Тест-драйв Mazda6 2.0 S-VT

«Шестерка» на пятерку

«Бош-сервис-Левченко» давно и успешно занимается аVтомобилями MAZDA, популярность этой марки растет. Поэтому Вы поймете нашу радость, когда «Бош-сервис-Левченко» любезно согласился предоставить MAZDA 6 для тест-драйва.

Альфред

Водительский стаж 10 лет

К Mazda у меня отношение особое, не случайно, когда я выбирал для себя аVтомобиль, первым делом обратился именно в «Бош-сервис-Левченко», который уже успешно работал с этим брэндом и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Правда, тогда на кону стояла не «шестерка» а «тройка» но все же она тоже Mazda. Про Mazda 6 уже столько сломано копий на страницах различных аVтомобильных изданий, что и не знаешь кому верить. Кто ругает, кто хвалит, как говорится: «обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад». Еще как рад я был «обмануться» с такой узкоглазой японкой. Причем макияж ей делал стилист самого высокого класса. С первого взгляда видно Mazda 6 — это Она. По-женски яркая, эффектная и стильная. Красивое натренированное тело, горячий темперамент, развитый интеллект. Что же предвещает эта яркая особа, какое у нее сегодня настроение? А настроение, как оказалось она создает совсем другое. Нет, это не Она, это грозный самурайский меч, рассекающий городской поток хромированным острием облицовки радиатора. Этот аVтомобиль вы берете в руки и чувствуете, как он становится вашим продолжением. Восхитительное ощущение! В «шестерке» есть легкость, стремительность. Легкий руль и вполне информативный, подвеска жестковата, но в меру. В крутые повороты Mazda заныривает охотно, траекторию отслеживает четко, поперечная раскачка в неровных виражах минимальна. Автоматическая коробка легко дает покрутиться двигателю, что вызывает нескрываемый мальчишеский восторг. «Осс!» — короткое, рубленое движение ногой в пол — первая, вторая, и мотор с сухим нарастающим рокотом увлекает стрелку спидометра к 100 км/ч. Это незабываемо.

Первый аVтомобиль, в котором про «механику» я и не вспоминал.

Время тростниковых циновок прошло уже давно. Внутри все по-европейски мягко и не по-японски привлекательно. Даже простой очечник на передней панели, слева от руля, который можно открыть только нежным прикосновением пальца. Про все остальное я и не говорю: блики на клинке. Крупные и понятные циферблаты приборов, классный трехспицевый руль, изящные чешуйчатые, а-ля Ferrari, воздуховоды, «металлизированная» центральная консоль. Верхняя часть панели из дорогого пластика, который приятно отдает синевой, хорошо сочетающиеся с материалом обивки серого цвета. Однако, знакомого по многим японским аVтомобилям ощущения «серости» здесь нет: видимо, серое серому — рознь. Контрастный дисплей климат-контроля вынесен в верхнюю часть центральной консоли. Он не отвлекает и не притягивает на себя лишние взоры. Сюда же выводятся данные трип-компьютера. Управление основными функциями системы вентиляции и климат-контроля происходят с помощью трех округлых рукояток, у которых вращаются только наружные кольца, а в середине — дополнительные кнопки. Подобное решение не ново и уже встречается на аVтомобилях Alfa Romeo и Mercedes. Сразу привыкнуть ими пользоваться не получится, но японцам удалось сделать так, что этот блок воспринимается как отдельная удачная дизайнерская находка, поэтому можно «помучиться » первое время. Из «национальных святынь» в интерьере сохранились лишь не очень удобные клавиши блокировки центрального замка да внутренние хромированные «открывашки», которые «красной нитью» проходят через многие японские модели.

Но все равно Mazda 6, конечно же, хороша. Это нечто большее, чем просто тандем конструкции и дизайна, это присутствие самой философии жизни. Гармония между человеком и машиной. Достойный выбор для преуспевающего человека, который стремиться к совершенству за реальные деньги.

Вадим

Водительский стаж 8 лет

Периодически бываю в «Бош-сервис-Левченко», нравится мне, как они работают – профессионально, вдумчиво. Да и ассортимент запчастей хороший, и цены на них очень приемлемые. Но самое красивое в этом здании, да простят меня запчасти, это аVтомобили MAZDA. Нет-нет, да и зайду в автосалон, полюбуюсь.

Рассказ о MAZDA 6 начну с хвалебной оды автоматической коробке. Раньше думал, что «механика» всегда лучше: и расход топлива меньше, и разгон быстрее, да и чувствуешь себя хозяином машины, а не подстраиваешься под странный алгоритм «автомата». Но АКПП на MAZDA 6 – это просто революционный прорыв! «Думающая» АКППП, как я ее назвал. Представьте, едем мы, не торопясь, на 4-ой передаче, скорость 55 км/ч, нажимаем на «газ», АКПП мгновенно включает 2-ю передачу и MAZDA 6 резко ускоряется. Обратите внимание, переключение происходит даже быстрее, чем это можно сделать на «механике». На обычном «автомате» здесь обязательно была бы неприятная пауза, коробка подумала бы – ускоряться на 4-ой или перейти на 3-ю? А режимкик-даун у обычного «автомата» вообще опасен при перестроении в другой ряд: долгое ожидание, а потом реактивное ускорение, когда уже иногда поздно, и нужно тормозить, а не ускоряться. Кстати, «автомат» у MAZDA 6 легко и быстро определяет, какую передачу надо включить: с 5-ой можно попасть на 4-ю, на 3-ю и даже на 2-ю! Волшебство! При неторопливой езде «автомат», наоборот, очень долго не переключается на низшую передачу, держит маленькие обороты, вплоть до 1000 об/мин, тем самым, экономя топливо. Есть и «ручной» режим переключения. Давайте проверим его работу. Например, на Audi A3 и на Corolla Verso «ручной» режим позволяет более гибко действовать на дороге. Как и на коробкеМ-МТ от Toyota, здесь «+» расположен необычно, ближе к водителю, что очень удобно. Но вот пользоваться «ручным» режимом совсем не хочется. Не знаю, как это удалось разработчикам, но «автомат» подбирает идеально подходящий номер передачи. Лучше и быстрее него вряд ли можно отреагировать.

Коробка, конечно, великолепна, но главным, все-таки, остается сам аVтомобиль. Прежде всего, отметим, что здесь есть все атрибуты класса D, начиная с климат-контроля, электропакета, магнитолы с CD, отдельной подсветки для задних пассажиров и заканчивая системой курсовой устойчивости. Не хватает только электронного подогрева лобового стекла. В общем, все как у всех. Что поделаешь, унификация, единые требования к классу D. Но вот характер у MAZDA 6 уже свой. MAZDA зажигает, провоцирует держать высокие обороты. По характеру, это скорее стремительная птица, чем устойчивый корабль. Подвеска тоже больше настроена на управляемость, она в меру жёсткая. Хотя, удивительно, поведение на кочках достаточно мягкое.

Не так давно Mazda 6 прошла рестайлинг. Про все изменения писать не буду, затрону только двигатель 2,0. Мощность выросла на 6 л.с., максимальный крутящий момент увеличился — 184 Н*м при 4000 об/мин, вместо прежних 181 Н*м при 4500 об/мин. Mazda стала более лёгкой на подъем, более стремительной, и в то же время расход топлива уменьшился. Появилась 5-ти ступенчатая АКПП вместо прежней 4-х ступенчатой. А тормоза! Уже привык, что практически на всех современных аVтомобилях тормоза реактивные: педаль нужно не нажимать, а буквально гладить. Но Mazda удивила и здесь: «гладить» педаль нужно ещё мягче. Поэтому, совет – если впереди Вас едет новая Mazda, держите расстояние побольше.

Ну, а теперь общее впечатление. MAZDA 6 – это прежде всего аVтомобиль для водителя. Да, это семейный класс D, большой, длинный, просторный, но основные удобства достаются водителю. Даже в мелочах, у водителя – кожаный руль, ручка АКПП, ручка «ручника», удобные подлокотники на двери и в центре, а у задних пассажиров – узкий и короткий подлокотник на двери. Странно? Ни в коем случае! Присмотритесь внимательно к MAZDA 6, весь ее облик – это легкость и стремительность. Чуть ли не противоположность другим одноклассникам, с их солидностью и тяжеловесностью. Хотя размеры (длина, ширина) у них очень близки. Мне кажется, что Mazda 6 больше всего подходит успешному молодому человеку лет 30-ти. Или для тех, кто постарше, но молод душой.

Мне бы хотелось затронуть ещё несколько важных вопросов. Какая бы ни была хорошая машина, мы всегда смотрим на цену и сравниваем её с ценами на одноклассников. Здесь с этим порядок, общепризнанно, что по соотношению качество/цена Mazda 6 – это одно из самых соблазнительных предложений. Но это ещё не все. Новый аVтомобиль, обычно, покупается на 2-4 года. Иногда покупка более дорогого аVтомобиля, с учетом стоимости ТО, бывает выгоднее покупки аVтомобиля подешевле. ТО на Mazda предусмотрены через 10 000 км. А теперь лучше сядьте, если Вы стоите, или лягте, если сидите, потому что сейчас я оглашу расценки на ТО в «Бош-Сервис-Левченко». ТО1 – 2000 руб., ТО2 – 3000 руб., ТО3 – 2000 руб., ТО4 – самое дорогое – 4000 руб. Согласитесь, что таких расценок на ТО не то что для класса D, но и даже для класса С найти практически невозможно. Ну и последний вопрос – цена продажи. И с этим у Mazda полный порядок, аVтомобиль востребован на вторичном рынке и, относительно других, мало теряет в цене.

Вот из таких, вроде мелочей, и складывается привлекательность того или иного аVтомобиля. Mazda 6 имеет все основания стать лидером: лёгкий, стремительный дизайн; чуткий и мощный двигатель; вместительный и удобный салон; идеальная, «думающая» работа 5-тиступенчатой АКПП; недорогая цена; доступные расценки на ТО в «Бош-Сервис-Левченко»; и многое другое.

Присмотритесь к Mazda 6, и она Вам понравится.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Просмотров: 11503

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™