Тест-драйв IsuzuD-Max 2.5 D

Isuzu D Max: Без гламура и проблем

Один мой знакомый пикаповод все повторяет: «Вот бы такую машину, чтобы без гламура и проблем. Простую и надежную, для работы и для развлечений – и без переплаты за бренд». Раньше я бы сказал: «Прости, но таких не осталось!» Теперь же можно присмотреться к «Ди-Максу». И вот почему.

Построен «Исудзу» по классической схеме: крепкая рама, мощные поперечные рычаги передней независимой подвески и подвешенный на рессорах неразрезной мост сзади. Надежнейшая механическая система подключаемого полного привода с раздаточной коробкой и 2,5-литровый дизель под капотом. Правда, шильдик «Твинтурбо» на борту намекает, что мотор не совсем обычный. Хм-м, к чему модный двойной наддув на рабочей лошадке? Да, он позволяет избавиться от «турбоямы», но ведь чем сложнее конструкция, тем менее она надежна – эта аксиома обязательно скажется на техническом обслуживании. Однако межсервисный интервал D-Max составляет не 10 и даже не 15, а 20 000 км. Ишь, ты!

Дело в том, что «Исудзу» – одна из старейших в мире фирм, выпускающих дизели, ее инженеры занимаются такими двигателями аж с 30-х годов прошлого века. Так что в моторе «Ди-Макса» прекрасно сочетаются традиции японской школы и самые современные достижения. Он лишен турбоямы, то есть бодро отзывается на педаль газа практически сразу и радует ровным и постоянным крутящим моментом, раскручиваясь почти с холостых оборотов и не сдуваясь вплоть до отсечки. При этом расход топлива за неделю так и не превысил 10 литров на «сотню» – и это отнюдь не только по асфальту, но и по сугробам Подмосковья, где опробовали очень приличную пикаповскую проходимость.

Еще один туз в рукаве «Макса» – грузовая платформа, размер которой позволяет поместить европоддон. Человеку, для которого это понятие пустой звук, степень крутизны можно измерять в количестве перевезенных кресел, бочек, мешков картошки или добытых на охоте лосей. В любом случае грузоподъемность «Исуд­зу» составляет 975 кг, а значит, на D-Max можно въезжать внутрь «грузового каркаса», который стал камнем преткновения для многих пикаповодов в столице.

Правда, японский грузовик сложно назвать городским автомобилем. Хотя бы потому, что «богатый внутренний мир» – это не про «Ди-Макса». Климат-контроль и подогрев «пятой точки» есть, и на том спасибо. К качеству сборки элементов интерьера никаких вопросов. Пластик передней панели дубоват, зато «царапостоек». А вот чего «Исудзу» действительно не хватает, так это парктроника. Длина машины составляет аж 5,3 метра (больше, чем у L200 и Amarok, хотя и самую малость короче Hi-Lux), поэтому с непривычки понять, где у D-Max кончается корма, сложно. Большие зеркала, вообще говоря, информативны, но в данном случае бесполезны.

Зато большая габаритная длина озна­чает не только внушительный кузов, но­ и просторный салон. А ведь еще недавно считалось, что задний ряд у пикапов – место для пыток похлеще, чем во времена инквизиции: сиденья неудобные и плоские, колени приходится подтягивать чуть ли не к ушам, ноги отекают. Спешу разубедить, на диване «Исудзу» места достаточно. Сиденье хорошо отформировано, спинка, хоть и установлена сравнительно вертикально, но боли в пояснице после нескольких часов, проведенных на заднем ряду, я не испытал.

Так что рабочая лошадка для моего приятеля действительно хороша. Вот только насчет переплаты… Базовый D-Max на 166 000 дороже L200.

Однако…

Текст: Денис Бочаров

Фото: Денис Бочаров

Просмотров: 4729

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™