Тест-драйв HyundaiGenesis

Прыжок выше головы

Genesis Цена: не определена. В продаже: c IV кв. 2008 года

Как сделать, чтобы макароны назывались «спагетти», а овсяная каша «пориджем»? Видимо, южно-корейские инженеры знали ответ на этот вопрос, создавая новый премиум-бренд Genesis

Компания Hyundai пытается совершить невозможное — ворваться в премиум-сегмент, растолкав локтями немецких аристократов вместе с японскими самураями в виде Lexus и Infiniti. По крайней мере, об этом открыто заявил председатель совета директоров Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку, представляя новый бренд Genesis. Это слово в переводе на русский означает ни что иное, как «зарождение». Согласитесь, довольно удачное название для аVтомобиля, перед которым ставят столь амбициозные задачи.

На равных конкурировать с евро­пейцами и японцами до сих пор не удавалось ни одному южно-корейскому производителю. Какие же секретные козыри собирается предъявить Hyundai? Genesis создан на базе новой заднеприводной платформы, которая призвана существенно улучшить динамику. На выбор покупателям предложат три двигателя объемом 3,3, 3,8 и 4,6 л. Впрочем, последний и самый мощный мотор Tau V8, развивающий 375 л.с., в Россию пока поставлять не будут. Поэтому довольствуемся 3,8‑литровым DOHC V6 с расчетной мощностью 290 л.с. Знакомство с новым аVтомобилем чем-то напоминает посещение врача. Сначала пациента осматривают, потом измеряют давление и пульс, а затем, перед вынесением окончательного диагноза, отправляют сдавать на анализы. Итак, визуальный осмотр. Черный кузов Genesis выглядит внушительно. Правда, некоторые детальки слегка напоминают какие-то другие аVтомобили. Например, задние фары лично мне показались схожими с фарами Mondeo. Однако у коллег было другое мнение. Значит, померещилось.

Некоторое недоумение вызывает решетка радиатора, сделанная явно под азиатские вкусы. Не исключе- но, что в Россию машины пойдут с несколько иным дизайном передней части. Когда оказываешься в салоне, сразу понимаешь, что находишься в царстве роскоши. При этом все детали интерьера сочетаются друг с другом, не вызывая ощущения дисгармонии. Отделанные кожей центральная панель, двери и крышка подлокотника недвусмысленно намекают на принадлежность к премиум-сегменту. Усиливают впечатление водительское сиденье с подогревом и вентиляцией, а окончательный удар призваны нанести климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом.

Первое ходовое испытание Genesis состоялось на овале заводского полигона Hyundai под Сеулом. Сразу отме­чаем хорошую, как и положено аVтомобилям такого уровня, шумоизоляцию. В салоне можно разговаривать чуть ли не шепотом. Что касается рулевого управления, то оно могло бы быть более четким. Не хватает отточенной реакции немецких моделей. Это минус. Но стоит учитывать, что корейцы находятся лишь в начале сложного пути производства элитных аVтомобилей. Лиха беда начало.

Несомненным плюсом Genesis является плавность хода, обеспечивающая, в свою очередь, комфорт для водителя и пассажиров. В этом заслуга пневматической подвески EAS, которую предлагают в качестве опции. Например, кузов аVтомобиля может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам. Правда, существует ограничение: двигаться в таком режиме можно только до 70 км/ч. При достижении 120 км/ч Genesis автоматически «припадает» к шоссе на 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические характеристики. Реагирование на изменение дорожной обстановки занимает менее пяти секунд. Корейские инженеры подчеркивают, что многим конкурентам на это требуется 30–60 с.

Испытание новинки продолжилось на длинной прямой, в конце которой была построена стандартная «змейка». Пришла пора проверить ди­намику. Да, за разгон корейский седан можно похвалить. До 100 км/ч почти двухтонная машина разгоняется с помощью не самого мощного 290-сильного мотора всего за семь секунд. Если кто-то из будущих покупателей предпочтет версию с 262‑силь­ным двигателем, то аналогичный показатель окажется на 0,6 секунды хуже. Несмотря на хорошие динамические характеристики, максимальная скорость заслуживает критики. Все давно привыкли к тому, что максималка больших Mercedes или BMW составляет 250 км/ч с обязательной пометкой об ограничении электроникой. «Кореец» этим похвалиться не может: 210 и все.

Genesis оборудован мощными ксеноновыми фарами HID, отличающимися более интенсивным освещением дороги и низким расходом энергии. Новая оптика не ослепляет водителей встречных аVтомобилей. И кроме того, фары автоматически поворачиваются в сторону маневра. Genesis ожидает непростая жизнь. Дело в том, что люди, покупающие Mercedes или BMW, в подавляющем большинстве платят деньги не столько за технические параметры, сколько за собственный имидж. За всеобщее признание собственной значимости никаких денег не жалко.

Клей вместо сварки

Наиболее интересной в новом аVтомобиле является технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Традиционно кузов собирают с применением многоточечной сварки, но Genesis нарушает сложившуюся традицию. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. Затем производится точечная сварка. В результате, как заявляют корейские инженеры, жесткость кузова на кручение превосходит модели BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Lexus LS. Кроме того, более высокая прочность объясняется относительно небольшим весом кузова Genesis.

Вождение

Автомобиль неплохо управляется, но вызывает нарекание ватный руль. Обратная связь почти отсутствует.

Салон

Салон дебютанта может удовлетворить самым взыскательным вкусам. Радует и дизайн, и качество материалов.

Комфорт

Genesis отличается хорошей плавностью хода, что является атрибутом примиум-сегмента.

Достоинства и недостатки

+ Хорошая динамика, комфортабельная подвеска.

— «Пустой» руль, малая максимальная скорость.

Технические характеристики

Марка и модель — Genesis

Габариты — 4975х1863х1480 мм

Двигатель — бензиновый, 3778 см3, 290 л.с./мин-1

Трансмиссия — автоматическая, 6-ступенчатая

Динамика — max 210 км/ч; 7 с до 100 км/ч

Конкуренты — Chrysler 300С, Pontiac G8

Наше мнение

Конечно, пока Genesis не сможет конкурировать с продукцией премиум-брендов. все же реальными его конкурентами являются Chrysler 300С и Pontiac G8. То есть, нам собираются предложить «почти премиальный» аVтомобиль по «непремиальной» цене. но насколько велик пласт людей, желающих купить подобный продукт?

 

Текст: Станислав Павлов

Фото: Hyundai

 

Просмотров: 5181

Характеристики

  • 290 л.с.
    3.8 л.
    6АКПП
    c 2007 по 2011
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий