Тест-драйв KiaAvella Delta 1.5

Корейский натиск.

KIA Avella Delta

Не успеваем мы и глазом моргнуть, как в Москве появляется новая машина из Южной Кореи. Похоже, что в компании KIA Motоrs внимательно читают журнал «Мотор», и стоило нам в № 7 посетовать на неразвитую дилерскую сеть, как продукция концерна стала активно внедряться на российском рынке.

В том номере мы представляли Kia Avella c кузовом хэтчбэк. Теперь мы предлагаем вашему вниманию седан Avella Delta с полуторалитровым мотором мощностью 92 л. с. Для этой малютки такого двигателя более чем достаточно: автомобиль срывается с места, демонстрируя явно спортивные наклонности. Руль, оборудованный гидроусилителем с прогрессивной характеристикой, хотя и обладает довольно большим передаточным числом, вращается настолько легко, что выполнение маневра любой сложности, от простого перестроения до разворота на месте, доставляет колоссальное удовольствие. АVтомобиль абсолютно послушен и управляем во всех режимах движения. Подвеска упругая и короткоходная, хорошо справляется со всеми дорожными дефектами, не допуская пробоев или валкости в поворотах.

Немного портит впечатление ставшая уже притчей во языцех корейская резина. На сухой дороге она держит машину вполне приемлемо, но если с первыми каплями дождя не перестроиться на «дождевой» стиль управления, то могут возникнуть проблемы.

Коробка передач — механическая, и для подобного автомобиля это большой плюс, поскольку позволяет в полной мере использовать преимущества мощного и динамичного двигателя. Передачи довольно длинные, особенно третья и четвертая, но мотор хорошо подхватывает уже на 1500-2000 оборотах и ускоряется автомобиль очень уверенно. Рычаг переключения имеет довольно длинные ходы, а первая и третья передачи расположены очень близко друг к другу, поэтому поначалу было довольно трудно попасть в нужное положение.

Примерно через час рука освоилась с алгоритмом включения, но стало досаждать другое неудобство. Замки ремней безопасности крепятся на гибких тросиках. И если ремень не пристегнут, то замки торчат вертикально вверх, все время попадая под локоть. С левым замком проблема решилась сразу, стоило пристегнуться перед началом движения, а чтобы убрать правый, пришлось и в него вставить ремень (натяжение отводит замок в сторону и убирает из-под руки).

Тормоза в первый момент вызвали шок. Очень резво разогнавшись, начал плавно притормаживать, и… никакого эффекта. Педаль твердая, накачка и вибрация не помогают, в голове проносятся мысли нехорошие, обязательства перед дилером вспомнил, цену машины прикинул, но, к счастью, все-таки остановился. Оказалось, все очень просто. Машина-то абсолютно новая, колодки тормозные еще не приработались — вот седых волос и прибавилось. Поездив немного с осторожностью, «притер» тормоза и проблем больше не возникало.

Теперь немного о салоне. Передние кресла имеют две стандартные регулировки, хорошо профилированную подушку и удобную спинку с намечающейся боковой поддержкой и выдвижным подголовником. На заднем сиденье удобно размещаются два человека, независимо от телосложения и роста. АVтомобиль оборудован кондиционером, способным поддержать прекрасный микроклимат. Встроенная магнитола с четырьмя динамиками имеет хорошее звучание и устойчивый прием большинства московских радиостанций. Приборная панель содержит удобочитаемые спидометр, тахометр и указатели топлива и температуры. Очень хорошо решена подсветка приборов. Управление светотехникой производится с левого подрулевого переключателя, стеклоочистителем и омывателем — с правого.

В целом машина понравилась. При небольших габаритах и хорошей управляемости — это прекрасный городской автомобиль, экономичный, но мощный и достаточно комфортабельный.

Евгений Романтовский

Просмотров: 30337

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™