Тест-драйв FordMondeo Wagon 2.0 16V

Время практичных

Долгое время универсалы в России были не в чести. Однако времена меняются, меняемся и мы. Ford Mondeo Station Wagon — один из самых продаваемых универсалов, по крайней мере, в Москве.

Мы уже испытывали такую машину, но с дизельным двигателем. На этот раз берем бензиновый вариант с двухлитровым мотором, мощность которого в 145 л.с. действительно способна «зацепить» кого угодно.

Основное отличие Mondeo-универсала от седана — огромный застекленный багажник. 540 литров его объема — богатство немалое. Сиденья можно сложить, тогда получится и вовсе 1700 л — один из лучших результатов в классе. Было бы неплохо, если бы вместе со спинкой складывалось (раздельно) и само заднее сиденье, но особой погоды это не делает. Зато в бортах багажного отсека есть ниши, отформованные прямо в шумоизоляционной пене. Кладешь туда все, что угодно, хоть лампочки, не опасаясь, что будут греметь или разобьются.

Собственно салон — точно такой же, как в седане. Мы уже не раз проходились по интерьеру модели, потому лишь напомним, что у Mondeo никудышный задний обзор. Беда в наружных зеркалах: они не только малы, но еще и имеют непонятную форму. И если в седане и хэтчбеке с этим можно мириться, то в универсале с таким обзором просто беда — задние стойки достаточно широки, да и прозрачная часть самого стекла меньше, чем хотелось бы.

Первый же старт в пух и прах разносит теорию о том, что универсалы созданы только для поездок на дачу и в супермаркет. Впрочем, если вам нужно успеть в магазин до закрытия, а времени остается в обрез, Mondeo как раз подойдет: 10,2 секунды до «сотни» и максимальная скорость в 210 км/ч — то, что нужно. Единственное замечание: во время молниеносных бросков в салоне отчетливо прослушивается двигатель. И если поначалу его «спортивное» звучание даже льстит, то спустя определенное время надоедает. Да и вообще, акустический фон мог бы быть послабее.

А вот к управляемости автомобиля не придраться — она великолепна, как у всех Mondeo, отличающихся предсказуемостью реакций на действия водителя. Превосходная подвеска, рулевое с хорошей информативностью, достаточно внятные тормоза. И все это — в практичном кузове универсал. Понятно теперь, чем Ford Mondeo Station Wagon привлекает покупателя.

Технические характеристики Ford Mondeo SW 2.0

Снаряженная масса, кг – 1435 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4804/1831/1481 • база, мм – 2754 • макс. скорость, км/ч – 210 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,2 • контр. расход топлива, л/100 км: смеш. цикл – 8,1 • двигатель – ряд., 4-цил.; раб. объем, см3 – 1999; мощность, л.с. при мин-1 – 145/6000; крут. момент, Н·м при мин-1 – 190/4500 • трансмиссия – мех., 5-ступ. • размер шин – 205/55R16 • подвеска колес – независ. • тормоза (перед./зад.) – диск., вентил./диск. • рул. управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 21600.

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Просмотров: 25101

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™