Тест-драйв FordF-150 5.4 Regular Cab Long 2WD

Landcruiser по-техасски.

Если американцы в чем-нибудь и разбираются, так это в огромных предметах – Большой Каньон, Бигмак, Empire State Building… Ну, и машины они любят солидные – чтобы сразу понятно было, кто на дороге хозяин. Чисто логически из этого следует, что янки, особенно в южных и западных штатах, должны души не чаять во всевозможных пикапах –легковушка, грузовик и таранное орудие в одном лице.

Именно для таких почитателей прерий, степей, джинсов и кожаных сапог Ford и собирается выпустить новенький пикап Ford F-150. А заодно, что выглядит несколько рискованным – отправить ковбоя на стажировку в Европу, несколько уменьшив, правда, объем и мощность двигателя. От своего предка и тезки F-150 отличается возросшей мощностью двигателя, габаритами и оформлением салона. Со штатным 5,4-литровым мотором он развивает мощность до 380 «лошадей». В Америке F-150 уже начал продаваться. В Европе в ближайшее время появится несколько уменьшенный вариант мини-монстра — Ford F-150 SuperCrew, мощность которого доходит «всего-то» до 260 л. с. Впрочем, как уверяют инженеры «Форда», разница в 120 «лошадок» значительно сказываться на ходовых качествах не будет – негде в Европе разгоняться до умопомрачения, да и ковбоев не водится. В остальном двигатель просто замечательный – рассчитанный на сильные перегрузки, да еще и в паре с полным приводом, он может многое простить хозяину, если его вовремя накормить — Ford F-150 весьма прожорлив, 20 л на сотню не предел даже на трассе.

Снаружи Ford F-150 выглядит очень стильно. Капот – как от обычного «закрытого» внедорожника, с чуть скошенными фарами, характерной фордовской решеткой радиатора и мощными галогеновыми противотуманками. Несмотря на то что в машине достаточно прямых линий и углов, свойственной в последнее время «форду» претензии на нью-эдж у F-150 мы не заметили. Напротив, автомобиль отличается классическими формами – но несколько пугающими размерами. Трудно себе представить, как огромный автомобиль сможет вписаться в притротуарную парковку среднестатистического европейца. Машине с такой суммой измерений не к лицу ездить по городу, тщетно пытаясь найти место, чтобы припарковаться — F-150 требует просторов североамериканских прерий или, по крайней мере, среднерусских равнин. Правда, это не мешает «Форду» рассчитывать на западноевропейские продажи своего монстра.

Внутри машина выглядит так, как и должна настоящая «американка» – просторный, несмотря на то что изрядная часть длины съедена кузовом, салон, в который без проблем помещаются пять человек, мягкие сиденья, автоматическая коробка передач с переключателем на руле. Кстати, именно из-за того, что рычаг автомата переместили на рулевую колонку, в F-150 даже на переднем сидении могут уместиться три человека, так что можно без большой натяжки считать его и шестиместным. Подрулевой переключатель, как это свойственно американцам, в F-150 и швец и жнец и на дуде игрец, что многим у нас не нравится. Зато в базовый комплект к машине входит CD-чейнджер, кондиционер и полный электропакет. В пикапе замечательная звукоизоляция, в салон хоть какие-то звуки попадают лишь после 120 км/час. Впрочем, скорость на F-150 можно чувствовать по-другому – благодаря чрезвычайно высокой посадке кажется, что F-150 не едет, а летит – но только очень-очень низко. У фордовского пикапа есть, правда, еще один национальный недостаток – вертлявый и не слишком предсказуемый руль.

Однако самое занимательное в машине – это не двигатель и не интерьер. Это его громадный открытый кузов. Непонятно, зачем он нужен (даже на юге Америки огромные пикапы почти всегда ездят, что называется, порожняком), но это вопрос не принципиальный. Можно, например, считать, что эти высокие борта для того, чтобы спрятаться с карабином и вести оттуда беспорядочную стрельбу по наступающим индейцам. Грузоподъемность F-150 пока что не разглашается, но стоит думать, что когда эту цифру назовут, она сумеет впечатлить. Настоящий знаток, конечно, поставит в кузов огромный ящик из серебристого металла – непременный атрибут «пикапа по-американски». Впрочем, в F-150 все необходимые вещи можно с успехом разместить в салоне.

После того как мы увидели эту машину, мы поняли, почему бравые американские ребята так любят хорошие пикапы. Приятно ехать на легковой, в сущности, машине, ощущая себя водителем мощнейшего трейлера – короля дорог. И несмотря на то что в России такие автомобили пока что не слишком популярны, вполне может случиться, что и наши ковбои когда-нибудь «дорастут» до Ford F-150 – настоящего внедорожника с беспримерной грузоподъемностью и суровой внешностью. Правда, американцам-то хорошо – F-150 обходится им всего-то в 17 тыс. долларов. Сравнение с аналогичными американскими машинами, продающимися у нас, позволяет предположить, что в России он будет стоить (разумеется, купить можно будет только у серых дилеров) $40-50 тыс.

ТЕКСТ: Алексей Шмелев

Просмотров: 31522

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™