Тест-драйв HondaCR-V 2.0 2WD

Давай поменяемся душами

В четвертом своем поколении компактный японский кроссовер выглядел немного странно: в 2-литровой версии ехал вяло, зато управлялся веселее, а тот, что мощнее и дороже, отделан был внутри уж больно дешево. И вот с CR-V случился рестайлинг…

И в самом-то Стамбуле дороги местами не сахар, а если отъехать совсем недалеко, то даже в ближайших окрестностях бывшего Константинополя вполне можно обнаружить сносный испытательный полигон для джипов любой степени внедорожности. Мы доехали всего лишь до Белградского леса – так называется большой парк в 25 км к северу от центра города, а характер 2,4-литровой «Хонды» раскрылся во всей красе. Хороша! Плотная подвеска, в которой не осталось и следа былой вальяжности, радостно откликающийся на малейшее прикосновение к педали газа 188-сильный мотор, острый, отзывчивый, несмотря на электроусилитель, руль – по узким, извилистым дорожкам гонять на такой машине одно удовольствие.

Двигатель, между прочим, совершенно новый – лишь рабочий объем остался прежним. Это тот самый мотор, что устанавливают на «Акуру TLX», только дефорсированный. Он 2 силы уступает прежней 2,4-литровой «четверке», зато более тяговитый: крутящий момент на 25 Нм выше, а доступен на 400 об./мин. раньше. К тому же место традиционного «автомата» занял вариатор – практически такой же ставят на «Джаз» – он легче и расторопнее: до сотни CR-V 2.4 добегает на 0,7 с быстрее прежней машины, а бензина выпивает на 6% меньше. Не доверяете вариаторам? Ну и зря. Во всяком случае мне такая коробка на «Хонде» очень понравилась.

Чтобы устранить валкость и некоторую «ватность» подвески – четвертому CR-V присуща была довольно ощутимая раскачка на поперечных волнах, – японские инженеры потрудились изрядно. Они перетряхнули конструкцию переднего подрамника, передних поперечных и задних продольных рычагов, модифицировали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличили колею и угол развала передних колес. Результат не замедлил сказаться. Разве что теперь подвеска излишне подробно передает мельчайший рельеф дороги в салон – но не до дискомфорта, нет. Однако…

Однако про 2-литровую машину словно бы забыли. По сравнению с более мощной версией, CR-V 2.0 и рулится похуже, и на волнах раскачивается. Для двух разных машин по-разному настроены пружины, амортизаторы и рулевое управление – вот откуда разница в поведении. Впрочем, теперь это выглядит куда логичнее: более мощная «Хонда» и едет резвее, и управляется азартнее, зато она и пожестче. А тем, кому драйв не столь важен, предназначена машина более мягкая, менее резкая – к тому же она и дешевле. И в любом случае в салоне CR-V теперь потише – фетр и пена на полу и в дверях позволили снизить уровень шума на 6%.

Думаете, мелочь? Возможно. Зато японцы увеличили на 15-12 мм клиренс – раньше он был явно маловат для наших дорог: 165 мм у 2-литровой и 170 мм у CR-V 2.4. И серьезно поработали с оснащением. Прежде мате­риалы отделки 2,4-литровой версии не соответствовали цене такой машины, у нее отсутствовали многие важные позиции – скажем, модного ксенона покупатель «Хонды» не мог получить ни за какие коврижки. Наконец, в комплектациях автомобилей с разными моторами царила некоторая неразбериха, потому как тот, что помощнее, везли к нам из Штатов, а 2-литровый поставляли из Англии. Так вот, салон «американки» укутали мягким на ощупь пластиком и куда более качественной кожей. Свели практически на нет чехарду комплектаций. Добавили начальную версию с передним (да-да, впервые мы увидим и такой CR-V!) приводом и механической коробкой. Оснастили автомобиль вожделенным ксеноном, электроприводом складывания зеркал и задней двери, памятью кресел, мультимедийной системой на базе OSAndroid, которая умеет выходить в Интернет, и прочими вкусняшками.

Ну и, конечно, внешность – на нее покупатели обращают внимание в первую очередь, хотя это и не всегда правильно. Чтобы сделать CR-V больше и солиднее, дизайнеры изменили решетку радиатора, фары, бамперы, капот и боковины кузова украсили подштамповками, а заднюю дверь – широкой изогнутой хромированной полосой. В целом же автомобиль стал более модным, подтянутым, ярким. И тем не менее, даже если бы облик кроссовера не изменился ни на йоту, рестайлинг можно было бы признать весьма удачным. Поменявшись душами, две версии одной машины стали куда ближе и понятнее потенциальному покупателю. Впрочем, окончательно расставить все по местам могут цены – а они станут известны ближе к июню, когда обновленный CR-V появится на нашем рынке.

БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Базовому Comfort положены 2-литровый двигатель в 150 л.с., 6-ступенчатая МКП, привод на передние колеса и неплохой набор оборудования. Это 8 подушек безопасности, центральный замок с ДУ и иммобилайзер, ABS, система динамической стабилизации, датчик давления в шинах, адаптивный электроусилитель руля, информационный дисплей, кондиционер, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни. В Elegance автомобиль оснащается полным приводом и 6-ступенчатой «механикой» либо 5-ступенчатой АКП. Кроме того, у такой машины есть электропривод складывания зеркал, ксеноновые фары с омывателем и автоматическим корректором. При выборе модели с автоматической трансмиссией владелец CR-V получит также подрулевые лепестки и систему помощи при подъеме. Lifestyle с 5-ступенчатым «автоматом» богаче на противотуманные фары, систему «старт/стоп», сенсорный дисплей, датчики дождя и освещенности, салон из алькантары и кожи, автозатемняющееся зеркало, камеру заднего вида, кожу на руле и мультимедиа с ОС Android и Bluetooth. Executive дополнен доступом без ключа, парктроником, сабвуфером. Elegance 2.4 оснащается вариатором. У версии Sport 2.4CVT есть сенсорный дисплей и камера. Отличие Executive – кожаный салон и парктроник. Наконец, Premium щеголяет электроприводом люка и дверью багажника.

Текст: Александр Мельник

Фото: Honda

Просмотров: 1763

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™