Тест-драйв MercedesC 350 4MATIC

МЕРА СИЛЫ

Mercedes-Benz C350

Mercedes-Benz C200К

Звезда на капоте – важный штрих. Несмотря на то, что это деталь экстерьера, правильнее всего она воспринимается изнутри машины. А при взгляде на нее из-за руля и вовсе неважно насколько длинный капот отделяет вас от нее. Главное, что она есть.

Mercedes-Benz – самый современный в нашей компании, и его по определению необходимо держать в голове, если задумался о ближайших переменах в развитии стандартов класса. Внешность нового С-класс – высокий стиль. Сдержанный шик: здесь без нововведений, а вот подход к созданию интерьеров C200K демонстрирует новый. И материалы отделки, и дизайн внутреннего пространства теперь гораздо проще. За старую школу сражается приборная панель, но когда взгляд упирается в пластиковый руль, остается искать моральной поддержки только у многофункционального подрулевого переключателя, да у звезды на капоте.

Но помощь приходит быстро, и, прежде всего, от дороги. «Базовые» на сегодня (в следующем году появится C180K) 184 л. с. уносят вас в мир Mercedes мягко и быстро, не оставляя времени на брюзжание по поводу отделки, которую не замечаешь в пути. На ходу вы оказываетесь в самом высококлассном из тестовых автомобилей в их скромных версиях. Впрочем, он и самый дорогой: лидирует с отрывом в $6000.

Комбинация комфорта, управляемости и запаса мощности рождает прекрасное чувство уверенности и удовольствия. Подвеска не просит водителя тратить внимание и душевный покой на поиски изъянов покрытия, но все команды руля машина исполняет с минимумом задержек и без колебаний. Управляемость отличная, а баланс машины и качественное шасси позволяют ценителям чистых ощущений отказаться от помощи электроники, не рискуя нарваться на неожиданности. Нельзя сказать, что Mercedes совсем не отстраняет водителя от дороги, но для машины, в которой работает такое количество активной электроники, обратная связь отличная. Комплектация же и работа систем активной безопасности в Mercedes, традиционно, самые передовые.

С350 – вершина линейки. 272 л. с. и 65 тысяч долларов. Хорошее предложение по соотношению мощности, статуса, комплектации и цены. Машина сильно прибавила в динамике, а ощущение запаса превратилось в чувство силы. При этом сохранилось приятное ощущение легкости в управлении и плавность хода.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ, стабильность, энергоемкость. Машина отлично себя чувствует на любой скорости и на любом типе дорог

Mercedes-Benz показал себя не только самым дорогим из участников нашего теста. Он оказался и самым стабильным. Версии, находящиеся внизу и верху модельной линейки, не имеют качественных различий, заставляющих говорить о них, как о двух разных машинах, которые объединяет форма кузова. Между Mercedes разница только количественная: С-класс покруче или С-класс попроще.

Mercedes-Benz C 200K

Двигатель

 

Тип бензиновый R4 компрессор

Рабочий объем, см3 1796

Макс. мощность, л. с. при об./мин 184/5500

Макс. момент, Нм при об./мин 250/2800–5500

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 235

Разгон 0–100 км/ч, с 8,6

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 8,0

Объем топливного бака, л 66

Колесная база, мм 2760

Длина, мм 4581

Ширина, мм 2020

Высота, мм 1447

Клиренс, см н/д

Масса снаряж./полн., кг 1490

Цена, руб. от 1 193 500

Mercedes-Benz C 350

Двигатель

Тип бензиновый V6

Рабочий объем, см3 3498

Макс. мощность, л. с. при об./мин 272/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 350/2400–5000

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0–100 км/ч, с 6,4

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 9,7

Объем топливного бака, л 66 + 8

Колесная база, мм 2760

Длина, мм 4581

Ширина, мм 2020

Высота, мм 1447

Клиренс, см н/д

Масса снаряж./полн., кг 1610

Цена, руб. от 1 673 000

С200K является самым скромным C-классом только до поры: до той, пока в России не появится С180K, рабочий объем которого будет совпадать с шильдиком (С200 также имеет рабочий объем 1796 см3). Он будет развивать мощность 156 л. с., более подходящую «для начала разговора» с клиентом. Ждать машину за 1 067 000 ($41 800) можно после Нового года.

C230 – дополнение к модельному ряду, которое нас ждет осенью. Умеренная версия машины получит V6 204 л. с. и будет продаваться по ценам, начинающимся с 1 281 000 руб.

C 280 – машина с трехлитровым V6 мощностью 231 л. с. и динамикой разгона до первой «сотни» 7,2 с. Цены начинаются от 1 354 000 руб. (около $53 000).

Среди множества интересных опций, оставшихся за пределами базовой комплектации Classic, отметим запасное колесо вместо герметика.

Колесная база, мм 2760

Длина, мм 4581

Ширина, мм 2020

Высота, мм 1447

Объем багажника, л 475

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. КРЕНЫ В ПОВОРОТАХ МАЛЫ. И на парковке, и на серпантине капот несет звезду, не шелохнувшись: ради такого вида не грех и сесть повыше

Фото 5. ИНТЕРЬЕР непривычно простой для Mercedes и по материалам, и по архитектуре, но этого не замечаешь на ходу

Фото 6. НОВЫЙ ВЗГЛЯД Mercedes на то, каким должен быть правильный взгляд Mercedes нового поколения

Фото 8. Mercedes-Benz C 200K

Фото 9. Mercedes-Benz C 350

Фото 10. Разница в весе между начальной и топ-версиями всего 120 кг при диапазоне мощностей 88 л. с. Эти обстоятельства также помогают целостному восприятию всей линейки

Фото 11. Низкорасположенный блок управления климатом заставляет тянуться к нему. Скромное рулевое колесо С200К озадачило

Фото 12. С-класс, прежде всего, для водителя: места сзади не много

Фото 13. По-разному может быть оформлена приборная панель: от строгой функциональности до шика

Фото 14. «Кладовая» Mercedes обширна. Однако возможности трансформации салона нет, а конструкция крышки уменьшает полезный объем

 

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

 

Просмотров: 14193

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™