Тест-драйв HyundaiSanta Fe 2.2 CRDi 4WD

О чем нам поведал новый Santa Fe Premium, или два насоса города Мышкина

Презентация нового Hyundai Santa Fe Premium прошла в городе с водочным музеем

Вы никогда не были в городе Мышкин? Значит, в вашей жизни еще будут открытия. Он стоит на берегу Волги, и в нем живет всего пять тысяч человек. По непроверенным данным – все шесть. В любом случае красть там чей-то мопед или петь серенаду замужней даме не стоит. Вас вычислят. Однако бить долго не будут. Люди здесь добродушные, можно сказать, благостные.

ДВА НАСОСА

Возле Мышкина есть два огромных насоса. Один качает по трубопроводу газ в Европу, а другой – нефть. Каждый шестой житель города трудится на этой перекачке, зарабатывая неплохие деньги. Зная о столь приятном обстоятельстве, местные купцы рисуют красивые и длинные ценники на своих товарах. Чтобы не поощрять в коммерсантах сребролюбие, мышкинцы за крупными покупками выезжают в Рыбинск. Несырьевая половина города занята в туризме. Мышкин принимает больше ста тысяч гостей в год. Народ с такой силой ломится сюда, что на Волге стоят пробки из теплоходов. Едут люди с одной целью: увидеть Любовь Гавриловну. Говорят, она работает здесь в музее водочного короля Петра Смирнова экскурсоводом. Это неправда. Она – главный экспонат этого музея. Может быть, она и есть этот музей.

ПЬЕМ ПОСЛЕ СВИСТКА

Вы без труда узнаете тех, кому уже посчастливилось приобщиться к священнодействию Гавриловны. Если на просторах Евразийского союза вы встретите человека, который просит бармена дунуть в свисток, перед тем как выпить, будьте уверены, он посещал мышкинскую водочную экспозицию. Могу даже предположить, что затем этот персонаж, пошатываясь, вышел на крыльцо, и ему сказали: «А у нас тут еще небольшой музей олдтаймеров…» Короче, если вы были в Лондоне, вы не видели мир. Когда нам начали показывать турбину от стратегического ядерного бомбардировщика, затесавшуюся среди экспонатов, я стал интересоваться ценами на местные халупы. Мне пояснили, что мэр Мышкина не только сохранил за поселением статус города, хотя по всем понятиям это село, но и каким-то хитрым образом вошел во все существующие в России программы по улучшению жилищных условий, поэтому все мышкинцы, включая последних алкашей, живут в огромных домах и просторных квартирах. Я сник, сел в новый Hyundai Santa Fe Premium и уехал в свою неприметную, полную проблем Москву, где занялся написанием отчета о тест-драйве. Кстати, вот он.

СПИТЕ, ГОСПОДА

С помощью пары слов четко определить характер шасси Santa Fe невозможно. Кроссовер похож на типичного азиата. На того, кто естественным образом услужлив и постоянно улыбается, чья голова всегда в гостеприимном поклоне. Однако же в его опущенных глазах не разглядеть, чем он живет, о чем мечтает, кого бы с удовольствием пнул ногой. Мы с коллегой стали вспоминать характер подвески предыдущего поколения Santa Fe. Я сразу потерялся, а коллега припомнил, что ее легко пробивало на асфальтовых дырах. Следующие несколько километров поездки прошли в экспериментах по энергоемкости, благо российские дороги такую возможность дают в избытке. Достичь пробоя оказалось нелегко. Зато мы в полной мере ощутили вертикальную раскачку кузова на неровном покрытии. Больше того, после обеда из-за этих «качелей» нас стало клонить в сон. Похоже, слово «премиум» корейцы понимают как максимальную заботу. Разве можно мешать откушавшему человеку немного поспать?

ЧТО НОВОГО?

Взбодриться нам помогла смена бензиновой комплектации на дизельную. Разгон до сотни у нее быстрее, передачи перебираются веселее, обгоны даются легче и уже более-менее по-спортивному. Кстати, бензиновый мотор объемом 2,4 л развивает мощность в 171 л. с., а 2,2-литровый дизельный – в 200 сил. Что касается экстерьера нового Santa Fe Premium, то его отличают от старого Santa Fe измененные передний и задний бамперы, решетка радиатора новой формы, усовершенствованные передняя и задняя оптика, защита порогов от загрязнения и легкосплавные диски нового дизайна. Салон украшают вставки из новых высококачественных материалов, а в комплектации добавилось несколько мультимедийных «приятностей» – система камер кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль, навигация Navteq с 8-дюймовым экраном и аудиосистема Infinity класса люкс. Я уже молчу про панорамную крышу с люком.

Честно говоря, проводить презентацию всего этого добра в Мышкине было ошибкой. Во-первых, на фоне даров Любови Гавриловны любые заграничные опции меркнут, а во-вторых, те деньги, которые просят корейцы за свою новинку, а это 1 699 000–2 299 000 руб. в зависимости от комплектации, я бы отдал на открытие филиала Мышкина в Вашингтоне, чтобы они уже наконец перестали там понимать Россию умом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Santa Fe Premium имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колес. Передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная. Руль с электроусилителем. Тормоза вентилируемые дисковые с индикатором износа. Мотор – дизельный с системой common rail мощностью 200 л. с. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая. Максимальная скорость – 203 км/ч. Разгон до сотни – 9,6 с.

Текст: Журнал 4х4

Просмотров: 1373

Комментарии 1
был час назад
На Audi Q3 5 марта в 17:44

Что за фигню я только что прочитал??

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™