Тест-драйв LexusIS 250

АРГУМЕНТ ДЛЯ УВАЖЕНИЯ

На данный момент это почти самое выгодное и надежное предложение из самых разумных и рациональных, которые можно получить.

БЮРО НАХОДОК

Люди делятся на тех, кто ищет, и на тех, кто находит. Кто-то находит свой интерес и удовольствие в поиске, а кто-то в Lexus. Lexus прошел свой путь ногами Toyota, а мог бы пролететь на самолете, проплыть на пароходе, проехать на поезде. Это было не путешествие – это была деловая поездка, в которой только результаты имеют значение. Поэтому и сам Lexus не путь, а его итог.Однажды все мы купим Lexus. Кто-то к тому моменту окажется с тяжеленным рюкзаком опыта за спиной, кто-то с молоком на губах. Lexus – это решение задачи: самостоятельное ли, списанное ли, но одинаково правильное. Разве нет? Что еще можно сказать про машину компании, которая последние 14 лет является бессменным лидером по надежности среди автомобилей трехлетнего возраста по данным исследований независимого американского агентства J.D. Power and Associates. Про машину, которая, помимо своей надежности, еще и выглядит на миллион (то есть на свои 1 401 500 руб.). Про машину, которая, помимо своей надежности и своей внешности, еще и едет хорошо.

В компании значительно более мощных машин Lexus IS 250 оказался отнюдь не по вине нянечки, перепутавшей в роддоме бирки. Сам факт попадания этой машины с этим мотором в этот тест – серьезный повод для конкурентов подумать, что с ними будет, если в России появится 306-сильный 3,5-литровый двигатель. Возможно, ничего другого. Но на данный момент это почти самое выгодное и надежное предложение из самых разумных и рациональных, которые можно получить. «Почти» – потому что есть Infiniti G35x, у которой больше не только на 107 л.с., но и на два ведущих колеса.

МЕРА РАЗНООБРАЗИЯ

Lexus IS – это всегда (исключая экзотический суперседан Lexus IS-F («Автомобили» №10/2008) V6 мощностью 208 л.с. и традиционный шестиступенчатый «автомат». Простор выбора оснащения машины – шире: предусмотрено пять комплектаций. Самая простая – Comfort: в нее уже включены и многофункциональный руль и богатая аудиосистема с 13 динамиками. Более серьезная версия Executive отличается кожаной обивкой и наличием электроприводов сидений. Комплектация Premium характерна системой адаптивного освещения и биксеноновыми фарами головного света, отделкой салона ценными породами дерева, памятью регулировок сидений и электрорегулировкой рулевой колонки. Версию Sport легко отличить по металлическим накладкам на педали, и она отличается настройками подвески. Топ-уровень Luxury? Главным образом, это звук от Mark Levinson. Ценовая «вилка» гаммы комплектаций – 340 000 руб.

«Лексусы» периода L-Finess – тот случай, когда образ из рекламной кампании не врет ни на грош. И именно этот образ востребован: насколько часто вы видите на реальной московской улице IS, выкрашенный в цвет, далеко ушедший от серых оттенков белого из виртуальной действительности телерекламы? Можете ли вы представить себе чумазый седан Lexus? Риторика.В Lexus вообще все бесспорно: измерьте объективно любой субъективный параметр и убедитесь сами. Качество тишины в салоне – несомненно: звукоабсорбирующие материалы, виброизолирующие подушки… Шумомер спит. А люди разговаривают громко, пытаясь перекричать отсутствие естественной реверберации.

208 л.с. маленькой V-образной «шестерки» – оптимум для самого компактного участника нашего сравнения. Под стать двигателю – и мягкий, но точный и шустрый шестиступенчатый «автомат». Они в гармонии и друг с другом и с миром: приличная динамика, удобное управление. Ни сучка, ни задоринки: ни восторга, ни разочарования. Меньшая мощность воспринимались бы как слабость. Большая – как вызов: ни к чему. Его продают как интеллектуальный спортивный седан. Реально он воспринимается как седан интеллектуальный: разумен и совершенен.

В них, вообще, не много эмоций, но «вкус» Lexus сегодня складывается в четко очерченный характер. В наше время господства брендов и совершенства техники в целом, когда плохо или опасно едущих машин остались сущие единицы, индивидуальность – главный аргумент для уважения. А понять, что ты в Lexus, можно даже по звуку тишины припаркованной машины: в самом маленьком седане он такой же, как и в громадном LS.

Текст: Журнал «Автомобили»

Просмотров: 6081

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™