Тест-драйв Land RoverRange Rover 4.4

Range Rover: чёртово колесо

Лично у меня написание тест-драйва всегда начинается с названия, а точнее с квинтэссенции доминирующей линии будущего описания. Сегодня тот редкий день, когда мне не пришлось мучительно долго выдумывать название. 

Будь проклят тот момент, когда на радость всем нам было изобретено колесо, чёрт его возьми! Именно с него началось планомерное движение к созданию нового Range Rover и, как следствие, аннигиляции в моем мозгу представления о современных автомобилях подобного класса.

Красив, мускулист, строг, солиден: эпитеты к новому Рэйнджу можно подбирать бесконечно! Но позвольте, его цена пять с половиной миллионов, оппонируете вы. Да за такие деньги любая тачка будет супер-пупер! Не могу не согласиться, но… Обо всем по порядку. 

Внешне новый Range Rover объективно подрастерял свою нарочитую брутальность. Уходят в историю фирменные рубленные грани, строгие прямоугольные фары и похожие на кирпич зеркала заднего вида. Но однозначно автомобиль по-прежнему само идентифицируем в лучших традициях британского патриархата. Возможно на картинках в интернете, в рекламном буклете или иных носителях приверженцы оппозиционного мнения проведут некоторые параллели и с «Эвоком» и с чем-то еще, но увидев в живую этот внедорожник, из каждого квадратного сантиметра которого буквально сочится тестостерон, его нельзя спутать ни с одним автомобилем. Перед вами без сомнения он, самый большой в семействе, вожак, мужик, боец! 

К слову сказать, по сравнению с предыдущей моделью, новинка похудела аж на 420 кг. Достичь впечатляющего результата удалось за счет строительства цельного алюминиевого кузова с применением полимерных панелей, что положительно сказалось и на драйверских показателях автомобиля.

В сжатом виде дам информацию о силовых агрегатах и подвеске. На Российском рынке доступны авто с тремя двигателями:

  • 3,0-литровый дизель TDV6 с двойным турбонаддувом мощностью 258 л.с. и 600 Нм
  • Доставшийся нам на тест, сумасшедший 4,4-литровый V8 битурбодизель устанавливаемый и на предыдущем поколении, но прибавивший 26 л.с – до 340 л.с. и 700 Нм
  • бензиновый V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с. и 450 Нм
  • хорошо знакомый топовый бензиновый V8 Supercharged мощностью 510 л.с. и 625 Нм 

Все моторы агрегируются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, настройки которой вызывают только положительные эмоции. В штатном режиме езды ее переключения быстры и незаметны. 

Архитектура подвесок изменений не претерпела: спереди двухрычажка, сзади традиционная многорычажка. Вкупе с перенастроенной пневматической установкой, адаптирующейся к дорожным условиям, автомобиль отличается хорошей плавностью хода, отличающейся от предыдущей модели. Но все это на идеальном асфальте. При появлении поперечных препятствий в виде стыков, ямок и т.д. вы начнете ощущать неприятные тычки по кузову. Предполагаю, что это может быть связанно с гигантскими 20-дюймовыми дисками, но сильно сомневаюсь, что владелец Рэйнджа поставит себе 18-е колесики, что бы ездить помягче.

Скорее, скорее в салон! В данном случае правильнее было бы сказать – домой. На мой взгляд, именно так выглядит различие между новым Range Rover и другими премиальными внедорожниками, в которых царит бездушный хай тек, как в ультрамодном офисе из стекла и бетона. 

Всеобъемлющий уют – вот основа ощущений, получаемых от салона Range Rover. Нет претензий и к материалам. Можно не пытаться найти тут каких то суррогатных заменителей натуральных материалов. Везде и всюду кожа, дерево и приятнейшие soft touch полимеры, которые даже без острой надобности хочется трогать, нажимать и крутить. Кнопки имеют приятный «клик», а крутилки – великолепные механизмы вращения. 

Водительское место – пиршество для любителя гаджетов. Россыпь кнопок канула в небытие. Отныне все управляется с центральной мультимедийной установки и руля. Электронная начинка «комбайна» немного изменилась в сторону увеличения быстродействия, меню стало работать живее, а система — производительнее. Но в целом графика и навигационная система явно не дотягивают до современных юзер-френдли стандартов и выглядят архаично. 

Отсутствие аналоговых приборов уже привычно по предыдущей модели. Но мне по сей день не понятно, почему в рамках обычного компьютера нельзя реализовать индивидуальную настройку оболочки приборов. Наскучили стандартные показания, зашел в библиотеку, выбрал иной стиль представления параметров, поменял спидометр с тахометром местами, выбрал другую цветовую гамму и получил свои настройки по настроению. 

Комфорт и уют новый Range Rover обеспечивает не только водителю и переднему пассажиру. Сзади все на не менее достойном уровне. В нашей модификации автомобиль пятиместный, но есть салон для четырех человек. Там вместо заднего дивана установлены командирские кресла и высокий центральный тоннель. Но и в нашем варианте назвать задний ряд лавкой, как это часто бывает даже в весьма дорогих представителях класса, язык не поворачивается. Отлично анатомически формованные сиденья имеют электрорегулировку по наклону спинки и уровню поясничного подпора. Дальнее путешествие на таком «диванчике» пройдет незаметно, сколько бы сотен километров не накрутил виртуальный одометр. В распоряжении задних пассажиров есть своя климатическая установка. И это не маркетинговый ход, а реально действующая система с множеством воздуховодов в разных точках кузова. 

Так же задним пассажирам доступна развлекательная система с мониторами, установленными в подголовниках передних кресел. Решение устоявшееся, но на мой взгляд спорное. Так как при частичной или полной загрузке автомобиля передние пассажиры могут настроить кресла для своего удобства и комфорта, но это будет не совсем пригодно для просмотра ТВ задними пассажирами. Монитор, закрепленный над центральным тоннелем между передних кресел или на потолке был бы более уместен и пригоден для использования. 

В остальном салон обновленного Рэйндж Ровера обволакивает пассажира заботой и комфортом. Не хватает только желать камина, пледа и стаканчика благородного напитка с парой кусочков льда. Кстати одним из вариантов названия материала был Range Rover – Смертный грех, так как ни о чем кроме угона этого внедорожника я последние пару суток думать не могу. Уж очень жаль с ним прощаться! 

 

Текст: Дмитрий Малыгин

Фото: Land Rover и CarClub.ru.

Просмотров: 3460

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™