Тест-драйв DodgeJourney

Отличник ли отличник?

Десант Dodge, брошенный корпорацией Сhrysler на покорение миров за пределами Северной Америки, получил пополнение. Очередным членом «группы захвата», состоящей из Avenger, Caliber, Nitro и Viper, стал отличник Journey

Почему отличник? Ну, во-пер­вых, Dodge Journey — пятая модель в команде «десантников». А, во-вторых, совсем не просто определиться с классовой принадлежностью этого транспортного средства. Какой-то он специфический, отличный от дру­их. То ли легковой универсал, то ли минивен, то ли кроссовер. Судите сами — приземистый и двухобъемный, вместительный, с внушительным дорожным просветом. Впрочем, так и было задумано. Создатели попытались наделить свое творение разнообразными качествами, чтобы сделать машину более универсальной. Насколько им это удалось?

Внешне Journey, построенный на универсальной крайслеровской платформе D–сегмента (Dodge Avenger, Сhrysler Sebring), подтверждает свой «статус». Крупный, солидный, уверенно стоящий «на ногах», он словно готов на любые подвиги. Но изящества и индивидуальности у новинки, пожалуй, маловато. И вряд ли будущий владелец (по субъективному мнению) станет млеть от наслаждения, подходя утром к машине. Зато оказавшись внутри, он наверняка отдаст должное гению творца.

Понятие «простор» применительно к салону Dodge Journey — совсем не пустой звук. Надо быть отъявленным занудой, чтобы высказывать недовольство, сидя на любом из пяти мест. Повод фыркнуть дает вторая, семиместная версия Journey. Однако два раскладных кресла (кстати, образующие в «нерабочем» состоянии ровный пол) ориентированы в первую очередь на детей и в этом качестве вполне справляются со своими обязанностями. Причем при этом в багажнике еще остается место для пары умеренных по размерам чемоданов. Сложив третий ряд сидений, получаем грузовместилище свыше 700 л (758 л). А если «ликвидировать» оба задних ряда, то в образовавшийся ангар хоть слона запихивай. Возможностями трансформации салона Journey способен покорить любого. Здесь доступны и типичные складывания сидений по частям, и «лежащая» спинка правого переднего кресла для облегчения транспортировки длинномеров, и возможность придвинуть второй ряд к первому, чтобы было проще контролировать расположившихся сзади детей и т.д. Причем любая манипуляция не вызывает труда. Так, например, доступ к 3-му ряду сидений выполняется вообще одним движение руки. И, к слову, задние боковые двери для удобства открываются на угол 90°.

Вобщем, Journey сработан гораздо лучше привычного «доджевского» стереотипа. В меру жесткая подвеска вполне комфортна, тормоза достаточно эффективны и прогнозируемы, руль адекватен по усилию и размерам. В такой машине хочется ехать и ехать, наслаждаясь жизнью. Однако стоит пришпорить, Journey демонстрирует свой норов. Нет, конечно, в глобальном смысле все по-прежнему о’кей. Но возникает ощущение, что 2,7-литровый бензиновый V6 растратил свой пыл (впрочем, скорее всего, это иллюзия, ведь заявленный темперамент аVтомобиля определяется вполне приемлемым разгоном до сотни — 10,8 секунды), 6-ступенчатый автомат слишком рьяно, с ощутимыми толчками, перещелкивает передачи, а антипробуксовочная система сглаживает резкий старт на гравийке только после некоторых раздумий. Это можно расценивать как негатив, можно — как черты характера. В любом случае, плюсов у машины предостаточно, и концептуальная идея Dodge Journey о том, что аVтомобиль должен быть готов к любым поворотам в жизни его владельца, реализована достаточно полно.

Вождение

Journey хорош в трассовых режимах, но недолюбливает интенсивные ускорения и резкие перестроения.

Салон

Салон производит приятное впечатление не только своими размерами, но также стилистикой и качеством материалов.

Комфорт

На высоком уровне, благодаря отменной оснащенности.

Достоинства и недостатки

+ Просторный салон, высокая степень оснащенности, увеличенный дорожный просвет.

— «Нервные» переключения передач при интенсивном разгоне, отсутсвие полного привода, высокая цена.

Технические характеристики

Марка и модель — Dodge Journey

Габариты — 4888х1878х1691 мм

Двигатель — бензиновый, V-образный, 6‑цилиндровый, 2736 см3, 185 л.с./5500 мин-1

Трансмиссия — автоматическая, 6-ступенчатая

Динамика — нет данных

Конкуренты — Ford S-MAX, Mazda5

Наше мнение

Dodge Journey оригинальный аVтомобиль с хорошим салоном и приемлемыми ездовыми свойствами. Благодаря своей специфической концепции в какой-то мере объединяет качества мини-вэна, легкового аVтомобиля и кроссовера. Journey отлично подходит для разнообразных путешествий на большие расстояния.

Текст: Игорь Кузнецов

Фото: Игорь Кузнецов

Просмотров: 7891

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™