Тест-драйв LexusLS 600h L

Экономия на премиум-классе

Lexus LS600hL. Цена: от 4 516 500 руб. В продаже: с декабря 2007 г.

В нашей стране не привыкли экономить на роскошных аVтомобилях, к которым без сомнения относятся и модели Lexus. Теперь на аVтомобили этой марки устанавливают не только классические двигатели, но и гибридные силовые агрегаты. Не стала исключением версия LS

К дорогим машинам у нас относятся просто. Просто они должны быть, так как подчеркивают положение в обществе, да и к тому же даруют красоту серым, неприглядным улицам. Покупателей такой продукции не особенно волнуют проблемы экологии и сокращения запасов топлива. Но этой тематикой озабочены многие государства, которые ежегодно ужесточают требования к автопроизводителям. Именно это обстоятельство подталкивает инженеров к созданию инновационных технологий, сокращающих выбросы вредных веществ. Японцы, как всегда, впереди всех. Они одни из первых стали устанавливать на аVтомобили гибридные силовые агрегаты. Понятно, что пока это удовольствие не из дешевых, поэтому сначала новые разработки появляются на дорогих машинах.

Принадлежность Lexus LS600hL к семейству гибридов определить несложно. Стоит нажать кнопку Start/Stop, как на центральный дисплей выводится симпатичная картинка. Она дает понять, на чем в данный момент работает аVтомобиль — на электромоторе или двигателе внутреннего сгорания. Если аккумуляторы заряжены, то в бой пойдет электромотор. Когда электричества недостаточно, что бывает редко, наступает черед ДВС. Понятно, что в первом случае запуск не сопровождается никакими посторонними звуками — почти полная тишина. Но стоит нажать на педаль акселератора интенсивнее, как в работу вступает бензиновый агрегат. Во время езды его подключение заметить сложно, но при работе на холостых заметна легкая вибрация. Еще бы, под капотом — V8, объем которого составляет 4969 см3. При этом суммарная мощность бензинового и электрического моторов составляет 440 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать аVтомобиль массой в две с половиной тонны за 6,3 с до 100 км/ч. Быстро, но Lexus LS600hL делает это как-то спокойно и непринужденно, как и подобает машине премиум-класса.

О том, что этот аVтомобиль предназначен для перевозки шефа, недвусмысленно намекает управление. Быстро передвигаться можно, но силы инерции велики. Из-за этого к маневру лучше подготовиться заблаговременно. Руль очень легкий, но не лишен информативности. Огорчают тормоза. Остановить огромный седан, на борту которого масса полезного груза в виде электропривода, не так просто. К тому же резкое нажатие на педаль тормоза сопровождается не только достаточно интенсивным снижением скорости, но и неприятным клевком. Что касается комфорта и качества отделки, то в Lexus LS все на высшем уровне. Удобно устроиться, особенно в длинной версии, смогут все. Но комфортнее всего будет пассажиру, сидящему справа на заднем сиденье. Он может в полной мере насладиться и прослушиванием, и управлением всеми мультимедийными системами. Ко всему прочему, лишь это кресло обладает массой различных регулировок, в том числе функцией массажа.

Lexus LS600hL является отличным вариантом для того, чтобы выделиться из скопления Mercedes-Benz и BMW. Кроме того, не стоит забывать об экономии бензина. Конечно, несколько рублей не сильно скажутся на кармане человека, купившего аVтомобиль за $200 000, но на заправку придется заезжать реже. А это дополнительный комфорт.

Шаг в будущее

Автомобилестроение не стоит на месте. И если одни что-то разрабатывают, то другие это внедряют. Lexus — один из таких примеров. Это транспорт завтрашнего дня, на котором можно ездить сегодня. На нем установлена сложная агрегатная часть. Бензиновый мотор работает в тандеме с электромотором. В результате такого совмещения Lexus LS600hL выдает мощность 440 л.с., а суммарный крутящий момент составляет 820 Нм. При этом расход приятно удивляет — 9,3 л в смешанном цикле. А что с разгоном? Даже при массе практически в две с половиной тонны Lexus LS600hL набирает 100 км/ч за 6,3 с. Но не только уникальным мотором может похвастаться премиум-класс LS от Lexus. Передача мощности полному приводу осуществляется посредством бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением (E-CVT). Она дает возможность плавно, без рывков ускоряться, а также способствует более экономичному движению, даже при интенсивном разгоне. Для того чтобы справиться с мощностью Lexus LS600hL, в помощь водителю установлена система интегрированного управления динамикой аVтомобиля (VDIM). Она способствует повышению устойчивости мощной машины. Все эти разработки не финал, а только очередной этап. Так что в ближайшее время японцы нас обязательно порадуют очередной новинкой.

Вождение

Lexus LS600hL с мощным силовым агрегатом готов в считанные минуты набрать большую скорость, но при выполнении резких маневров стоит быть аккуратным. Из-за большой массы аVтомобиль не прочь накрениться. Да и остановить тяжелый Lexus не так просто.

Салон

Салон выделяется роскошными материалами отделки.

Комфорт

В длинной версии L места хватит всем четырем пассажирам, но комфортнее всего будет тому, кто окажется на заднем правом сиденье.

Безопасность

Безопасность всех пассажиров — главный принцип японских инженеров.

Цена

Цена, в сравнении со стоимостью других представителей премиум-класса, выглядит вполне конкурентоспособной. Но гибридному варианту в нашей стране придется несладко. У производителей нет достаточных аргументов, чтобы убедить потенциальных покупателей марки Lexus брать именно такие машины.

Достоинства и недостатки

+ Низкий расход топлива, комфортная подвеска, просторный салон.

— Большая масса, неэффективные тормоза, легкий руль.

Технические характеристики

Марка и модель — Lexus LS600hL

Габариты — 5150/1875/1480 мм

Двигатель — гибридный, 4969 см3, 440 л.с./ 6400 мин-1

Трансмиссия — E-CVT, бесступенчатая, с электроуправлением

Динамика — max 250 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч

Конкуренты — Mercedes-Benz S500L, BMW 760 Li, Audi A8 L

Наше мнение

Пока все самое новое и современное можно увидеть только на самых дорогих аVтомобилях. Но время идет, и гибридные моторы получают все большую популярность. Lexus LS не потерял в статусности, получив более экономичный силовой агрегат. При этом мощность осталась на прежнем высоком уровне. Дело за малым: объяснить людям, зачем им нужны такие гибриды, и почему это стоит дороже.

Текст: Максим Егоров

Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

 

Просмотров: 7604

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™