Тест-драйв KiaPicanto 1.0

Kia Picanto: Горожанин

Двигатель

Тип бензиновый, R4

Рабочий объем, см3 1000

Макс. мощность, л. с. при об./мин 62/5500

Макс. момент, Нм при об./мин 89/4500

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 152

Разгон 0–100 км/ч, с 16,3

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 5

Объем топливного бака, л 35

Колесная база, мм 2370

Длина, мм 3495

Ширина, мм 1595

Высота, мм 1480

Масса снаряж./полн., кг 872/1350

СКРОМНЫЕ ГАБАРИТЫ

не отразились на удобстве посадки и эргономике. А сколько тут ящичков и полочек!

ДЛЯ KIA PICANTO

доступны два мотора объемом 1,0 л (62 л.с.) и 1,1 л (65 л.с.), а также два типа коробок передач: ручная и гидромеханическая автоматическая

Picanto в городе, что рыба в воде. Плотная подвеска, минимальные крены и налитой усилием руль даже провоцируют «пошустрить». Однако с ростом скорости руль теряет четкость, проявляется слабость мотора, сильно возрастают шумы.

Салон невелик. Это заметно и по багажнику объемом всего 152 л, и по тесноте задних мест. Зато водитель не в обиде: посадка удобная и все под рукой. Но в долгой дорогевсе-таки устаешь – сказывается нехватка поясничного подпора.

Ручная коробка радует отличной четкостью переключений. Учитывая информативность педали сцепления и несгибаемость холостых оборотов, Picanto стал бы прекрасным выбором для новичков – и тронуться с места легко, и передачи спутать сложно.

Наиболее слабое место Picanto – шумоизоляция. Шелест песка, стук камней и журчание воды по колесным нишам – его постоянные спутники.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ, АЛЕКСЕЙ МАТВЕЕВ, ОЛЕГ КАРЕЛОВ, ДЕНИС ХАЛФИН ФОТО ОЛЕГ КАРЕЛОВ, АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ, НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ

Просмотров: 14020

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™