Тест-драйв HyundaiTucson 2.7i V6 4WD

НЕВИДИМКА

Двигатель

Тип бензиновый V6

Рабочий объем, см3 2656

Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 175/6000

Макс. момент, Нм при об./мин. 241/4000

Трансмиссия авт., 4-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 180

Разгон 0–100 км/ч 10,5

Общие данные

Расход топлива (город/трасса), л/100 км 19/12,4

Колесная база, мм 2630

Длина, мм 4325

Ширина, мм 1795

Высота, мм 1730

Масса снаряж., кг 1678

Цена, руб. от 908 900

Что может быть незаметнее Hyundai Tucson? Пока я не сказал фотографу, что этот «паркетник» – неизменный лидер продаж, Андрей был свято уверен, что «Тушкан» – крайне редкий зверь на российских дорогах. Автомобиль сливается с потоком, не выделяется ни формами, ни цветом. Интерьер прост до безобразия, особенно в наши дни, когда даже китайцы научились создавать вполне приличные салоны. Здесь же – царство дешевых материалов и простых форм. Конечно, к этому аскетизму постепенно привыкаешь, ведь все необходимые, создающие комфорт опции – есть, и работают на «отлично». Этот «гадкий утенок», может, и скучен с виду, однако обладает одним из самых лучших характеров в квартете.

МАШИНА ДЛЯ ШПИОНА

Один из самых «незаметных» городских внедорожников, их гораздо больше, чем кажется

ИНТЕРЬЕР ХРОМАЕТ НА ОБЕ НОГИ

Такое «убранство» сегодня не позволяют себе даже китайские автопроизводители

В городе, благодаря мощному 2,7-литровому мотору, Tucson живет очень органично, не противясь активным ускорениям и маневрам. Правда, для этого нужно немного «вкататься» в аVтомобиль, так как «автомат» удивительно задумчив и нерасторопен. «Топтание» педали зачастую дает меньший эффект, чем плавный, но напористый разгон «на моменте», не давая трансмиссии переключать передачи. Кстати, у АКПП есть и ручной режим. Hyundai – единственный в нашей группе – уверенно тормозит двигателем при переключениях передач вниз. А погонять на Tucson очень приятно, мотор шустро разгоняет его до серьезных скоростей, оставляя далеко позади братьев по тесту, разве что Nissan X-Trail близок по рейдовым возможностям. При этом «корейцу» безразлично, какое покрытие под колесами, есть ли ямы и какого они размера. Плотная, но комфортная подвеска замечательно нивелирует микрорельеф асфальта и грунтовок. Акустический комфорт также хромает, видимо, это отличительная черта класса городских внедорожников. Шумовой фон разделен на две зоны: сзади доносится гул качения, будто бы приоткрыто окно, а спереди аккомпанирует задиристый рык V-образной «шестерки».

С первого взгляда разглядеть в Hyundai талантливого «проходимца» очень сложно, вроде геометрия и хороша, но больно уж он низкий. На поверку же скромняга лихо расправляется с раскисшими полями. Благодаря отлично настроенной электронике он способен карабкаться в гору, даже если часть колес давно крутится в воздухе! С нами во время теста ездил легендарный Land Rover Discovery, и, учитывая отсутствие слишком глубоких колей, чувствовал он себя на скользких глиняных дорожках немногим увереннее, чем городской выскочка!

ВСЕ ПОРТИТ «АВТОМАТ»

Огромные задержки в переключениях и «подвисания» на пиковых оборотах перечеркивают возможности замечательного двигателя V6

РАЗБИТАЯ ДОРОГА?

Ах, разбитая дорога… Да нормальная это дорога!

ЕЩЕ НЕ ТРАКТОР, НО НА

бездорожье чувствует себя как дома

СКРОМНЫЙ

с виду Tucson демонстрирует отличные ходовые свойства на любом покрытии

ДИЗАЙН

Первый показ – 2004 г. Дизайн под руководством Томаса Баркла (Thomas Burkle)

СНАРУЖИ

Образ этого аVтомобиля удивительно быстро прижился, и поверить, что ему всего четыре года весьма трудно. Нет, он не устарел. Просто к нему привыкли, и это несомненное качество его дизайна. Выразительность «лица» сформирована кажущейся непривычно высоко расположенной верхней линией бампера. От этого аVтомобиль производит впечатление хорошо и надежно защищенной крепости. Это пригодится при парковке в мегаполисе, а также при штурме сугробов и песчаных барханов. Боковой силуэт отличается умеренной динамикой, а вот арки колес и широкая выштамповка по низу кузова с некоторых ракурсов могут показаться излишне объемными. Бесспорно, что короткий задний свес – достоинство внедорожника, но не его художественных качеств. Увы. Сзади это, несомненно, кроссовер: в наличии и мускулистость, и изыск в виде шестигранного окна пятой двери.

ВНУТРИ

Наверное, это самое лаконичное и внятное решение интерьера в тесте. На Т-образной панели приборов акцентируется лишь серебро накладки на центральную консоль и «маску» комбинации приборов. А переход пластики панели приборов на обивку дверей выглядит органично и даже изящно. Правда, от черного немного темновато…

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Hyundai Tucson оснащен системой Torque-on-Demand (TOD) – «момент по требованию». Передача крутящего момента осуществляется через самоблокирующуюся вискомуфту с электронным управлением. В обычном режиме трансмиссия передает 99% крутящего момента на переднюю ось, а задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты. Подключение происходит с ощутимой задержкой, сопровождаемой толчком. На бездорожье есть возможность блокировки межосевой муфты с целью перевода трансмиссии из автоматического в режим постоянного полного привода.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Из двенадцати уровней комплектации внедорожников Tucson три простейшие вовсе лишены полного привода и оснащаются исключительно двухлитровыми силовыми агрегатами и механической КПП. Чуть выше стоит пять полноприводных модификаций, отличных степенью оснащения и видом трансмиссии. Следующая ступень – дизель, доступный как с «механикой», так и «автоматом». Венчает же пирамиду 2,7-литровый Tucson, производимый только с автоматической трансмиссией, полным приводом и полнейшей комплектацией.

Колесная база, мм 2630

Длина, мм 4325

Ширина, мм 1795

Высота, мм 1730

Объем багажника, л 644

Внешность «корейца» зависима от цвета, темные выглядят лучше. В облике смешана агрессия и игрушечность, что порождает несолидность облика

Комментарии к фотоматериалам

Фото 5. Как же здесь пусто! Тотальный минимализм, ни одной лишней кнопки, полки или дисплея, будто не XXI век на дворе

Фото 6. Приборы самые читаемые и понятные, хотя и выглядят будто заимствованы у скутера

Фото 7. Кресла простые, но удивительно уютные

Фото 8. Простота-простой, а «очечник» в наличии

Фото 9. Блок стеклоподъемников самый простой, но не менее удобный

Фото 10. «Автомату» не хватает расторопности, но ручной режим спасает

Фото 11. Сзади места не много, но поместиться не сложно

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН

Просмотров: 15125

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™