Тест-драйв MercedesA 220 4MATIC

A220 4Matic: сила притяжения

Встречаем Mercedes-Benz A220 4Matic умопомрачительного зеленого окраса, заставляющего сворачивать шеи прохожих и нервно, завистливо покусывать губы соседей по потоку.

В нашу редакцию на тест-драйв попадает много разных автомобилей. Какие-то из них «валят», но не очень красивы или непригодны для ежедневного использования в городе и за его пределами. Некоторые поражают своей роскошью или количеством посадочных и погрузочных мест. Большая часть испытуемых – это компромисс между ценой и качеством. И все они хороши по-своему. Но наш сегодняшний подопечный притягивает к себе как магнит. И, что удивительно, не каким-то ярко выраженным качеством, а совокупностью множества факторов.

Встречаем Mercedes-Benz A220 4Matic умопомрачительного зеленого окраса, заставляющего сворачивать шеи прохожих и нервно, завистливо покусывать губы соседей по потоку.

Возьму на себя ответственность утверждать, что это красивейший автомобиль в классе. Идеальные пропорции построения кузова. Крупная фронтальная часть с лихвой компенсируется объемом кабинного пространства. Резкие выштамповки на боковой части кузова активно поддерживают сбалансированную подоконную линию. Формируя подтянутый и стремительный силуэт. А колеса восемнадцатого диаметра, обутые в низкопрофильную резину, в арках некрупного А-класса добавляют перца!

Фронтальная часть не менее сексапильна. И пусть на капоте нет дыр, жабр и лишних рельефных элементов, общее впечатление потрясающее. Фальшрадиаторная решетка из множества хромированных иголочек, вогнутая внутрь, создает сюрреалистичный трехмерный эффект.

Добавляем к этому агрессивную форму переднего бампера, так же сдобренную фальшдиффузорами, и головную оптику. Светотехника на данном автомобиле не имеет каких-то суперинновационных решений, она даже не полностью диодная. Но то внимание к мелким деталям, с которым они исполнены, завораживает.

Долой набор линз и ламп, внутренне пространство фары тоже должно иметь дизайн! У А-шки именно так. Ну и, конечно же, в духе времени присутствуют диодные ходовые огни, основные поворотные биксеноновые элементы.

Сзади автомобиль выглядит более сдержанно. Из ярких элементов можно отметить спойлер с инсталлированным в него диодным стоп-сигналом, хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. И, разумеется, задние фонари.

Как и в случае с головной оптикой, тут есть на что посмотреть. Сложная архитектура с двумя бумерангами, загнутыми вверх и вниз, с каждой стороны выглядят эффектно.

Напрягает лишь очень скромный размер заднего стеклоочистителя. С эстетической точки зрения – аккуратно, но с практической – зона очистки катастрофически мала:(

Самое время перебраться в салон автомобиля. Долго рассуждать о качестве материалов и эргономики нет никакого смысла. Во-первых, это Mercedes-Benz, а во вторых, большинство интерьеров современной линейки марки с теми или иными изменениями кочуют от модели к модели. Плохо это или хорошо – тема для дискуссии. Но что можно утверждать точно, такой подход позволяет не ошибиться и выдать покупателю тот уровень, которого он ожидает.

Отличные передние кресла с интегрированными подголовниками. Цельный кокпит заряжает вас каждое утро на конструктивный, агрессивный лад. Развитые боковые поддержки и масса регулировок позволят устроиться людям различных габаритов.

Задние пассажиры тоже не стеснены. Пространства для головы и коленей для двух взрослых людей хватает. Но на длительный марш-бросок втроем на заднем диване я бы не решился.

Начни я сейчас восхвалять руль, сразу буду уличен в рекламном налете данного материала. Но, черт возьми, он великолепен! Идеальная толщина, приливы и рельеф во всех необходимых местах. А главное – диаметр руля четко коррелирует с габаритами внутреннего пространства.

Мультимедийная система привычна. Работает быстро, но, на наш субъективный взгляд, пора уходить от использования нижних и верхних статусных плашек с пунктами меню. В пути проблематично совершать не только поворотные, но и движения вверх-вниз многофункциональной шайбой.

Изюминкой оформления интерьера является возможность изменения тона освещения салона. Так как все элементы светодиодные, пучки яркие. И даже в светлое время суток заметны. А уж в условиях минимальной освещенности создают неповторимую атмосферу, которую вы можете настроить по своему сиюминутному настроению. Палитра выбора огромна, не ограничена двумя-тремя цветами.

А если вы выбрали ярко-красную подсветку салона, то точно прочувствовали этот автомобиль на все сто. 184 лошадиные силы и 300 Н. м. крутящего момента не дадут заскучать. Вкупе с фирменной системой полного привода 4Matic автомобиль превращается в идеальный болид для городских спринтов и незабываемых путешествий.

В арсенале имеется система индивидуальной настройки узлов и агрегатов – DYNAMIC SELECT. За короткий отрезок времени водитель в состоянии либо выбрать заводскую преднастройку, либо настроить двигатель, руль, амортизаторы и т. д. под свои потребности.

Вот именно все вышеперечисленные факторы – внешний вид, удобство и оформление салона, динамические характеристики и, наконец, практичность – на протяжении всего теста притягивали внимание людей.

Стоимость более 2 500 000 рублей за автомобиль, под завязку напичканный дополнительными опциями, гуманной назвать довольно сложно. Но если вы молоды, успешны, целеустремлены и живете в современной системе координат, то стоит обратить внимание на эту замечательную модель.

Текст: Дмитрий Малыгин

Фото: Mercedes-Benz

Просмотров: 563

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™