Тест-драйв FordRanger CrewCab 2.5TD 4x4

Эксплуатация Ford Ranger

Решение взять на тест Ford Ranger мы приняли с единственной целью: очень хотелось испытать дизельный автомобиль в условиях суровой русской зимы.

Увы, природа выступила против. За полтора месяца температура ни разу не стала отрицательной. Поэтому утверждать, насколько наше топливо подходит для сильных холодов, мы, будем откровенными, не можем. Не сложилось. Зато удалось провести не менее интересный тест, заключавшийся в езде на огромном пикапе по городским улицам.

Управление пятиместным пикапом длиной 5012 и шириной 1740 мм занятие презабавное. Когда смотришь на Ranger, явственно представляешь бравого шерифа с большой звездой и шляпой, который закидывает в кузов связанного правонарушителя. Кроме того, воображение рисует морское побережье и группу молодых людей в белых брюках, загружающих в пикап аквабайк. Однако представить гиганта где-нибудь во дворах Остоженки или на забитой стоянке бизнес-центра дело непростое.

Дождавшись, когда на приборной панели погаснет желтая спираль, свидетельствующая о конце работы свечей накаливания, осторожно поворачиваем ключ зажигания. Автомобиль мгновенно оживает, наполняя пространство сдер- жанным рыком, в котором явственно чувствуется уверенность. Этот звук идет от 2,5-литрового турбодизеля мощностью 109 л. с. Благодаря этому мотору пикап может тащить за собой прицеп весом 2800 кг. Правда, это возможно лишь тогда, когда следующая сзади тележка оборудована тормозами. Если тормозов нет, вес сокращается до 750 кг. Таких характеристик хватит для транспортировки мотоцикла или снегохода. Но в городе нам ничего такого не надо, поэтому обратим внимание на управляемость.

На широких улицах и проспектах никаких проблем с маневрированием не возникает. Несмотря на заметные крены, пикап плавно плывет в потоке. Большие размеры внушают уважение собратьев по движению. За 45 дней теста лишь один водитель рискнул посигналить нашему Ranger, на что пикап ответил презрительным молчанием. Минимальный диаметр разворота 12,6 м. Впрочем, к таким характеристикам быстро привыкаешь. Настоящие проблемы начинаются во дворах, которые благодаря мудрости застройщиков всегда забиты автомобилями. Куда деваться, если навстречу кто-нибудь поедет? Места на двоих точно не хватит. Спокойно! Владельцу пикапа не надо прижиматься вправо, пытаясь разминуться с встречным транспортом. Встречный транспорт без споров включит заднюю скорость и удалится восвояси. Боятся у нас больших внедорожников. А Ranger многие воспринимают именно как внедорожник. По крайней мере, если смотреть на него фронтально, никакой разницы уловить не удастся.

Другое дело, если припаркованные во дворе машины оставили вам слишком мало места. Тогда широкому маломаневренному пикапу места может не хватить. Посему водитель должен заранее рассчитывать маршрут, чтобы не оказаться в ловушке.

Отдельные навыки необходимы при парковке задним ходом. В принципе, ничего страшного нет. Просто надо верно определять пробелы между автомобилями, чтобы аккуратно вклинить пятиметровую бандуру. Недавно пришлось стать свидетелем ДТП. Водитель пикапа, сдавая назад, не заметил, что вплотную к машине стоит легковушка. Ее вообще не было видно из высокой кабины. Затем раздался странный скрежещущий звук. Это нижняя часть кузова проходила поверх крышки капота, коверкая непрочный металл.

В России владельцы пикапов ставят поверх кузова так называемые кунги. Таким образом багажный отсек оберегают от осадков. Минус такого решения заключается в резком ухудшении обзорности. В результате двигаться назад можно только с помощью зеркал.

Вождение

Пикап вполне подходит для спокойной городской езды.

Салон

Спартанская обстановка вполне вписывается в ковбойское происхождение автомобиля.

Комфорт

Трудно приходится пассажирам заднего дивана. Преодоление даже незначительного препятствия приводит к удару рессорой по пятой точке.

Безопасность

В стандарте присутствуют передние подушки безопасности, а также встроенные в двери брусья, защищающие при боковом ударе.

Цена

На одном уровне с конкурентами.

Технические характеристики Ford Ranger

Габариты, мм 5022х1810х1760

 

Двигатель дизельный, 2499 см3, 109 л.с. при 3500 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 12,5

Максимальная скорость, км/ч 145

Конкуренты Mazda BT-50, Mitsubishi L200

Преимущества и недостатки

+ Хорошая проходимость на бездорожье, достаточная маневренность, вместительный кузов.

— Большие неподрессоренные массы, неудобный задний диван, отсутствие защиты кузова.

Наше мнение

Среди конкурентов американский пикап выглядит наиболее брутально. В этой машине нет авангардных решений, которые, вероятнее всего, появятся после рестайлинга. Пока модернизация не случилась у российских покупателей есть последняя возможность купить настоящий ковбойский автомобиль.

 

Текст: Станислав Павлов

Фото: Сергей Крестов

Просмотров: 19331

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™