Тест-драйв FiatPalio Weekend 75

Fiat Palio: первые впечатления.

Начали мы именно с Fiat Palio не случайно. Основная причина — цена. В свете грядущего повышения ставок таможенных пошлин на подержанные иномарки и вероятного увеличения цен на «Жигули», с ростом тарифов на электроэнергию новые автомобили в ценовом сегменте до 10 тысяч долларов будут особенно актуальны. А предложений очень немного. Так что, знакомьтесь:

Цена базовой версии — 8200 долларов.

Стоимость тестового автомобиля — 10 200 долларов.

Дата начала испытаний — октябрь 2001 года.

Первоначальный пробег — 15000км.

Расходы за отчетный период (бензин, конечно, не в счет) — О долларов.

Прежде всего, наш Palio стоит на 2 тысячи дороже базовой версии потому, что имеет опции. В том числе: кондиционер, АБС, две передние подушки безопасности, противотуманные фары, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, подогрев сиденья водителя, задние подголовники.

Компактный пятидверный хэтчбек очень понравился всей редакции. За месяц мы успели оценить не только внешний вид, — а итальянцы умеют делать хорошо не только дорогие машины, — но и другие его достоинства. Например, просторный салон. Лично я, впервые сев в машину, не почувствовал дискомфорта, хотя до этого ездил на автомобиле классом выше. Особенно вольготно впереди. Забавно: водительское кресло не регулируется по высоте, зато поднимается или опускается при перемещении вперед-назад. Удобно разместиться водителю помогает и регулируемая по высоте рулевая колонка. Сзади, конечно, не так много места, но вполне комфортно, особенно для одного-двоих пассажиров. А в багажник, сложив заднее сиденье, мы легко поместили пару компьютеров с мониторами и в коробках.

Первые впечатления от ходовых качеств очень хорошие. Несмотря на небольшой объем — 1,2 л — инжекторного мотора, он имеет мощность 72 л.с. и обеспечивает «малышу» даже некоторую спортивную злость. А типичное для «итальянцев» острое рулевое управление делает Palio образцом компактного и маневренного городского автомобиля. Правда, несколько расстраивает ручка КПП. Она имеет довольно большой ход и кажется слегка «разболтанной». Но ошибиться в выборе передачи все равно невозможно. Тормоза хороши. Подвески не сказать чтобы жесткие, но в крутых поворотах ведут себя отлично. В общем, веселый автомобиль. И экономичный: при езде главным образом по Москве расход составил примерно 8 литров А-92 на 100 км. Отдельных слов заслуживает печка. В рекламе говорится: «Palio. Арктический вариант». Я, признаться, не понимал, что это значит, пока не стукнули первые октябрьские холода. Если переключатель температуры поставить на максимум, то уже через 5-10 минут в автомобиле станет жарко. А через полчаса будет как в бане.

Первое ТО

Его прошли предыдущие владельцы, но читатель должен знать, во сколько обходится обслуживание. Оно требуется через каждые 1 5 тысяч километров пробега. При первом заменены масло и фильтры (в том числе топливный и фильтр цветочной пыльцы, входящий в стандартное оснащение), свечи зажигания, а также проверены все ремни и уровни расходных жидкостей. Все это, с учетом расходных материалов, обошлось в 1 30 долларов. Учитывая, что за месяц наш Palio уже проехал порядка 5000 км, то следующее ТО не за горами. Если, конечно, не потребуется экстренного ремонта. На сегодняшний день единственное, что пришлось сделать, так это отрегулировать жиклеры смывателей лобового стекла да закрепить брызговик переднего левого колеса. Последний был откровенно оторван при парковке задним ходом через бордюр.

Посмотрим, что будет дальше, поскольку именно при пробеге больше 20 тысяч километров у многих иномарок начинают возникать проблемы с подвеской. Как Palio реагирует на наши дороги? Ответ на этот и другие вопросы в следующем номере «АVтомобильных Известий».

Андрей Осипов

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™