Тест-драйв HyundaiElantra 1.8

Hyundai Elantra: Ровный

Если Вы по натуре «гонщик», то чем больше максимальная мощность, тем для Вас лучше. И Элантра готова подарить резкий разгон. Тем более, что максимум крутящего момента достигается очень поздно – при 4850 об/мин, а максимум мощности выведен на верха – при 6500 об/мин.

Вадим Садыков,

«Автоклуб-Казань»

Мы откатали Элантру вдвоем с Игорем чуть ли не месяц назад (Альфред – только вчера), и буквально все это время мы с Игорем мучились, о чем писать? Машина настолько безликая (если хотите, можно ее назвать идеально сбалансированной), что ничего запоминающегося от теста у нас не было: никаких ярких впечатлений, ни от положительных, ни от отрицательных свойств. И только откатав позже Нисан Сентра, мы поняли, есть у Элантры своя изюминка по сравнению с конкурентами в классе С.

Прежде всего, цена. За 900 с лишним у Сентра мы имеем авто с максимальной комплектацией с двигателем 1.6 и 117 «лошадками». У Элантры буквально за те же 900 с лишним получается 1.8 150 л.с. в «максималке». Разница существенная.

Если Вы по натуре «гонщик», то чем больше максимальная мощность, тем для Вас лучше. И Элантра готова подарить резкий разгон. Тем более, что максимум крутящего момента достигается очень поздно – при 4850 об/мин, а максимум мощности выведен на верха – при 6500 об/мин. Эта настройка, правда, не понравится старшему поколению, вынужденному излишне жать на газ. То есть Элантра вряд ли есть отличная тяга при малых оборотах, зато на верхах (от 5000 до 6500) ускорение будет настолько хорошим, что порадует быстротой разгона любого «гонщика». Хотя надо напомнить, что по паспорту разгон до 100 км/ч происходит за долгие 10.2 секунд, а в реальности цифра будет еще больше.

Быстрота разгона, даже если она достигается только при высоких оборотах, еще не повод называть машину «шустрой», способной к агрессивной езде. Посудите сами, что толку разгоняться на прямой, если перед любым поворотом, как на Нисан Сентра, Вам надо будет гасить скорость буквально до черепашьих стандартов. Подвеска на Элантре идеально сбалансирована (при желании, ее можно назвать безликой). Что я понимаю под термином «идеально сбалансированная»? Крены в поворотах и при перестроении в другую полосу нормальны, в пределах среднего значения. Мелкие неровности на дороге проходятся пусть не идеально, но достаточно хорошо (это признак мягкой подвески). Крупные ямки/кочки отрабатываются не полностью (то есть подвеска не очень жесткая). Да, это идеально сбалансированная, для среднего водителя, подвеска. И в этом ее преимущество: она, почти всегда, подходит для большинства водителей. Но на нашу тестовую извилистую дорогу за городом мы машину не погнали, нет смысла. Понятно, что на скорости 90 все повороты пройдутся идеально, а вот набрать 120 нам не позволит внутренний голос, ратующий за безопасность. Сбалансированность!

И все же… что такого-эдакого, чего нет у других в классе С за ту же цену может предложить Элантра? Идеальная усредненность. Этой машиной будут довольны все: она в меру шустрая, в меру управляемая, в меру мягкая. И этой машиной будут недовольны все. Для обычного человека у нее недостаточно хорошая тяга на небольших оборотах, не так много комфорта при прохождении неровностей на дороге. Для «гонщиков» у нее недостаточно быстрый разгон и нет ощущения хорошей управляемости. Безликость. Для многих из нас это признак ущербности. Но давайте взглянем на это глазами среднего человека: если мы используем машину как просто средство передвижения, как второй дом, как навороченный планшет, то для этого машина просто идеальна. Она в меру комфортна, как-то разгоняется, у нее куча наворотов, есть много систем безопасности. Главное – у Вас всегда есть выбор.

Игорь Толмачев,

«Автоклуб-Казань»

Сегодня у нас тест-драйв Hyundai Elantra. Скажу сразу, писать про эту машину пришлось очень долго, что-то она никак не запала в душу. Автомобиль для тест-драйва нам достался в топовой комплектации, в которой не хватает только встроенного навигатора. Что же нам предлагают купить за 919 900 р.?

Рассмотрим по порядку. Вместительный седан С-класса. Большой багажник, широкие задние дверные проемы. Так что, что-то габаритное вполне можно перевезти на своем автомобиле, не прибегая к услугам сторонних организаций. С вместимостью все отлично, а что-же с комфортом? Находиться в автомобиле комфортно на всех местах. Единственное, что мне не понравилось, так это немного повернутая центральная консоль в сторону переднего пассажира. Может, конечно, мне это и показалось, но все-таки водитель большую часть времени передвигается по дорогам, сидя в машине в одиночестве.

Теперь поговорим про освещение. Корейские дизайнеры и автопроизводители в этом деле переплюнули многих. Почти на всех своих автомобилях они делают не повторяющийся, разнообразный дизайн фар, причем как передних, так и задних. В Hyundai Elantra 2014 года выпуска на головное освещение добавили светодиодные элементы, которые эффектно смотрятся в темное время суток.

Немного про внешний вид автомобиля. При взгляде сбоку, создается впечатление, что перед нами стоит Hyundai Elantra в кузове лифтбек, но, как я уже написал ранее, это полноценный седан с крышкой багажника. Еще более брутальный вид придают массивные бампера, а также боковые стороны с штампованным рельефом.

Про дизайн салона написать можно много. Но я разговаривал с хозяином дорестайлинговой Hyundai Elantra, который приезжал в автосалон посмотреть, что же изменилось внутри. По его словам, прежний дизайн был красивее. В нем были хромированные элементы, а в новом дизайне, ему показалось, что многое просто покрасили краской серого цвета. Но я всегда говорю, что «на вкус и цвет все фломастеры разные». По сравнению с предыдущим салоном, также изменилось и расположение некоторых элементов. Воздуховоды сместились немного вверх, что позволило дизайнерам разместить в образовавшемся месте два экрана, один — для камеры заднего вида и магнитолы, второй — для климат-контроля. Кстати, немного про камеру заднего вида. Это, конечно, хорошо, что она есть и ей удобно пользоваться, но только в сухое время года. Ведь в дождливую пасмурную погоду камера становится «слепой» и вот здесь на помощь должны приходить задние парктроники, которых, к сожалению, нет. Можно, конечно, их купить и поставить отдельно, но, на мой взгляд, ценник в 919 900 р. должен иметь эту опцию в арсенале. За это ставлю минус.

Шумоизоляция. Она здесь существует, но все-таки я бы рекомендовал еще и шумоизолировать колесные арки. Звук, конечно, не критичен, но для седанов можно сделать и лучше. А вот подкапотное пространство для двигателя проклеено отлично. Звук двигателя слышен только при больших оборотах в районе 5 тысяч. Кстати, двигатель на нашем тестируемом стоит объемом 1,8 литра и мощностью 150 л.с. и до сотни он разгоняется за 10,2 сек. Много это или мало, каждый поймет сам, в зависимости от стиля качества езды. Кому-то и 5 секунд — это долго и он ищет автомобиль с разгоном 4 секунды, а кому-то и 15 секунд достаточно, чтобы не спеша и аккуратно доехать из точки А в точку Б. Всем желаю подбирать автомобили, подходящие под Ваши условия, но не забывать, что рядом на дороге находятся другие участники дорожного движения, у которых и скорость меньше, и время реакции тоже. Всем безопасных дорог и меньше встреч с неадекватами. Спасибо.

Технические характеристики Hyundai Elantra:

Двигатель — 1.8 л,

Макс. мощность — 150/6500 л.с.

Макс. крут. момент — 178 Нм/4700 об/мин.

Макс. скорость (км/ч) — 202

Разгон 0-100км/ч — 10,2 сек

Расход топлива:

трасса — 5,3 л

город — 9,7 лс

мешанный — 7 л

Трансмиссия АКПП 6-ти ступенчатая.

Привод передний.

Длина — 4 550

Ширина — 1775

Высота — 1 455

дорожный просвет 150

Шины — 205/55 R16

Комплектация Comfort

Система курсовой устойчивости ESP, VSM, ABS, EBD,светодиодные ходовые огни, кожаный мультируль подогревом, климат-контроль, иммобилайзер, ЭУР, датчик света и дождя, подогрев передних сидений, 4ЭСП, ПТФ, обогрев зеркал+эл. складывание, парктроник, USB 7, система анитизапотевания с ионизатором воздуха,навигация, камера заднего вида, ЦЗ, 6 подушек безопасности.

Гарантия — 5 лет или 150 000 км пробега.

Межсервисный пробег 15 000

Цена на момент теста в данной комплектации — 919 900 рублей

Минимальна — 719 000 рублей.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Просмотров: 2197

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™