Тест-драйв JeepGrand Cherokee 5.7 V8

Jeep Grand Cherokee V8 5.7 похож на AK-47

Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi похож на автомат Калашникова – его убойная сила требует взвешенного подхода… Возможно, эту модель можно сравнить с любым автоматическим стрелковым оружием, но я стрелял только из АК-47. И вот что запомнилось: нельзя долго держать палец на спусковом крючке, иначе ствол уходит вверх, а магазин быстро пустеет.

Оптимальный режим – короткие очереди по два-три выстрела.

Точно такая же история с Grand Cherokee 5.7. Если нажать на педаль акселератора посильнее и удерживать ее, джип задирает нос вверх, а бензин начинает вылетать в трубу Ниагарским водопадом. Но аккуратно обращаться с газом нет никакой возможности. 

ДО ЛЕГКОЙ ДРОЖИ

Напомню, о чем речь. Двигатель 5.7 – безнаддувный бензиновый V8 с полусферическими камерами сгорания повышенной вместимости. В современном исполнении он оснащен системой изменения хода клапанов. «Лошадей» в нем всего на 70 больше, чем у версии 3.6, а вот крутящий момент солидный – 520 Нм (на 167 больше, чем у 3.6). И при разгоне эта разница ощутима – особенно до 60–80 км/ч. Настолько ощутима, что и в городе, и на бездорожье приходится очень внимательно следить за своей правой ногой… Да и на холостом ходу чувствуется, что под капотом нечто: Grand едва заметно подрагивает, как нетерпеливый жеребец перед заездом. Зверюга… И аппетит у него, кстати, дикий. В городе получилось литров 30–35 на сотню (хотя компьютер, конечно, показывал 25–26). Впрочем, потенциальных владельцев такие мелочи волновать не должны, благо в бензобак входит 93.1 литра.

ЛИФТ НА ПЯТЫЙ ЭТАЖ

Топ-версию Grand Cherokee 5.7 в обязательном порядке комплектуют пневмоподвеской, позволяющей менять уровень кузова. Этот аэролифт ходит на пять этажей: Park (клиренс 165 мм) / Aero (190 мм) / Normal (205 мм) / Off-Road I (238 мм) / Off-Road II (270 мм). Штука хорошая, но есть нюансы. Во-первых, при переключении АКПП в положение «паркинг» пневматика норовила сдуться с высоты Off-Road II до дорожного положения. Впрочем, после перехода на пониженный ряд передач это прошло – Grand все понял. Во-вторых, про наше национальное развлечение – езду по пересеченной местности с улюлюканьем – лучше забыть. При поднятом в верхнее положение кузове подвеска перестает быть комфортной. А вот в обычном, дорожном положении она обеспечивает достойную управляемость, соответствующую 5.7, и плавность хода.

КОЖА, КСЕНОН, СЕРВАНТ

Основные отличия комплектации Overland от Limited – вентилируемые передние кресла с обивкой из более качественной кожи, передняя панель, обтянутая премиальными сортами дерматина и вставки из натурального дерева на ней. И рулевое колесо с подогревом, декорированное в верхней части под старинный сервант. И еще масса всего, подробно описанного на сайте производителя. Так что не стоит удивляться цене в $87 900.

ЭЛЕКТРОНИКЕ НЕ ПОНЯТЬ

Честно скажу: на мой вкус 5.7 резковат для города. Он сразу берет тебя за живое и не дает расслабиться, толкая на постоянное маневрирование. Впрочем, для ежедневного московского дорожного безумия это то, что надо. Главное, не забывать выключить передний парктроник. Глупая электроника не понимает, что полметра до соседней машины – это еще очень много.

 

Текст: Савва САФОНОВ

Фото: Виктории ПАВЛОВОЙ

Просмотров: 5727

Комментарии 2
На Audi A4 26 мая 2011 в 11:21

Мде... для тест-драйва слишком мало информации. Я бы сказал что ее вообще нет.

0
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 30 мая 2011 в 12:06

автор и вправду неадекват...в 5,7 Хэми работает (причем очень хорошо) система отключения цилиндров...и если у автора теста получилось по городу 30-35 литров это значит что он носился по этому городу как наскипидаренный...реально у этого мотора в адеквате по городу 16-18 литров.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™