Тест-драйв JeepWrangler 3.6

Jeep Wrangler: СпасателяКовбояПижонаВездеход!

Плевать на маркетинг, рекламу и концепции. Мужик жаждет добычи и крови. Вся рекламная кампания этого автомобиля у любого самца в ДНК. 

Признаться, я всегда был ярым противником деления автомобилей по гендерной принадлежности. Но сегодняшний тест из ряда вон выходящий. Jeep Wrangler – единственный авто, в котором невозможно представить барышню за рулем. В Hummer H2 (царствие ему небесное) — легко. А вот в Рэнглер – это уже слишком! 

Плевать на маркетинг, рекламу и концепции. Мужик жаждет добычи и крови. Вся рекламная кампания этого автомобиля у любого самца в ДНК. 

Рэнглер имеет продолжительную историю. Его образ выгодно на протяжении долгих лет эксплуатировался сверхкрутыми персонажами, будь то техасские рейнджеры или всемогущие спасатели в кроваво-красных труселях, рассекающие белоснежные пляжи Малибу. В современной жизни, а особенно в мегаполисе, не остается места подвигу. Но глубинное желание покорять и быть победителем подталкивает городских пижонов к покупке этого сгустка тестостерона на колесах. 

Ваш покорный слуга — не исключение. Сказать, что я ждал этого теста, — не сказать ничего. Примерно лет с шести, не снимая ковбойских сапог, шляпы и тех самых пресловутых красных труселей, я томился в ожидании. 

На тест нам достался короткобазный Wrangler в экстремальной комплектации Rubicon, нахально оранжевого цвета и с по сезону мягкой крышей. Более детально технические аспекты будем рассматривать в следующих частях нашего длительного теста, а сегодня короткий блиц, составленный из всевозможных вопросов разных людей. 

Как едет и много ли жрёт? Наша особь была оборудована бензиновой V-образной шестеркой объемом 3,6 л выдающей 284 лошадиные силы и полку крутящего момента в 347 Нм. Трансмиссия — только автомат с пятью ступенями. Назвать тандем мотора и коробки верхом технической мысли, конечно, нельзя. Но мятежный американский дух монстро-двигателей свыше 6 литров вполне комфортно чувствует себя и в этом агрегате. Вывозит в любой ситуации. С любой разумной скорости, немного призадумавшись, умчит хозяина в даль. Так же бензиновый агрегат более предпочтителен для «скоростного бездорожья», то есть преодоления препятствий ходом. А что касается расхода, то тут все вполне прогнозируемо: на 12 литров минимум будь готов раскошелиться. 

Шумно ли с мягкой крышей? На наше удивление, с установленным мягким верхом совсем не шумно. На скорости за 100 км/ч можно без проблем, не повышая голоса, разговаривать с задним пассажиром. Конечно же, присутствуют некоторые звуковые артефакты, связанные с полным отсутствием аэродинамики и, как следствие, столкновением воздушных потоков с лобовым стеклом. Гул от агрессивных грязевых шин так же дает о себе знать, но все это не докучает. Естественно, ниоткуда не дует и не капает, автомобиль полностью герметичен. 

Трудно ли сложить крышу? Сложить крышу и сделать наикрутейший внедорожный кабриолет проще простого. Отстегнуть 3 липучки, расстегнуть 3 молнии, открыть две защелки и аккуратно сложить крышу в багажник, потратив на все от силы 2-3 минуты. Обратный процесс немного сложнее. Для него желательно иметь стороннего помощника. Но ощущение воздуха и полета в открытом автомобиле по любому типу дорожного покрытия дорогого стоят. 

А едет ли на самом деле? На рассказе о внедорожном потенциале хочется остановиться более подробно в следующей части. Но могу сказать, что с 1941 года (именно с этого года стартует летоисчисление модели Wrangler) он ничего не растерял. То, что это самый проходимый серийный автомобиль, я уверен на 200%. Но так же я уверен в том, что Рэнглер едет там, где не каждый «подготовленный» сможет проползти. 

Сколько стоит? Тут начинается самое интересное. Стоимость машины повергает в шок. Почти 2 млн. рублей за посредственного качества пластики, не самые выдающиеся способности в маневрировании и динамике. Фактическое отсутствие багажного отделения и т.д. Но возвращаясь к пункту 4, попадая в тяжелейшие дорожные условия, сразу же понимаешь, где эти деньги закопаны. 

Вот основной список вопросов, волнующий всех, кто встречается с этим необычным и очень притягательным автомобилем. А те, у кого вопросов нет, просто улыбаются и тянут большой палец вверх. 

В следующей части мы подробно рассмотрим все аспекты проходимости. 

Спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании.:) До встречи! 

Текст: Дмитрий Малыгин 

Фото: автора

Просмотров: 2409

Комментарии 1
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 июля 2014 в 17:50

Английский джентльмены молча улыбаются... 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™