Тест-драйв Hyundaiix35 2.0 2WD

Стиляга в квадрате

Интерьер обновленного корейского «паркетника» теперь воспринимается совсем по-другому… Появление Hyundai ix35 в 2010 году было мощнейшим дизайнерским и маркетинговым ходом, перевернувшим представление о корейской компании как о периферийном производителе. 

Но каждые три года удивлять мир такого рода «революциями» не в состоянии никто из автомобильных концернов. 

Поэтому сегодня нашему вниманию предложили обыкновенный рестайлинг, или, как его еще называют, фейслифт. Правда, кроме дизайна подправили также мотор и коробку передач. 

ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА

Чем хорош дизайн интерьера ix35, так это многозначностью. Господа из Рюссельхайма, где расположен европейский технический центр Hyundai Motor, напихали в салон этого кроссовера столько всего, что даже беглый взгляд рождает самые неожиданные ассоциации. Передняя панель прошлой версии ix35 рассказывала нам историю о «залетевшей» десятикласснице и ее несчастном избраннике, помятом строгим папашей. Нынче, хоть и с минимальным косметическим вмешательством, сюжет абсолютно иной. Приборы – словно выхлопные трубы мощного гиперкара. Центральная консоль напоминает хоккеиста без майки, сверкающего всеми своими защитами. А облицовка дверей похожа на внутренности аквариума. Видимо, все в семейке устаканилось. Школьница счастливо разрешилась от бремени и завела рыбок, ее друг гоняет на крутой тачке, а агрессивный папаша вместо членов семьи крошит соперников на ледовой площадке. Лучшего и пожелать трудно. 

РУЧНАЯ РАБОТА 

Рестайлинговый Hyundai ix35 прибыл в редакцию с 2-литровым бензиновым двигателем новой серии Nu мощностью 149.6 «лошади» и АКПП. Эта комплектация обойдется покупателю сегодня от 1 109 000 руб. Можно заказать и 2-литровый дизель с системой рециркуляции выхлопных газов по экотехнологии LP-EGR. Есть два разных по мощности варианта – 136 и 184 л. с. 

Короткий обзор фейслифта уместится в несколько строк. Светодиодные ходовые огни и ксеноновые фары, измененная решетка радиатора, новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, другие подстаканники на центральной панели, свежая отделка дверей из мягкого пластика и иная обивка сидений. И плохая новость для любителей механических коробок: вместо 5-ступенчатой теперь будет 6-ступенчатая МКПП. Руками работать придется чаще… В остальном же Hyundai ix35 остался прежним – дизайнерский «паркетник», который очень неплохо продается в России, демонстрируя огромный потенциал корейского концерна. Глядя на ix35, понимаешь, что если кто и заполонит земной шар своими машинами, то это будут именно корейцы… 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ 

Отличия двигателя новой серии Nu от моторов старой конструкции состоит в следующем. Инженеры компании отказались от сдвоенного масляного насоса, что положительно сказалось на надежности. Коренные подшипники коленчатого вала объединены в единый блок, что позволило снизить нагрузки на коленчатый вал. Появилась рамная конструкция постелей распределительных валов, увеличившая жесткость ГБЦ и снизившая нагрузки. Внедрены роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, что уменьшило потери на трение, положительно сказалось на топливной экономичности и понизило шумы. Приводной ремень теперь без натяжителя, а шкив генератора снабжен обгонной муфтой. В итоге всех усовершенствований увеличены общая надежность двигателя и, соответственно, срок его службы. 

Текст: Дмитрий Леонтьев

Фото: Александра Страхова-Баранова

Просмотров: 4160

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™