Тест-драйв KiaQuoris 3.8

KIA QUORIS

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Прошло ровно 1,5 года как мы первый раз брали на тест-драйв KIA QUORIS. Сегодня нам предоставили рестайлинговую версию этого автомобиля. Посмотрим, что же здесь изменилось. Внешне вроде бы все осталось таким же, единственное отличие — цвет белый. В прошлый раз был черный. 

Рестайлинг представляет из себя следующие изменения: автомобиль еще больше «нашпиговали» электроникой. Теперь здесь два режима вождения. Один режим вальяжный, мягкий. В этом режиме хорошо быть не за рулем, а в качестве пассажира на заднем диване. Причем там лучше не сидеть в компьютере/планшете, а просто отдыхать, потому что подвеска в этом режиме становится очень мягкая, длинноходная. Постоянно укачивает. Альфред заметил, что перестроения на соседнюю полосу даются для этого автомобиля тяжеловато, руль очень слабо натянут. Автомобиль постоянно рыскает по дороге. Поэтому в таком режиме желательно ездить только по городу. Но все меняется, когда нажимаешь волшебную кнопочку, которая уютно расположилась рядом с джойстиком коробки передач. Эта кнопка переводит автомобиль в спортивный режим. На дисплее пропадают, привычные для всех, шкала тахометра и шкала скорости. Вместо них появляются цифровое показание скорости и количество выброса СО2. Видимо в Корее с этим очень строго. Мы на этот показатель даже не смотрели. Наконец, мы доехали до специальной скоростной трассы, где можно проверить, как разгоняется автомобиль и максимальную скорость. В режиме ЭКО мы разогнали автомобиль до 230 км/ч, но на такой скорости создается впечатление, что теряешь сцепление с дорогой и вот-вот взлетишь. В спортивном режиме все наоборот. Такое впечатление, что в машину положили полтонны груза, но этот вес не влияет на скорость. KIA QUORIS идеально держит дорогу даже при скорости 239 км/ч. Увеличить скорость нам не удалось, не хватило дороги.

Что же изменилось еще в автомобиле. В интерьере появились два новых монитора, вмонтированные в подголовники передних сидений. Их можно включить по отдельности, но скорее всего, если поставить фильм, то этот фильм будет показан для обоих пассажиров. Было бы круто, если бы мониторы показывали разные изображения. Кому-то фильм, кому-то клипы. Вспоминая предыдущий KIA QUORIS, автопроизводители немного изменили подвеску. В «старом» подвеска отрабатывала все неровности и дорожные швы на задних пассажиров. В новом автомобиле мы этого не почувствовали, причем, не в спортивном, не в обычном режиме вождения. Стандартно осталась функция доводчиков дверей. Появилась функция автоматического открывания багажника с брелка сигнализации. Чтобы закрыть багажник, надо нажать на нем кнопку. Очень удобно. 

Очень понравилась функция автоматического складывания зеркал, когда ставишь автомобиль в режим охраны. А также легкое подсвечивание фар, когда снимаешь автомобиль с охраны. Сделано специально для того, чтобы в темноте не наступить в какую-нибудь грязь.

Как обычно, всеми функциями комфортного препровождения времени в автомобиле можно управлять с заднего дивана. Светит солнце в заднее окно? Нажимаешь кнопку и откуда-то из багажника выезжает шторка, на боковых задних окнах тоже вмонтированы шторки. Правда, они не автоматические, приходится все руками поднимать и пристегивать. Ой, как не удобно (сарказм). Задний диван разделен на три части. Правая и левая часть электрические, независимые друг от друга. Средняя же часть остается вроде бы неподвижной, если на ней расположен блок управления. Регулировки задних сидений удобно расположились на дверях в виде трех кнопок, выполненных в виде сиденья. Здесь можно сдвинуть сиденье немного вперед, при этом автоматически опускается спинка, и электроника придает пассажиру полулежащее положение. Для передних сидений регулировки также расположились на дверях. Но тут уже действительны все кнопки имитируемого сиденья. Здесь можно поднять или опустить подголовник, автоматически отрегулировать угол наклона спинки, придвинуть или отодвинуть само сиденье. В общем, здесь за все отвечает электроника. Даже настроить под себя руль и то надо просто управлять небольшим джойстиком, который расположен сбоку основания руля.

Ах да, чуть не забыл. Автомобиль KIA QUORIS получил возможность регулировки клиренса. Работает он только в режиме парковки. Нажимаешь кнопку и чувствуешь прямо под собой непонятное движение. Сначала приподнимается задняя часть автомобиля, потом передняя. Разница в клиренсе, конечно, не большая, но эти заветные 1-2 см можно почувствовать где-нибудь на проселочной дороге. В целом, впечатление от тест-драйва KIA QUORIS осталось очень положительное. Порадовал активный круиз-контроль с функцией поддержки заданного расстояния до впереди идущего автомобиля. Автоматическая остановка при включенном круиз-контроле за автомобилем и автоматический разгон до заданной скорости вслед за автомобилем. Об этом более подробно расскажет Альфред. У меня же на сегодня все. Будьте внимательны за рулем, соблюдайте ПДД и не забывайте, начался учебный год, дети на переходах появляются незаметно. Удачи всем на дорогах. 

Игорь Толмачев,

(С) «Автоклуб-Казань» 

Не успел еще примелькаться на наших дорогах Quoris, а расторопные корейцы уже выпустили рестайлинговую версию этого автомобиля. Что за гонки, куда такая спешка? Обычно так поступают, чтобы подогреть угасающий интерес к автомобилю, а здесь, видимо, какой-то иной смысл. Предыдущий Quoris отличается формой радиаторной решетки, концепция дизайна которой «улыбка тигра», в новой версии выглядит как «удивление тигра». Импровизированная пасть приоткрыта, фары смотрятся по-другому, от чего внешний облик Quoris приобрел Астонмартиновские черты, что пошло ему на пользу. Он и так выглядел очень достойно, а теперь стал смотреться еще динамичнее и спортивней. Есть и едва заметные изменения в форме кузова, но поймать разницу очень сложно.

 С Qouris очень было приятно встретиться еще раз, он, как старый друг, встретил тепло и подарил опять массу положительных эмоций. Удивительное дело, с появлением этого автомобиля у меня был определенный скепсис. Скепсис по поводу того, что KIA замахнулся на премиум класс, само словосочетание казалось нелепым, но вот прошло время и все изменилось. Почему бы и нет? Решать, в итоге, покупателям. KIA зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны и пользуется заслуженным успехом, не зря среди иностранных производителей в августе месяце занимает первое место по продажам в России.   Очень логично выглядит попытка влезть в дорогой сегмент, закрыв тем самым еще одну нишу в своем модельном ряду. 

Внутри, на первый взгляд, изменений не видно, как говорится, «лучшее- враг хорошего», все и так прекрасно. Уже знакомые органы управления и опции и, конечно же, циферблат часов в центре панели, который мне понравился в прошлый раз. Запуск двигателя с кнопки приводит в движение электропривод сидений и руля, благодаря чему они принимают положение, записанное в памяти, а при выключении, наоборот, отодвигаются назад, освобождая пространство для комфортной высадки/посадки водителя. Нажатие на кнопку старта вдыхает жизнь в автомобиль. Просыпается черный экран на месте приборной панели и, после короткой и увлекательной заставки, превращается в привычную для водителя «приборку» со спидометром, тахометром и так далее. Естественно, можно менять темы оформления и яркость. 

Включается трехзонный климат, центральный экран с магнитолой, проекционный экран на лобовом стекле, только не слышно как работает двигатель. Словно все 334 лошади, что под капотом, ушли пастись, отличная шумоизоляция. Кстати, двигатель теперь Lambda V6, обеспечивающий динамичное и комфортное вождение. Благодаря технологии GDI (Gasolne Direct Injection), максимальная мощность двигателя составляет упомянутые 334 лошадиных силы и разгон до 100км/ч  за 6,8 секунд, против 7.3 на предыдущей модели.  Претерпел изменения и усовершенствования сам задний привод. Естественно, все предыдущие навороты в виде подогрева и обдува всех сидений, включая задние два пассажирских, мультимедия с возможностью управления пассажирами, датчики слепых зон, камер кругового обзора, панорамной крыши и так далее, имеют место быть, о них упоминать лишний раз не стоит.

Предыдущий Quoris мы тестировали в зимних условиях, что слегка ограничивало скоростные возможности автомобиля, но в полной мере дало раскрыть возможности безопасного вождения. Сейчас на дворе лето, можно попробовать машину на других скоростях и режимах, нежели зимой, и это радует. Выезжаем с парковки и держим путь в сторону выезда из города. Расслабленно управляя автомобилем, понимаешь, насколько он хорош на ходу, причем, и Игорь, будучи пассажиром на заднем сиденье, играясь с множеством кнопок, получает свою порцию удовольствия. Классная тачка, дайте две. Включаю активный круиз-контроль.  Он «цепляется» к впереди идущему транспорту и самостоятельно соблюдает расстояние до него, которое можно задавать заранее. Светофор. Наблюдаю, что произойдет, огромный соблазн самому нажать на тормоз, но нет, держусь. Quoris начинает сам притормаживать до полной остановки и, о чудо, сам трогается вслед за «целью». Да уж, медленно, но верно движемся к эре автопилотных автомобилей. 

Пневмоподвеска, рулевое управление, двигатель и восьмиступенчатая коробка автомат работают в трех режимах: эко, нормальный и спортивный. Экологичный режим самый спокойный и задушенный: коробка отзывается не спеша, скрупулезно перебирая передачи. В нормальном режиме этот процесс чуточку быстрее, но автомобиль также раскатисто мягкий, с легким рулем, передвигается вперевалочку, сохраняя покой комфорт водителя и пассажиров. Спортивный режим в корне меняет характер, словно прошел серьезный тюнинг. Реакции на руль становятся гораздо острее, сам руль наливается приятной тяжестью, подвеска напрочь отсекает любое рысканье, четко вцепившись в дорожное полотно, реакции на педаль газа моментальные, коробка работает гораздо быстрее, практически без запинок и задержек. На трассе в нормальном режиме, при обгонах на дороге с продавленной колеей, я вспотел удерживать автомобиль до тех пор, пока не переключился в спорт режим. Картина стала совершенно иная, даже позволило прибавить скорость. Игорь верно сказал, что эко и нормальный режимы сугубо для города, а на трассе лучше пользоваться спорт режимом, обгоны быстрее и реакции четче.

Особо хочу коснуться дополнительных приятных бонусов, которые ждут покупателей этого автомобиля. Во-первых, это гарантия 7 лет или 150 000 километров пробега; во-вторых, бесплатное  подключение к программе «Помощь на дорогах» в течении 7 лет. А это: эвакуация до ближайшего официального дилера KIA (в пределах 80 км от административной границы города), выезд машины технической помощи для устранения мелких неисправностей на месте поломки, подвоз топлива, запуск двигателя автомобиля от внешнего источника, ремонт/замена колеса, вскрытие автомобиля (стоимость топлива оплачивается владельцем отдельно на месте), предоставление консультации технического специалиста, запись на удобное клиенту время, выделенное парковочное место, бесплатное сезонное хранение шин. В-третьих, служба «консьерж сервис» и премиальный банковский сервис. Другими словами, покупая этот автомобиль, вы покупаете не просто высокотехнологичный, надежный, мощный и комфортный автомобиль, но и входной билет в определенный VIP клуб.

Альфред Марданов,

(С) «Автоклуб-Казань» 

KIA Quoris 

Двигатель — 3.8 л. бензин 

Макс. мощность — 334 л.с. /6400 об.мин.

Макс. крут. момент —   395 / 5100 об.мин.

Макс. скорость (км/ч) — 240

Разгон 0-100км/ч —  6.8 сек. 

Кпп — 8-ти ступенчатая механическая

Расход в смешанном режиме — 10.3 л.

Полная масса — 2 470

Дорожный просвет — 145 

Длина — 5 095

Ширина — 1 900

Высота — 1 490

Шины —  245/50 R18

Комплектация тестового автомобиля:

Пневмоподвеска, ESC, ABS, HAS, VSM, система активного управления с системой предупреждения о столкновении, климат-контроль 3-х зонный, автоматический доводчик дверей, аудиосистема 16 колонок и сабвуфер навигация, адаптивный ксеноновый свет, вся оптика LED, люк, датчики дождя света, все эл. сиденья с подогревом и обдувом, руль с электроприводом, приборы Supervision, проекционный дисплей, кожаный салон, контроль давления в шинах, эл, задняя шторка, эл. привод багажника, система контроля слепых зон, активный круиз-контроль,  4ЭСП, обогрев нижней части лобового стекла, обогрев и эл. регулировка и складывание зеркал, мониторы для задних пассажиров. 8 подушек,

Межсервисный пробег 15 000 км 

Гарантия 7 лет или 150 000 км. пробега

ТО1 — 10 302

ТО2 — 10 354

ТО3 — 11 092

ТО4 — 14 087

ТО5 — 10 054

ТО6 — 11 392

ТО7 — 10 154

ТО8 — 14 087

ТО9- 13617

ТО10 — 17 492.

Цена на момент теста — 2 749 900 рублей.

Минимальная цена — 1 999 900 рублей.

Просмотров: 1928

Комментарии 2
19 сентября 2014 в 11:59
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
На Volkswagen Tiguan 21 сентября 2014 в 19:07

Интересно, коррейцы в премиум-сегменте так же врут про мощность, как в бюджетном?))))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™