Ford
Этот
«Соколик, как же ты управляешься с такой катафалкой?», — заинтересованно спросила пожилая дама, путь которой преградил Ford S-Max. В голове с быстротой падающих метеоритов пронеслись две мысли: «Бабушка, что ж вы по проезжей
Руки между тем продолжали интенсивно вращать легкий руль с электроусилителем в попытке развернуться в узком пространстве среди удачно припаркованных машин. Иных вариантов не предвиделось: сдавать назад оказалось проблематично
Пассажиры, волнуясь, ожидали у подъезда. «Дизель, как много в этом звуке для сердца русского постепенно сливается…», — сходу продекламировал приятель, услышав тарахтенье мотора. «Поди, не едет, но и не жрет?», — последовал ехидный вопрос. Разъяснять, что к чему, времени не было. Поэтому, побросав нехитрый скарб из нескольких чемоданов в объемный багажник
«Как все ладненько!», — умильно восхитилась вторая половина знакомого, ощупывая мягкий пластик отделки с псевдометаллическими вставками и кожу сидений, попутно требуя перенастроить климат-контроль или уменьшить громкость CD-проигрывателя. Поток дифирамбов тишине и простору салона, вместимости багажника, а также эргономичности интерьера был грубо прерван милым дитем, проснувшимся от тряски на подмосковных ухабах. Цветок жизни быстро воспрял ото сна и со словами «Ща взлетим» протянул руку к «самолетному» рычагу стояночного тормоза. Обошлось…
«Похоже, приехали», — сообщил глава семейства, указывая на длинный хвост автомобилей, выстроившихся для съезда на шоссе. Пассажиры погрустнели. «Расскажи, что ли, о машине», — с тоской в голосе попросил приятель, в мыслях уже явно подставляющий бока под палящие лучи южного солнца. Что ж, слушай.
Под капотом этого Ford
«Погоди, кажется, рассосалось», — прервал монолог улетающий, подразумевая неожиданно освободившуюся трассу. Время поджимало. Вырвавшись из заторов, мы начали активно нагонять упущенные минуты. При этом сказанное легко подтвердилось делом. Автомобиль наглядно продемонстрировал, на что он способен. Резвый разгон. Четкие переключения передач. Быстрые реакции на повороты рулевого колеса. Доброго приятельского слова удостоились даже довольно жесткие настройки подвески, позволяющие избежать раскачки при маневрировании.
Успели. Рассыпаясь в благодарностях, взрослые члены семьи в один голос поинтересовались расходом топлива. Аппетит составил 12 литров на 100 км по компьютеру — неплохо, учитывая возможности автомобиля. Освобождая багажник от вещей, товарищ вдруг поинтересовался, полноразмерная ли у него запаска под полом. «Иди-иди, а то на самолет опоздаешь». Пусть уж лучше останется в счастливом неведении, что у Ford
Вождение
Послушность рулю, запас мощности и динамика автомобиля, безусловно, на высоте.
Салон
Качество отделки, комфорт сидений и просторность салона заслуживают высшей оценки.
Комфорт
Перед покупкой этого автомобиля стоит предупредить членов семьи о том, что им будет жестковато, особенно сзади.
Безопасность
В «базе» 9 эйрбэгов и ABS, ESP — опция.
Цена
Стоимость автомобиля низкой не назовешь, но впечатляющие характеристики отводят вопрос цены на второй план.
Технические характеристики Ford
Габариты, мм 4768 х 1884 х 1658
Двигатель турбодизель, 1997 см3, 140 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Динамика max 196 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 182
Конкуренты Citroen C8, Peugeot 807
Достоинства и недостатки
+ Запоминающаяся внешность, отличные динамика и управляемость, комфортабельный салон, завидный расход топлива.
— Легкая заминка при разгоне, высокая цена.
Наше мнение
Звездная безопасность
По результатам прошлогоднего
Текст: Дмитрий Тытюченко
Фото: Сергей Крестов