Двигатель
Тип бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1000
Макс. мощность, л. с. при об./мин 62/5500
Макс. момент, Нм при об./мин 89/4500
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 152
Разгон 0–100 км/ч, с 16,3
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 5
Объем топливного бака, л 35
Колесная база, мм 2370
Длина, мм 3495
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1480
Масса снаряж./полн., кг 872/1350
СКРОМНЫЕ ГАБАРИТЫ
не отразились на удобстве посадки и эргономике. А сколько тут ящичков и полочек!
ДЛЯ KIA PICANTO
доступны два мотора объемом 1,0 л (62 л.с.) и 1,1 л (65 л.с.), а также два типа коробок передач: ручная и гидромеханическая автоматическая
Picanto в городе, что рыба в воде. Плотная подвеска, минимальные крены и налитой усилием руль даже провоцируют «пошустрить». Однако с ростом скорости руль теряет четкость, проявляется слабость мотора, сильно возрастают шумы.
Салон невелик. Это заметно и по багажнику объемом всего 152 л, и по тесноте задних мест. Зато водитель не в обиде: посадка удобная и все под рукой. Но в долгой дорогевсе-таки устаешь – сказывается нехватка поясничного подпора.
Ручная коробка радует отличной четкостью переключений. Учитывая информативность педали сцепления и несгибаемость холостых оборотов, Picanto стал бы прекрасным выбором для новичков – и тронуться с места легко, и передачи спутать сложно.
Наиболее слабое место Picanto – шумоизоляция. Шелест песка, стук камней и журчание воды по колесным нишам – его постоянные спутники.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ, АЛЕКСЕЙ МАТВЕЕВ, ОЛЕГ КАРЕЛОВ, ДЕНИС ХАЛФИН ФОТО ОЛЕГ КАРЕЛОВ, АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ, НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ