Тест-драйв InfinitiFX 5.0i V8 32V AWD

Цена за премиум

В августе 2008 года в рамках Московского международного автосалона состоялась российская премьера нового поколения «Башмака». Пятилетняя история модели требовала новой крови, и инженеры Nissan нашли ее. Хотя про полностью новое поколение можно говорить с большой натяжкой: скорее, Infiniti FX претерпел глубокий рестайлинг.

Новинка построена на всё той же платформе  Nissan  FM, поэтому и мотор остался в пределах колёсной базы. Результат - почти идеальная для кроссовера развесовка -  54% спереди и 46% — сзади.

Появившееся в 2003 году новое детище компании Nissan – полноприводный пятиместный кроссовер Infiniti FX – уже спустя пару лет буквально взорвал вторичный рынок премиальных кроссоверов в России. «Башмак», как называют Infiniti FX в России за его форму кузова, отдаленно напоминающую ботинок, сразу же завоевал сердца многих любителей современного дизайна. История автомобиля началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте. Первое поколение Infiniti FX сконструировано на глобальной платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline.

Признание публики было завоевано агрессивной внешностью – узкие хищные фары, огромная решетка радиатора, 20-дюймовые диски, стремительный силуэт и прищуренные задние фонари мало кого могли оставить равнодушным. А какой божественный звук выдавала выхлопная система! Яркая неординарная внешность, дизайн которой даже спустя 5 лет остается актуальным и свежим, стала основным козырем FX в борьбе со своими одноклассниками. А вкупе с отличными моторами, качественной отделкой салона и богатой комплектации кроссовер Infiniti стал одним из лидеров в классе еще до официального прихода этой марки на российский рынок, когда «серые» дилеры ринулись везти к нам стильные кроссоверы из Северной Америки.

В августе 2008 года в рамках Московского международного автосалона состоялась российская премьера нового поколения «Башмака». Пятилетняя история модели требовала новой крови, и инженеры Nissan нашли ее. Хотя про полностью новое поколение можно говорить с большой натяжкой: скорее, Infiniti FX претерпел глубокий рестайлинг. На российском рынке новинка представлена в двух версиях – FX35 мощностью 307 л.с. и топовая версия FX50, на которой мы остановимся подробнее, ведь именно она побывала у нас на тест-драйве.

Внешне новый Infiniti FX50 стал более солидным. Видоизмененный передний бампер, решетка радиатора в стиле монстра QX56, более рельефный капот и новые передние крылья изменили обновленный кроссовер, сохранив при этом узнаваемость модели. Спорный момент – передняя оптика, слишком сильно сползшая на бока, из-за чего выражение передка «Башмака» кажется глуповатым. Что касается вида сбоку, то тут следует отметить увеличение колесных дисков до 21-дюймового диаметра, а также появление повторителей поворотников и хромированных жабр на передних крыльях, которые, кроме декоративной, несут и функциональную нагрузку, улучшая коэффициент аэродинамического сопротивления. На корме появился чуть измененный бампер и фонари заднего вида иной формы. Что говорить, экстерьер потерял в спортивности, но приобрел больше премиальности. Теперь новый FX воспринимается немного по-иному, что безусловно породит новый слой покупателей, однако останутся ли старые? 

5,0-литровый V8 мощностью 400 л.с. разгоняет 2-тонный внедорожник до сотни за 5,8 секунд. Немецкие одноклассники должны насторожиться

В салоне, как и подобает марке Infiniti, как в дорогом офисе – качественная белая кожа, мягкий пластик и приятные глазу деревянные вставки. Отлично спрофилированные передние сиденья с подогревом и вентиляцией помогут найти удобное положение водителю любой комплекции. Регулировка рулевой колонки теперь осуществляется отдельно от панели приборов. Центральную консоль подогнали под формат всего модельного ряда марки. Тот же блок управления климат-контролем, фирменный дисплей навигационной системы и круглый контроллер с россыпью клавиш вокруг него. Аналоговые часы а-ля Bentley «переехали» в центр аудиосистемы Bose, 11 динамиков которой выдают отличное звучание. Для задних пассажиров приготовлен сюрприз в виде откидного потолочного экрана и DVD-проигрывателя.

Сзади комфорт и уют. Удобный, хорошо спрофилированный диван и увеличившееся пространство для ног помогут пассажирам насладиться поездкой сполна. Однако отсутствие приятных мелочей в виде подогрева задних сидений и наличия собственного блока климат-контроля, мягко говоря, удивило. Все «одноклассники» Infiniti этим не обделены. Также не обнаружилось и электропривода крышки багажника, который присутствует даже на «младшем брате» EX35, не говоря уже о соперниках по классу.

В салоне, как и подобает марке  Infiniti , как в дорогом офисе – качественная белая кожа, мягкий пластик и приятные глазу деревянные вставки. Отлично спрофилированные передние сиденья с подогревом и вентиляцией помогут найти удобное положение водителю любой комплекции

Отдельно отметим систему видеокамер, расположенных по периметру автомобиля. Благодаря им парковка превращается в сущий пустяк. Изображение, передающееся с камер, установленных в зеркалах заднего вида, можно отображать на дисплее в двух проекциях: при параллельной парковке к бордюру на экране отображается правая нижняя часть, а при парковке между автомобилей на дисплей можно спроекцировать вид сверху. Один минус – в плохую погоду они быстро пачкаются и становятся совершенно бесполезными.

Infiniti FX50 получил новый мотор VK50VE с фирменной технологией VVEL, работающей в тандеме с системой изменения фаз газораспределения, которые управляют высотой подъема клапанов. Новый 5,0-литровый двигатель развивает 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента, причем топливная экономичность осталась приблизительно на прежнем уровне с предыдущей 340-сильной моделью FX45 – около 20 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,8 секунд. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач отличается расторопностью и мягкостью переключений, кроме того, теперь она умеет делать перегазовку при переходе на ступень вниз.

На дороге поведение FX изменилось в сторону премиальности. Резкие, по-спортивному четкие реакции на движение баранкой стали вальяжнее. Infiniti FX50 на 21-дюймовых колесах по-прежнему воспринимает близко к сердцу каждую ямку и стык, а «лежачих» надо проезжать ползком, не то задние пассажиры рискуют выпрыгнуть из ремней безопасности. Потеря остроты – вот наилучшая характеристика управляемости нового Infiniti FX. В остальном «Башмак» все также почти идеально «пишет» скоростную дугу, отлично держит прямую и четко следует всем указаниям водителя. 400-сильный мотор готов стрельнуть с любой скорости и оборотов. С шумоизоляцией явно поработали: теперь в FX тишина при любых условиях. Но где же тот грозный рык системы выпуска при разгоне, который сопровождал нас на предыдущем FX45? Теперь в салоне слышен лишь «голос» оркестра из восьми цилиндров.

В новом FX появился более мощный двигатель, классная система камер обзора, роскошный интерьер и даже система активного «подруливания» задних колес (в комплектации «Sport»). Но былой азарт, постоянная провокация на подвиги, грозный рык выхлопной системы и острота реакций сменились более сглаженными премиальными чертами, комфортом и вальяжностью, которые, несомненно, повысили статус нового Infiniti FX в классе Luxury-кроссоверов. Однако былой индивидуальности и азарта уже нет. Несмотря на это, с началом официальной экспансии подразделения Infiniti на российский рынок кроссовер FX является наиболее выгодным ценовым предложением в своем сегменте. Равнозначные по оснащению и характеристикам модели BMW и Mercedes-Benz, как и топовый Volkswagen Touareg, значительно дороже, что делает кроссовер от Infiniti одним из лидеров класса.

Российские официальные дилеры предлагают Infiniti FX35 в базовом оснащении Elegance за 1 952 000 рублей. Версия Premium с развлекательной DVD-системой, активным круиз-контролем и 21-дюймовыми дисками обойдется в 2 045 000 рублей. Доплата за навигацию составляет 66 000 тысяч рублей. Побывавший на тесте FX50 в комплектации Premium стоит 2 394 100 рублей, а версия Sport с системой активного «подруливания» задних колес, изменяемой жесткостью подвески с режимом Sport и расширенными регулировками кресла водителя дороже на 82 000 рублей.

Текст: Руслан Галимов

Просмотров: 7934

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™