Тест-драйв HyundaiEquus 4.6

Лошадиная фамилия

Hyundai Equus: время взрослеть

Автор этих строк до последнего времени понятия не имел о существовании каких-то там equus. Оказалось же, что equus — это всего лишь самая обычная лошадь. Только на «латинянской мове». Помня об этом, можно предположить, что название новейшего люкс-седана Hyundai Equus задумывалось именно как «говорящее».

До последнего времени «Hyundai» всерьез не замахивался на покорение luxury-сегмента мирового авторынка. Нет, попытка такого рода компанией, конечно, уже делалась — лет десять назад с моделью, также именовавшейся Equus. Однако прогрессивное человечество не восприняло ее всерьез и благополучно позабыло. Оно и понятно: корейский авторыночек — это одно, а привередливые глобальные рынки — материя совершенно иная. Но, как говорится, «девушка созрела» и замахнулась на место в высшей лиге автомобильного бизнеса. Hyundai Equus, по замыслу создателей, должен «беседовать на равных» с удлиненными версиями флагманов «Audi», BMW, а также S-klasse от «Mercedes». Даже при мимолетном взгляде со стороны можно заметить, что на фоне немецкой «классики жанра» Equus в плане габаритов выглядит вполне достойно — как-никак 5160 мм длины. Присмотревшись повнимательнее, понимаешь, что перед тобой эдакое попурри из элементов внешнего дизайна заслуженных марок-старожилов этого «жанра». В лицо «лошадку» при неярком (да и при ярком в общем-то) освещении нетрудно спутать с S-klasse. Или с Lexus LS (с полной уверенностью не скажешь). Сзади — тоже сплошные ассоциации с обликом грандов из числа японских люксовых брендов. Вышесказанное — отнюдь не для критики корейцев. Они совершенно не стесняются признавать, что многие технические и стилистические идеи откровенно позаимствовали у «старших братьев». Наверное, это оправданно. В мире представительских авто уже давно сложился совершенно определенный стереотип машины — как с точки зрения дизайна, так и с эргономически-технической.

Никому ведь еще пока не приходило в голову наделять футуристической внешностью официальное средство передвижения какого-нибудь президента. А раз консерватизм тут в почете, грех не использовать уже отработанные решения. Эта мысль полностью воплощается и во внутреннем убранстве машины. Всюду обнаруживаются характерные «ссылки». Например, управляющие электроприводами сидений клавиши — как у Mercedes (в виде «сиденье в профиль»). Освоение вращающегося джойстика управления бортовой электроникой, расположенного между передними креслами, не потребуется тому, кто хоть раз в жизни сталкивался с фирменной системой iDrive от BMW или MMI от «Audi». Про отделку натуральным деревом, металлом и кожей можно не упоминать. Это в данном случае само собой разумеется. Как и положено, в «люксмобиле» главный его обитатель располагается на правом заднем кресле. Именно в его единоличном распоряжении имеются всяческие радости жизни из серии электрифицированной трансформации посадочного места, возможности вдвинуть сиденье переднего пассажира в лобовое стекло, массажа спины и прочего.

В том, что эта машина явно не относится к категории «авто для водителя», убеждаешься сразу после посадки за руль. Сиденье абсолютно лишено боковой поддержки. Видимо, чтобы у персонального шофера даже мысли полихачить не возникало, хотя 4,6-литровый 373-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатый «автомат» это вполне позволяют. Камера на капоте, камера на багажнике… Все на благо безопасности. Пневматическая подвеска «лошадки» имеет две настройки — обычную и спортивную. Смысл появления последней становится понятен лишь тогда, когда машина оказывается на шоссе. При скорости больше сотни километров в час на «нормале» отчетливо вспоминаются разухабистые повадки вальяжных «американцев» выпуска 80–90-х годов. Но стоит перевести подвеску в спортивный режим, как авто возвращается в наше время, держась за дорогу и управляясь без нареканий.

Что касается комплектаций Hyundai Equus, то тут компания выбрала «японский» подход. Эта модель продается в России лишь в единственном варианте стоимостью 3,3 млн. рублей. В нее входят практически все присущие классу люкс опции и черный цвет кузова. Заказать можно лишь цвет кожи, которой отделан салон машины.

Текст: Алексей Батушенко

Просмотров: 4363

Характеристики Hyundai Equus 4.6

  • 290 л.с.
    3.8 л.
    6АКПП
    c 2009 по 2013
  • 366 л.с.
    4.6 л.
    6АКПП
    c 2009 по 2013
Комментарии8 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg25 января 2011 в 09:17

Шикарный автомобиль,если не знать что хундай,то ничем не хуже других автомобилей этого класса.(хотя бы в первом приближении:через статьи и картинки).

Только в этом классе основные критерии не комфорт и технические возможности,а брэнд и престижность.Во всяком случае у на с в стране.

0
был 5 дней назад
НаChevrolet Blazer25 января 2011 в 18:28

да уж машина отличная, правда корейцы смело слишком поступили поставив ценник выше чем у БМВ 7-ки

0
zlotov
НаVolkswagen Touareg26 января 2011 в 08:52

Бмв 7-ка в такой же комплектации и со схожим мотором по объему будет млн на 3 как минимум дороже.Смотрел в конфигураторе.

0
serhs
был 5 дней назад
НаChevrolet Blazer26 января 2011 в 13:41
0
zlotov
НаVolkswagen Touareg26 января 2011 в 15:06

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/7.pdf -цены на новые бмв с официального сайта бмв России,там 750-ая начинается с 4 450 000 руб,но это без опций,как бы пустушка,там даже за цвет кузова платить надо.За кожи рожи и массажи еще мулика 2,если без фанатизма)

А 760-ая от 5 600 000 или 6 200 000 +опции.

А ссылка твоя,видимо какая то ошибка,меньше 3-ех лямов средний туарег сейчас стоит,не говоря о топовом флагмане бмв)

0
serhs
был 5 дней назад
НаChevrolet Blazer26 января 2011 в 16:13

ссыль правильная...на этом же сайте можно и другие глянуть...туарег 2850000 стоит причем не самый кислый

0
zlotov
НаVolkswagen Touareg26 января 2011 в 19:22

как цены на один и тот же продукт могут отличаться в 2,5 раза?Ну 10%, ну +-100 тыщ рублей,но не на 3-5 млн разница?Даже в америке бэха для "своих" стоит гораздо дороже,чем в этой ссылке.А на ссылке вранье чистой воды.Если 760-ая бэха,нулевая стоит чуть меньше3-ех лимонов,беру 2!!!

0
serhs
был 5 дней назад
НаChevrolet Blazer26 января 2011 в 19:35

Ладно чего тут спорить...я вообще седаны такие не перевариваю и считаю их низшей формой автожизни...

А вообще рад что корейцы начали выпуск достойных машинок...а то типичное "...да ты чо это ж  БЭХА !!!" уже достало, тем более что германия как и вольво как и тойота давно потеряла свое качество.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™