Тест-драйв Marquis420 SC

Новый Старый Cвет

Американский судостроительный гигант Carver Yachts впервые обеспокоил тесноватый европейский рынок еще несколько лет тому назад, построив первую яхту серии Marquis — по-американски просторную, по-европейски изысканную. С июня этого года верфи Старого Света могут совсем потерять сон — Carver не просто выпустил очередную модель, но освоил новый для себя архитектурный тип open class. А главное — покусился на святое: изысканные открытые лодки, любовью к которым, так же как и искусством их строить, особенно отличаются итальянцы.

Впервые о Marquis 420 SC было объявлено 1 июня, а официальный спуск лодки на воду состоялся всего несколько дней назад. SC расшифровывается как Sport Coupe, и в отличие от других яхт Marquis модель SC — это не флайбриджная, а спортивная лодка класса open. Увидеть ее «живьем» можно будет осенью на крупнейших европейских и американских бот-шоу. Как и в случае с другими моделями Marquis, дизайном 420 SC занималась венецианская дизайн-студия Nuvolari-Lenard, чье имя давно засвечено в самых высококлассных проектах. Кроме того, этот своеобразный знак качества гарантирует лодке непохожесть на одноклассников. Например, это единственная яхта в своем классе, где панорамное остекление верхней палубы начинается практически от пола салона. Еще одна редкая опция — прозрачный хард-топ, который превращает салон в залитый светом аквариум. Впрочем, если вас смущает роль золотой рыбки, можно оставить стандарт‑ ную версию с глухим хард-топом. Но самый невероятный фокус — возможность раздвигать кормовой кокпит почти на полметра. Одно нажатие кнопки — и специальная платформа мягко сдвигается назад вместе с диваном.

Все «общественные» помещения сконцентрированы наверху, что в таком размере абсолютно целесообразно: во всяком случае, не придется носиться с тарелками из кухни в столовую — они расположены рядом. Обеденная зона, она же гостиная, расположена при входе по правому борту. Напротив — развлекательный центр: 26\« LCD-экран с подъемником, CD/DVD и спутниковая радиосистема.

Пост управления способен заинтересовать любого. Во-первых, приборная панель в стиле гоночной машины не может не радовать, а во-вторых, возможность порулить яхтой при помощи джойстика пока еще не укоренилась в общественном сознании и воспринимается как истинное чудо. Дело в том, что Marquis 420 SC оснащен Volvo Penta IPS — безвальной системой привода с тянущими винтами. Именно она и дает возможность управления при помощи джойстика с прогрессивным изменением чувствительности.

Нижняя палуба — это, собственно, всего три помещения: две каюты и ванная, — но какие! На пространстве нигде не экономили, поэтому даже в кормовой каюте для гостей потолок получился и высоким, и ровным. В гостевой две раздельные кровати, в мастер-каюте, как и положено, king-size, но везде одинаково вместительные гардеробы, зеркала и потрясающая отделка. К деревянным панелям из вишни и экзотического полосатого зебрано можно подобрать невероятное количество разнообразных тканей, вплоть до люминесцирующей обивки стен.

Ванная комната — не просто удобное интимное помещение, пусть и отделанное дорогим деревом и мрамором. Опциональный SPA-пакет позволяет устроить здесь небольшой upgrade, если добавить парогенератор и тиковую скамью и напольную решетку. Да, и здесь тоже есть «фишка», которая прежде нигде не встречалась, — потолочный люк.

Перечень уникальных особенностей можно дополнить сообщением о том, что на Marquis 420 SC самые большие в классе танки для топлива и воды. Согласитесь, это заявка на хорошие круизные возможности. К тому же «авторы» уверенно обещают, что 420 SC отнюдь не переоцененная модель… Определенно хорошая новость для будущих владельцев.

 

Технические характеристики Marquis 420 SC

Длина макс., м—12,4

Ширина, м—4,2

Осадка, м—1,2

Водоизмещение, т—12,7

Емкость топливных баков, л— 1136

Емкость бака для воды, л— 530

Кол-во спальных мест — 4

 

Текст: Ольга Селезнева

 

Просмотров: 912

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™