Тест-драйв JeepWrangler 4.0i

Jeep Wrangler: Дядя Стёпа — великан

Интересно, много в мире найдется автомобилей, не считая грузовиков и другой техники подобного рода, рядом с которыми Mercedes Gelandewagen покажется приземистым? Думается, для их поименного перечисления хватит пальцев одной руки. И то только в том случае, если вы еще сможете вспомнить такие автомобили. Даже самые крутые внедорожники являются слишком «нормальными» для того, чтобы оказаться способными «унизить» один из самых высоких джипов. Как оказалось, практически любой внедорожник, независимо от размеров и класса, может буквально «вырасти», причем в полном соответствии с пожеланиями владельца. И никаких чудес, это просто тюнинг…

Jeep Wrangler — автомобиль не то чтобы очень выдающийся, но и далеко не «серый» — это одна из немногих моделей, которую никому представлять не нужно. Но, как и практически все серийные автомобили, в этом американском внедорожнике слишком много усредненного — машина создавалась в расчете на массового потребителя, поэтому оказалась слишком «причесанной». Многим это не понравилось — все предыдущие поколения Wrangler, хотя и не все из них носили это имя, были действительно настоящими «мустангами», дикими и колоритными, а когда видишь автомобиль последней версии, то поначалу даже и не верится, что это «тот самый Wrangler». АVтомобиль, что вы видите на фото, тоже начинал свою жизнь «гладким» и «причесанным». Ничем не выделяющийся среди тысяч других таких же «Врэнглеров», это был серийный автомобиль с 4,2-литровым мотором и, что удивительно для «американца», механической коробкой передач. Возможно, таким бы он и остался и почил бы лет через пятнадцать где-нибудь на свалке, ржавый и никому не нужный. Но судьба распорядилась иначе: волею судеб автомобиль оказался в наших краях, где и попал в руки его нынешнего хозяина. Которому, видимо, очень нравятся знаменитые американские тягачи, а также не менее знаменитые «биг-футы» — автомобили на громадных колесах, с легкостью переезжающие через легковушки. А может, ему просто не нравятся заурядные серийные автомобили. Но так или иначе, облик только что купленного Jeep Wrangler Laredo решено было поменять, причем весьма серьезно. Результат вы видите на снимках…

На фоне «щуплого» серийного Wrangler тюнингованный «здоровяк» смотрится как культурист, случайно забредший в математический класс. И если серийная машина уже давно не вызывает у прохожих ровным счетом никаких эмоций, то пройти мимо этого экземпляра и не обернуться может только слепой. И это при том, что тюнингованный Wrangler, как ни странно, избежал еще одной особенности — аэрографии. Этим мудреным словом называют художественную роспись автомобиля, и как мне кажется, на такой машине хорошо продуманный рисунок смотрелся бы просто бесподобно. А это может быть все что угодно, начиная от морских чудищ и заканчивая ракетами «Stinger» на бортах, причем благодаря изображениям даже самые невзрачные машины вдруг преображаются, привлекая внимание поболе затонированного «Брабуса». Впрочем, этому автомобилю и так интереса со стороны публики не занимать: высоченный и кажущийся огромным из-за своих «мощных» колес, этот Wrangler возвышается над всей автомобильной «толпой» словно тягач-дальнобойщик. Такой же блестящий, мощный и несо-крушимый…

Насчет несокрушимости, кстати, вполне справедливо сказано: на последнем этапе джип-триала этот внедорожник с легкостью завалил пару достаточно внушительных деревьев, причем эта «шалость» абсолютно никоим образом не отразилась на его «здоровье». Да что там — на бампере даже царапин не осталось, не говоря уже о вмятинах. И хотя такие возможности у автомобиля появились именно благодаря тюнингу, сам производитель тоже весьма своеобразно трактует понятия «многоцелевой» и «универсальный». В инструкции по эксплуатации этот автомобиль изображен с… бульдозерным отвалом. То есть в свободное от работы время на этой машине можно еще и снег на приусадебном участке почистить, нужно только докупить соответствующее оборудование. Интересно, а что-нибудь для копания картошки у них имеется? А то была бы не машина, а просто мечта белоруса…

Говорят, что профессиональный тюнинг начинается с колес, так как рисунок и размер дисков и покрышек является отправной точкой, от которой начинают «кроить» весь автомобиль. И эти «лапти» действительно являются настоящим украшением автомобиля: сходство с «биг-футом» и невероятная мощь. Правда, такая красота стоит денег, и очень даже немалых. Комплект из одного диска и покрышки стоит около $1000! Между прочим, несмотря на их потрясающую красоту, эти покрышки еще и весьма функциональны. Благодаря им машина приобрела удивительную проходимость, так что на ней даже в карьер не страшно соваться. Не страшно на них ездить и по нашим дорогам: машине нипочем все колдобины и ямы, она может даже с ходу на бордюр запрыгнуть. Но еще больше удивляет то, насколько цепкими оказались эти покрышки. Вопреки моим ожиданиям, машина ездит ничуть не хуже обычных джипов, разве что «козлит» чуть сильнее. Зато боковые уводы невероятно высокопрофильной резины оказались потрясающе малы, хотя в этом нет ничего странного — данная модель покрышек считается «асфальтовой». Интересно, а как выглядят «сильно грязевые» покрышки?

В общей сложности в тюнинг этого автомобиля было вложено средств больше, чем стоила сама машина вместе с «растаможкой». И по большей части эти средства были потрачены на стильную «мелочевку». Хромированные дверные петли, к примеру, обошлись порядка 250 «уев» за пару. Зеркала заднего вида, тоже, естественно, хромированные, стоили больше сотни, а уж про стоимость «обвеса» и заикаться не стоит, потому что такие деньги способен выложить только настоящий энтузиаст. Интереса ради я полистал каталог фирмы, которая специализируется на тюнинге американских внедорожников, и единственное, что запомнил — двузначные ценники там встречаются очень-очень редко, в большинстве своем доминируют трех-, хотя порой встречаются и четырехзначные. Зато чего там только нет: стильные крышки, болты, рукоятки. Все хромированное, качественное, да еще и представлено в пяти- семи вариантах, на любой вкус и размер кошелька. Одних только передних отбойников несколько десятков — от «цивильных» небольших до угрожающе мощных, которыми можно слона свалить.

Но вернемся к нашему «герою». Сразу после покрышек поставили расширители колесных арок, и тут оказалось, что даже такие громадные колеса просто «тонут» в их тени. Заказали специальные проставки, расширяющие колею — колеса с ними сильнее выпирают из арок. Естественно, серьезные изменения постигли и подвеску, на такой резине машина просто не смогла бы ездить со стандартными рессорами. Да даже если бы и смогла, толку от этого было бы мало, так как серьезный выигрыш в проходимости могли дать только специальные рессоры и пружины, которые и были незамедлительно доставлены. Салон, как ни странно, радикальных изменений не претерпел, хотя внутри теперь красуются кожаные кресла из того же каталога. Всей «черной» работой, то есть установкой, подгонкой и доставкой аксессуаров занимался Белорусский клуб «4х4», члены которого сами являются владельцами усовершенствованных внедорожников и имеют богатый опыт по этой части.

Естественно, что такой, уже действительно эксклюзивный, автомобиль никоим образом не мог обойтись без серьезной музыки — иметь сабвуфер на полбагажника стало модно. Акустика, магнитола, усилитель, сабвуфер, провода, предохранители — все эти устройства, как оказалось, требуют инвестиций не меньших, чем красивые женщины. Да и скупиться по мелочам в этом деле не принято. Даже самая классная магнитола в сочетании с самым мощным усилителем не будет хорошо звучать без «правильных» проводов с позолоченными наконечниками. Данный автомобиль получил почти все, кроме телевизора, и теперь звучание такое, что соседи по потоку шарахаются. Интересно месторасположение усилителя — на… потолке. Там же, кстати, расположены и две акустические системы, которые «бьют» своим звуком не хуже тех, что ставят во время концерта на стадионе.

И что в итоге? Привлекательный и полностью оригинальный автомобиль с угрожающей внешностью, а также недюжинными способностями как на асфальте, так и на бездорожье. Проходимость — почти как у танка, а смотрится ничуть не хуже «Хаммера». Правда, у тюнинга есть одна отрицательная черта — начав этот сложный процесс превращения «гадкого утенка» в достойный автомобиль, остановиться уже чертовски трудно. Закончив одно, уже думаешь и считаешь, как бы это сделать другое, и что самое плохое — процесс этот просто бесконечен. Именно поэтому данный Jeep Wrangler Laredo 4.2 и продается — уровня своего совершенства он уже достиг, и на сегодняшний день уже есть другие планы в отношении другого автомобиля. Так что у вас, уважаемые читатели, появился уникальный шанс купить эксклюзивный автомобиль практически ручной сборки, с уникальным дизайном и потрясающей внешностью, да еще и по почти демпинговой стоимости — можно сказать, что все эти «навороты» достанутся вам почти бесплатно. Налетай…

Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ

Фото автора

Просмотров: 30805

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™