Тест-драйв MercedesR 350 CDI 4Matic

Малотиражка

С линейкой «спортстуреров» (Sports Tourer) «Mercedes-Benz» некогда связывал большие надежды

По сути, первой ласточкой стал B-класс. Более притязательным клиентам немцы предложили машину побольше, снабдив ее презентабельной литерой «R». Однако в отличие от «родственника» она толком не прижилась ни в Европе, ни в Америке.

Точнее, в Штатах R-класс поначалу покупали, но охладели к нему клиенты как-то неожиданно быстро. Что же касается нашего рынка, то российский спрос на него оказался куда более стабильным. В среднем за год дилеры продавали порядка… 200 экземпляров. Да и те, похоже, в основном разошлись по корпоративным паркам. И у рестайлинговой версии R-класса поправить положение, похоже, не получится.

Хотя имидж сменился. Набивший оскомину проамериканский биодизайн ушел, а его место заняло выхолощенное немецкое техно, прочно осевшее на всех современных отпрысках легендарной марки. Автомобиль стал более серьезным, подтянутым… Казалось бы, тут и дела поправятся. Но в лучшее пока верится с трудом. Тем более что рестайлинг априори не мог обеспечить точную наводку на цель…

Стопроцентного попадания в аудиторию не случилось, да и быть не могло. А все потому, что в отличие от той же «бэшки» образ идеального клиента для R-класса размыт так же сильно, как и облик дореформенной версии. В теории им должен был стать преуспевающий бизнесмен, предпочитающий сочетать работу с комфортом и активным отдыхом. Но для этого у нас, как правило, используются машины типа ML или GL. Трехлучевая звезда на капоте, конечно, внушает уважение, однако обосновать покупку большого «однообъемника» по цене, сравнимой с ценами обоих перечисленных внедорожников, более чем сложно. Собственно, по этой причине основными потребителями машины останутся корпоративные клиенты да зажиточные оригиналы, предпочитающие семейные отношения деловым. При условии, конечно, что им не понадобится большой дорожный просвет.

Система полного привода (постоянного) в R-классе на месте, однако с геометрической проходимостью все отнюдь не так прекрасно. С декабрьскими заносами автомобиль справился, но съезжать на двухтонном минивэне с твердого покрытия, равно как и лезть в колею на грунтовке, было бы сродни самоубийству. Наличие активной подвески остроту проблемы слегка сглаживает, но в целом воспринимать Sports Tourer как вне­дорожник глупо и бессмысленно, даже несмотря на то что в ближайших «родственниках» у этого минивэна числится вполне проходимая «эмка», у которой он позаимствовал и платформу, и некоторые детали интерьера.

Вот по комфорту он уступит разве что флагманскому S-классу. С учетом того, что во втором ряду можно сидеть, если уж не закинув ногу на ногу, то как минимум не касаясь спинок передних кресел, про первый можно даже не упоминать. Достаточно вскользь обронить, что каждое из сидений передних седоков регулируется по девяти параметрам. Впрочем, процесс настройки, надо признать, увлекает лишь первые 20 секунд, после хочется побыстрее разделаться с этим изобилием электро­приводов и тронуться в путь. Третий ряд сидений в Sports Tourer — не просто «галерка», а полноценный двухместный диван, путешествовать на котором едва ли хуже, чем в среднем ряду. А складной он лишь потому, что багажника при максимальной пассажировместимости в машине фактически не остается: 400 литров, конечно, результат вполне приемлемый, однако если речь зайдет о пикнике, то как минимум половину третьего ряда придется убрать в пол.

Впрочем, этому авто все равно, что возить, — грузы или пассажиров. Даже с базовым 3,5-литровым мотором он идет просто великолепно. К слову, бензиновый и дизельный V6 в R-классе стоят одинаково, так что право выбора базовой версии остается за клиентом. Автор этих строк предпочел бы мотор на более тяжелом топливе. Не возьмемся утверждать, что турбодизель динамичнее, но тяговитее — это точно. В любом случае на трассе бензиновому собрату он не уступит, зато продемонстрирует завидную экономичность. Хотя стоит ли судить о какой-то абстрактной экономии в тесте машины, ценник которой стартует с 2,6 миллиона?

 

Текст: Владимир Жидков

Просмотров: 7646

Комментарии 45
На Volkswagen Passat 8 февраля 2012 в 13:20

Безумно дорогая машина на редкостного любителя.

0
павел уж
На Volkswagen Touareg 8 февраля 2012 в 14:29

впрочем как и все новые мерседесы.

0
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris 9 февраля 2012 в 16:59

Да. Ни один новый Мерседес сейчас своих денег не стоит. Ну может быть только разве что ML и E-class. Хотя и они невыгодны по сравнению с конкурентами.

0
matveysolncevo
На Volkswagen Touareg 10 февраля 2012 в 15:33

почему мерсы невыгодны?

сейчас ни одна марка денег своих не стоит, одна пошлина почти 40% в плюс к стоимости

0
serhs
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris 10 февраля 2012 в 17:34

Потому что даже в сравнении с другими премиальными марками Мерседес самая дорогая, при этом далеко не самая надежная. Я конечно понимаю, что все ломается, но за такие деньги машина, да еще и такой дорогой ремонт.

Они у себя в Мерседесе совсем обленились. Их очень расхолаживает то, что им многое прощается из-за ореола марки №1. Они все свои ошибки компенсировали ужасно завышенной ценой. Надо было быть идиотом, чтобы создать автомобили a- и b-класса. Сама идея - ущербна - разместить мотор под полом. Они бы его еще на крышу поставили. Если бы такое сделали корейцы им бы такого никто не простил и они вылетели бы в трубу.

А это новое купе на базе с-класса! Курам на смех. Доплата за такой кузов вообще космическая. И совершенно ничем не обоснованная. Кому в России нужно аж сразу три родстера SLS, SLK и SL? Для кого CLS и купе Е-класса? Зачем до последнего времени нас пугали обрубком CLC из Бразилии? Кому нужен кемпер Viano? Зачем нужны два микровэна А и И класса? Кто купит заднеприводный мерседес с-класса в котором места чуть поболе чем в Hyundai Акцент по цене топовой комплектации Камри и Теаны?

Все прощает магическая звезда на капоте. Пока прощает. Но новое поколение выберет Пепси за 35 рублей, а не свежевыжатый сок гуавы с любовью привезенный на самолете из Никарагуа за 350 долларов, от которого тебя еще и пронесет в туалете через полчаса.

+1
matveysolncevo
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 10 февраля 2012 в 21:17
Под каждым словом подпишусь. Плюсую.
0
matveysolncevo
На Volkswagen Touareg 13 февраля 2012 в 09:43

Мерседес, ауди и бмв +- в одном ценовом диапозоне и на условно одинаковом уровне по надежности. И проблемы у них тоже одинаковые, но людт все хавают, что навешивают им маркетологи, у нас важней понты, ездить на "премиальной" марке. Все они значит правильно делают, мажору купят купе, по цене в полтора раза дороже чем такая же машина, но с четырьмя дверями.

У людей есть деньги и они хотят их тратить, у кого есть бабки, они возьмут заднеприводный мерс размером с акцент, но у этого мерса будет V6 под капотом, полный привод, отделка салона и удобные человеческие сидушки плюс звезда на капоте и ценник как 7 акцентов.

Все эти решения, дизайн и проблемы делаются для тех кому они нужны и кто готов за это платить, новое поколение, как и старое, выбирает то на что хватает, но есть и другой контингент.

Если б у тебя были бабки в таком количестве, что хватает на все, ты бы купил гелендваген или 469-ый тентованный УАЗ?

0
serhs
был 2 недели назад
На Hyundai Solaris изменен 13 февраля 2012 в 15:56

Премиум разумеется всегда дорог т.к. покупая его платят не только за сам продукт и даже не столько, а за статус в первую очередь. Ауди и БМВ ровно настолько же в итоге дешевле, насколько и менее престижны. Сейчас например есть возможность купить новую А6 за 1450 т.р., тогда как Мерс за такие деньги ни при каком раскладе не купишь. Более того таких денег стоит мерседесовский Ц-класс, тогда когда а6 - это класс Е.

Разумеется все правильно делают немецкие маркетологи - торговать имиджем даже выгоднее чем наркотиками!:)))

У людей есть деньги и они хотят их тратить, у кого есть бабки, они возьмут заднеприводный мерс размером с акцент, но у этого мерса будет V6 под капотом, полный привод, отделка салона и удобные человеческие сидушки плюс звезда на капоте и ценник как 7 акцентов.

Тут у вас явное логическое противоречие - нельзя взять заднеприводный мерс с полным приводом:)))

Есть примеры когда машина ни в чем не уступает премиуму и стоит намного дешевле. Взять хотя бы теану или камри. С Акцентом ц-класс можно сравнить только по размеру салона:)))

Все эти решения, дизайн и проблемы делаются для тех кому они нужны и кто готов за это платить, новое поколение, как и старое, выбирает то на что хватает, но есть и другой контингент.

Меня просто смешит, когда какой-нибудь чел даже здесь на автомаркете начинает писать о том, что его новый мерседес А-класса вместителен, обладает хорошей проходимостью, и комфортной подвеской, а также недорог в обслуживании. Почему люди врут? Почему бы им честно не сказать - я купил авто ради понта и только! А уж когда я читаю статьи и отзывы про то, что ML хорош для преодоления жесткого бездорожья и форсирования рек(кто ж на такой дорогой машине будет всем этим заниматься?!), про то, что R-класс хорош для многодетной семьи, а S-класс замечательно подходит для перевозки шкафов из ИКЕИ, т.к. позволяет засунуть в свое чрево длинномеры хочется сказать: бред да и только!

Вот я только один прочел отзыв смелого человека, который продал свою а6, купил логана и честно сказал - да, она хуже, но не настолько хуже, чтобы стоить в четыре разе дешевле, чем Ауди и это мой осознанный выбор - машина мне нравится и плевать мне на кожу, рожу и пр. понты.

Я думаю новое поколение людей умнее и не будет тратить деньги на дорогие ненужные безделушки. Ведь стремление казаться очень крутым - это эхо рабской психологии, когда машина прямо указывала на место человека в социалистической иерархии. Всегда останутся люди, которые вообще не считают деньги или мучаются такими страшными комплексами, которые просто не преодолеть. Это и есть клиентура Мерседеса.

Если б у тебя были бабки в таком количестве, что хватает на все, ты бы купил гелендваген или 469-ый тентованный УАЗ?

Ну это передергивание. Имея возможность купить Ауди я купил Шкоду(те же коробки, те же моторы, также ломается). Имея возможность купить Лексус купил Тойоту(те же коробки, те же моторы, также ломается). Могу и дальше продолжать список: Ниссан-Инфинити, Хонда-Акура и т.д. и т.п. Моя логика думаю вам понятна. Имея бабки вместо гелика я бы купил прадик. Обошелся бы дешевле, но был бы во многом ЛУЧШЕ гелика.

0
matveysolncevo
На Volkswagen Touareg 14 февраля 2012 в 02:13

базовые версии еш-ки и ауди А6 одинаково стоят,если ты нашел аудюху за 1.5 млн, вполне возможно и ешку по какой нибудь ации отдадут с тряпошным салоном и дохлым мотором.

про заднеприводный мерс - эт я повторил тебя, имел ввиду полноприводную цэшку с большим мотором

вот про премиум камри и тианы оч удивлен, хотя я до конца и не понимаю что значит премиум

люди будут тратить деньги на понты, потому что у нас страна 3-го мира и машина у нас не средство передвижения, а понт.

конечно передергивание, только все относительно, вот есть люди настолько богаты, которым геленд взять также просто как мне 469-ый.

логика понятна, только есть но - а именно, есть еще нравится не нравится и размер кошеька. Имея денег на гелик, я бы прадо не купил, потому что мне тойота не нравится как и все современные обмылки, а гелик нравится и не тем что он стоит 6 млн и крутой, а классическими формами, крепкой и надежной конструкцией, современными мощными моторами, да и вообще марка мерседес нравится, т.к. владел раньше мерседесом и понимаю за что платятся бабки и чтоб это понять, нужно просто дорости и попробовать.

Все зависит от того, что человеку нужно, кому понты, кому комфорт и технологии, кому жопу возить по городу, а кому на машине работать и по тысяче верст проезжать.

 

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 23 февраля 2012 в 11:47

да и вообще марка мерседес нравится, т.к. владел раньше мерседесом и понимаю за что платятся бабки и чтоб это понять, нужно просто дорости и попробовать.

А вот тут вы в корне не правы. Вы что хотите сказать, что до пониманияпереплаты за понты надо дорасти ? Бред. Сколько автомобилей назвать, не уступающих гелику в потребительских качествах, за низкую цену ? Наличие понтов кстати к потребительским качествам не относится - это уже блажь.

matveysolncevo правильно написал, мерсы не стоят своих денег. Способность марки продаваться тем кто любит понты, не умеет считать деньги и не знает за что он их платит - не наделяет авто какой либо исключительностью.

Мой близки близкий родственник имел мерседес s500 - говно машина. Если интересно историю поломок в личку могу кинуть. Сейчас он гоняет на Форестере - такое же говно только в разы дешевле, а как говорится если не видно разницы зачем платить больше.

На примере сабжа: взять крайслер пацифику и горя не знать. И стиль и мощь и все то же самое, а шильдик мерса стоит 1200 рублей - ставь и радуйся.

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 26 февраля 2012 в 22:26

я не считаю что мерседес - это понты,я эти машины считаю самыми лучшими по комфорту, технологичности, безопасности, роскошности, удобству и многим другим критериям. У кого нет бабок ездить на достойном автомобиле, свою несостоятельность могут оправдывать как угодно, я никогда не поверю, что чел, имеющий возможность взять ауди, взял шкоду, люди состоятельные желающие приобрести качственный продукт не задумываются что это понт, а берут эти вещи потому что они лучшие и самые удобные и приятные, а те у кого бабла только на 10-ти летний сарай, конечно будут направо и налево трындеть что мол нефиг понтоваться.

Менталитет, восприятие жизни разное, трудно понять людей из другого слоя населения. Богатым бедных трудно понять, бедным богатых, понятно ведь то что твоему телу ближе.

На счет гелика - у него не существует конкурентов именно по потребительским качествам. Нет ни однного серийного автомобиля с динамикой и мощностью спорткара (больше 500 сил и 5.5 секунд до сотни) и проходимостью везедехода.

Ни у одного везедехода нет стольких опций комфорта и безопасности, а также такой отделки.

По поводу денег, если человек не умеет считать деньги и тем более их тратить, он никогда их не заработает, это как раз удел совка - за понт или гулянку спустить всю зарплату.

про сравнение форестера и пятисотого, я ничего не скажу, это без коментариев.

Крайслер пацифику новую ты уже не возмешь,этот превосходный автомобиль не нашел своего будущего, а соплатформенник с трех лучевой звездой на капоте и ценой в 2 раза выше подвергся рейсталу и уже во всю продается.Люди платят за то, что им надо.

 

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 27 февраля 2012 в 22:30
>я не считаю что мерседес - это понты,я эти машины считаю самыми лучшими по комфорту, технологичности, безопасности, роскошности, удобству и многим другим критериям.<
ради бога, у каждого есть право считать что заблагорассудится.

> У кого нет бабок ездить на достойном автомобиле<
А что является мерилом достойного автомобиля ? Ваше мнение ? или может быть название мерседес ? Кто определяет это ? Цена на авто ? Судя по вашим утверждениям это так.
Я разбираюсь (как инженер) в характеристиках авто и скажу что мерс не самый-самый.

>Менталитет, восприятие жизни разное, трудно понять людей из другого слоя населения. Богатым бедных трудно понять, бедным богатых, понятно ведь то что твоему телу ближе.<
Я не об этом, я о том что мы имеем еще один миф о надежности и бла, бла, бла...это такая же лажа как и прыщавые пубертаты желают ездить на "бэхе"; и на просьбу аргументировать отвечают : " Ты чё этож бэха". Мерседес - та же история. Мой родственник очень обеспеченный человек, теперь разделяет мою точку зрения, продал два мерса по разным причинам.

>На счет гелика - у него не существует конкурентов именно по потребительским качествам. Нет ни одного серийного автомобиля с динамикой и мощностью спорткара (больше 500 сил и 5.5 секунд до сотни) и проходимостью везедехода.<
это откровенный бред..хоть бы матчасть поучили. 5,5 секунд это АМГ-шный мерин - из него проходимец как из говна - граната. Что до динамики то стоковый Grand cherokee порвет его как пес газету + стоит гелик как 2,5 черокеза.

>Ни у одного вездехода нет стольких опций комфорта и безопасности, а также такой отделки.<
Открою секрет - вездеходу не нужно все это. Я не знаю ни одного обеспеченного человека, который желая приобрести вездеход, купил бы мерс, ибо как вездеход мерин - бестолковое вложение бабла.

>а соплатформенник с трех лучевой звездой на капоте и ценой в 2 раза выше подвергся рейсталу и уже во всю продается.< - бред (дубль два) куда и кому продается ? никому не нужны нафиг. Никто не берет. Их на дорогах так же много как trabant p 601.
0
zlotov
На Volkswagen Touareg изменен 28 февраля 2012 в 09:39

гранд с мотором 5.7 до ста разгоняется за 8.7 сек

геленд с мотором 5.0 разгонется за 5.9

у мерса рама,раздатка,все блокировки,крутящий момент как гора - проходимей некуда.

остальное пустобредни

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 28 февраля 2012 в 17:40

гелену amg аналогичен гранд srt с дивжком 6,1, а не 5,7.

у амгшного мерина 5,5 двигло. это там 5,9 сек. А у 5 литрового 10 секунд (как прям на тюненых жигулях). А про проходимость мне не надо втирать...я повидал поболее вашего.

Я не говорю что мерсы - херовые авто. Я говорю что не стоят своих денег. Потому как конкурентов - вагон. За цену амг я TLC 70 так отделаю что будете курить нервно в сторонке со своим мерином + у меня будет такой один и эксклюзивный, а мериновод будет одним из кучи понторезов.

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 28 февраля 2012 в 18:26

я писал про стоковый G500,который не AMG - вот http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/G-klass/?id=48618&class=1

разгоняется он за 5.9 сук до сотни,да и весит по боле чем гранд.Так что при одинаковых объемах,мерс с архаичной конструкцией,но с лучшими технологиями рвет всех и вся.

я не джиппер,но гелендваген - это классика,внедорожней не придумаешь.Тут к бабке не ходи - немецкий козел со всеми блокировками в стоке,с настоящей раздаткой,узкий,вообщем классика.

SRT - это большая кастрированная легковушка,без раздатки,чисто по прямой разогнаться,а геленд при бешенном моторе сохраняет все внедорожные примочки.

я считаю,что сейчас ни одна НОВАЯ машина своих денег не стоит,хотябы в сравнении сколько они в америке стоят.

А про отделаю - каждый покупает машину для определенных целей, кто то в лес ездит, мнелично просто себя возить по асфальту,я не знаю зачем покупают геленд, но внешне я от него тащусь, с радостью бы ездил,если б подарили, и не из-за понтов,а просто душой нравится.Мне и 469-ый также нравится,но ездить на нем невозможно.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 29 февраля 2012 в 16:33

Вот чего обманывать то ? Масса у них одинаковые, разница меньше чем в 100 кг. Хоть бы смотрели прежде чем писать. => ни кого не рвет, а курит как обычно. И не 5,9, а 6,1 секунда http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/g-class/_w463_crosscountry/facts/technical_data.html - оффицальная инфа.

SRT без раздатки ? мммм, ну ка - ну ка, просвятите меня, уважаемый, о том как же реализован постоянный полный привод у SRT без раздатки Смеюсь.

Я понял что ваш восторг от этой марки чисто детский из серии "хочу аж хохочу", больше ничего не буду писать на эту тему.

Я о том что за 5 млн рублей (хотя это базовая комплектация) можно купить и спортивный авто и внедорожник в лес и малолитражку в городе, а не один g 500. Нет в этом авто удовлетворения потребительских запросов на 5 млн, вот нет и все.

 

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 1 марта 2012 в 16:29

Схема полного привода теперь такова, что на заднюю ось по умолчанию приходится 95% крутящего момента. При пробуксовке часть мощности достаточно быстро перебрасывается вперед. Достаточно для асфальта, но не для песка, к примеру. Когда поддаешь газку, задние колеса успевают провернуться и закопаться, прежде чем задействуется передняя ось. Это опасно, если грунт рыхл, а скорость мала. Поэтому даже на легком бездорожье на этой машине ловить нечего. Кстати, посмотрите, как низко расположена юбка переднего бампера, – не на всякий бордюр можно заехать на этом экс-внедорожнике

это статья "Спорткар-переросток" из собрания тест драйвов http://avtomarket.ru/testdrives/Jeep/Grand_Cherokee/_sportkar_pererostok_/

даже 6.1 сек и 8.7 - это очень большая разница.

мерседес - моя любимая марка, делают самые качественные и продвинутые автомобили, дизеля что на грузовики, что на легковушки - самые лучшие.

Про цены, спортивный автомобиль для меня - это порш 911, который стоит за 7 лимонов, ты опять все рассматриваешь со своей колокольни, для тебя спортивный это селика 15-ти летняя, внедорожник в лес - американец 90-х годов, малолитражка -калина, на энто добро и лимона хватит, зачем же мерседес?

ценности у всех разные, а про цену,я уже говорил -нас дурят во всем, цены рисуют какие хотят.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 1 марта 2012 в 16:35

не надо мне зубы заговаривать. Как конструктивно по вашему полный привод без раздатки сделан ? для чего он и как подключается я лучше знаю. Вы не скажете, потому что  не компетентны; у srt есть раздатка просто без пониженной передачи. А во вторых не фиг ссылаться на тест драйв srt в прошлом кузове, вы на новый смотрите. И поймите что ваша любимая марка курит нервно. Потому как в прошлом кузове g 500 именно 10 секунд дает, а такой хлам уже даже лошади обгоняют.

>мерседес - моя любимая марка, делают самые качественные и продвинутые автомобили, дизеля что на грузовики, что на легковушки - самые лучшие.<

ну конечно именно потому что Ваша любимая. Смеюсь

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 1 марта 2012 в 17:57

а новый нранд - это старый МЕРСЕДЕС эм эль, епт.

 

Quadra-Trac on-demand

Раздаточная коробка MD146 SRT . Устанавливается ТОЛЬКО на Grand Cherokee SRT8. Пониженная передача - отсутствует.

В обычном режиме на передний мост передается 5-10 процентов крутящего момента. При пробуксовке заднего моста, крутящий момент перераcпределяется на передний мост с помощью электронно-блокируемой муфты.

я компетентен дальше некуда.

че дальше?

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 2 марта 2012 в 13:14

Дальше то что вы сначала пишете а потом думаете..вот вы теперь выяснили что у СРТ раздатка появилась, а то пару постов назад с ваших слов у него его не было. :D Вот цитата

SRT - это большая кастрированная легковушка,без раздатки,чисто по прямой разогнаться

ну и что что платформа эмэль...двигло - свое, кпп, ркпп своя. Курите темки дальше и глядите глубже, глядишь и до истины докапаетесь.

А то только и ищете повод лишь бы свое мнение как то весомей сделать, и факты подтасовываете.... то масса разная (хотя одинаковая), то раздатки нет (хотя есть) и.т.д. Не хорошо, гражданин.

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 2 марта 2012 в 14:22

ну легковушка же, чисто паркетничек, как тойота рав4. что ты придираешься к словам.Так вот чтобы гранду ездить быстро,ему надо отказаться от того, для чего он разрабатывался - ездить по любым дорогам,т.е чтобы американская машина была быстрой,ее кастрировали,ей опустили клиренс, сделали хондой сивиком по дорожному просвету.Нормальную машину сделали ущербной - через лежачего полицейского надо переезжать крадучись.

что значит весомое мнение, доводы могут быть весомыми, а я всего лишь свои эмоции выражаю, мне нравится мерседес, считаю очень достойной маркой.

двигло и кпп своя,а остальное не свое, потому что ни бабла, ни мозгов не хватает, только мотор 5.7 расточить до 6.2 литра, чуть мозги подправить.

именно мерсовские технологии и платформа в частности позволили джипу дальше существовать в моделе гранд чероки.

ты придрался к моему слову раздатка,а сам ни одного довода из всей налитой воды не привел.

 

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 2 марта 2012 в 15:06

Уважемый вы вот уже гоните откровенно...у гранда даже СРТ 255 мм просвет дорожный, а у мерса 225. Вы проверяйте то о чем вы догадывались раньше и решили написать.

Не надо перед лежаком гранде останавливаться... опять вранье...

Вы ни одного довода не привели только поппулярные в среде дилетантов крылатые фразы. Вот как раз я то и постоянно поправляю вас по мат. части. У вас плещут эмоции - я вижу. Я холодно констатирую факты. Вы пытаетесь идеализировать g-серию, используя самые дешевые способы, а до идеала как до китая ползком. Бешаная табуретка g-серия; внедорожье ему покорно - да, но оно покорно на таком же уровне за меньший прайс многим. Да он быстрее чем, допустим прадо, но такая динамика опять же доступна дешевле и так во всем. Мерс пытается угодить всем во всём, а так не бывает. Вообщем считайте дальше что угодно, я знаю - вы догадываетесь.

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 2 марта 2012 в 15:30

Ты от передней юбки до земли попробуй кулачок просунь, у меня этот SRT во дворе стоит, я хозяина знаю, он пля через бордюр 7 см перехать не может.

от указанной тобой цыфры кузов SRT8 ближе к земле на 2,54 см, что достигнуто за счет установки новых, более жестких пружин и амортизаторов от компании Bilstein.

приведи пример такой же динамики как геленд и такой же проходимости, но за меньший прайс, только не по отдельности ,а чтоб в слвкупности. Ты не приведешь, потому что такой машины не существует.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 2 марта 2012 в 16:46

Юбки это туфта...хоть для интереса праздного бы узнали что это такое и откуда меряется.

Пример ? как угодно. Пример Каддилак эскалэйд 2 - рама, пониженная, 6,3 секунды до 100, это при том что Кадилла реально огромный. По комфорту табуретке-мерсу ряом делать нечего. Блокировка только сзади, но стоит он в 2,5 раза меньше, а блокировку я сам поставлю самую опупенну. за 120 тыр. вперед. Короче 300 тыр тюнига и все.

Dodge Ram 1500 (DR/DH) с двигателем 8,3, 517 л.с. динамика такая же, рама, пониженная, клиренс, легендарные элисон мопаровские. и снова если комплектация лареми или ларедо то по комфорту мерс - снова табуретка. и снов 1,5-2 цены разница.

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 5 марта 2012 в 08:50

кадиллак - это прежде всего просто универсал повышенной проходимости,а не внедорожник.У него геометрия никакая, пластиковый обвес, длинная база. А рама там из=за архаичности конструкции. и,это,причем сдесь второй кадилак, мы говорим о новых автомобилях.

пикап тоже некорректно привел,ты б еще кроссовый привел в пример.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 5 марта 2012 в 15:08
Чего ? пикап не причем ? очень даже причем.
А геометрия кадиллы это вопрос 20 тыр. Просто юбки пооткручивать и всё..даже до половины разницы в цене с g серией довести и хана гелену.
0
zlotov
На Volkswagen Touareg 5 марта 2012 в 15:52

проходимец должен быть узким и коротким, кадилак 5 метров в длину и 2 в ширину, он по лесу не пройдет, между деревьями застрянет, длина сделает его качелью на косогоре. за 20 тыс рублей ты его не ужмешь.

Друган,давай конкретику, пока одна вода.

Вот у тебя машина проходимая, а кадилак нет.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 6 марта 2012 в 10:43

Конкретней некуда. Снимаем юбки, делаем суспеншн-лифт, вкатываем катки путевые, блокировочку одну добавляем и имеем хорошую проходимость. Цена всего этого по самым высоким оценкам ну 500 тыр - максимум + имеем единственный в своем роде авто. Еще + кадила остается комфортным средством передвижения, а гелен как не тюнингуй - табуретка + тесный.

Кадила по лесу не пройдет ? чего выложить фотки как целый клан владельцев тахо и субурбанов ездит по лесу и грязи ?

Никакой воды, все четко, я ездил на многих авто в том числе и G серия - знаю о чем говорю. И на вылазках всяких был и не раз и не два даже. Да и вообще смысла не вижу обсуждат проходимость ибо кому надо покорять внедорожье возмет рэнглер или tlc 70, кому комфорт нужен тот возмет патруля нового или финик 56, но ни для того ни для другого ни однин вменяемый человек не возмет G500 ибо ни для того ни для другого он не подходит. => машина-понт или как сейчас модно говорить "статусная".

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 6 марта 2012 в 13:10

Ты говоришь про вмешательство в конструкцию завода изготовителя, а это уже не серийный автомобиль.

Понимаешь, все по боку, ты не привел ни одного СЕРИЙНОГО автомобиля, обладающего возможностями гелендвагена. Понятно, что в каких то отдельно взятых дисциплинах кто то будет лучше, но я повторюсь :

Нет ни однного серийного автомобиля с динамикой и мощностью спорткара (больше 500 сил и 5.5 секунд до сотни) и проходимостью везедехода.

ты все меряешь проходимостью, я уж понял что ты фанатеешь от покатушек, но мерила разные еще есть.

Владелец СЕРИЙНОГО G55 может разгоняться как спорткар и делать это в отличае от спорткара круглогодично, а еще он может 3-ех тонный катер зацепить и на речку съездить.

Владельцы фиников, рэйнжов и прочей ерунды будут брызгать слюнями и кричать про табуреточность и прочее, ведь у них шалушайки в 2 раза дешевле и ни одна по крутости не превзойдет геленд, тут понты дороже денег, мало кто может позволить себе монархическую машину, поэтому не понимая вещи, легче ее обосрать.

 

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 6 марта 2012 в 14:58

Опять обманываем. 1) нет там 500 сил - 388. 2) нет там 5,5 секунд - 6,1. 3) Я приводил пример Додж Рэм DR/DH с двиглом 8,3 - делает его как нефиг баловаться.

4) Если речь об АМГ то это тоже тюнинг, а не серийка если что.

Уважаемый вы себя послушайте, вы  говорите как подросток : что за термины "крутость" дешевле/дороже. Вы меряете все  ценой, конечно проще всего сказать что "круче" потому что  дороже, а пораскинуть мозгом может не каждый. Еще легче не понимания вещи и её обсирания разговаривать с человеком, писающим детским кипятком, от чего то, потому что все что он говорит - факты, а что  другие (пусть даже более осведомленные) вода.

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 6 марта 2012 в 15:31

Не, 55AMG - это массовое производство ОДИНАКОВЫХ автомобилей, которые друг от друга ничем не отличается, значит автомобиль не тюнинговый а серийный.

Двигатель  Число и расположение цилиндровV8V8Рабочий объем (см³)5.4395.439Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)373 [507]/6.100373 [507]/6.100Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин)700/2.750–4.000700/2.750–4.000Степень сжатия9,0 : 19,0 : 1Разгон от 0 до 100 км/ч (c)5,55,5Максимальная скорость (км/ч)210, ограничена электроникой210, ограничена электроникойТрансмиссия  Приводпостоянный полныйпостоянный полныйКоробка передач5-ступенчатая автоматическая5-ступенчатая автоматическаяМеханическая––Автоматическая3,60/ 2,19/ 1,41/ 1,00/ 0,83/ R 3,173,60/ 2,19/ 1,41/ 1,00/ 0,83/ R 3,17Главная передача4,114,11Расход топлива  Емкость топливного бака/вкл. резерв (л)96/2096/20Расход топлива в городском цикле (л/100 км)21,421,4Расход топлива в загородном цикле (л/100 км)12,712,7Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)15,915,9Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле378378Коэффициент аэродинамического сопротивления0,540,54Класс по выбросамEU4EU4Шасси  Передняя подвескажёсткий мост со 100%-ной блокировкой дифференциала, подключаемой с помощью электроникижёсткий мост со 100%-ной блокировкой дифференциала, подключаемой с помощью электроникиЗадняя подвескажёсткий мост со 100%-ной блокировкой дифференциала, подключаемой с помощью электроникижёсткий мост со 100%-ной блокировкой дифференциала, подключаемой с помощью электроникиТип амортизаторов, передние/задниеспиральные пружины, газонаполненные амортизаторыспиральные пружины, газонаполненные амортизаторыШины/диски впереди275/55 R 19275/55 R 19Шины/диски сзади275/55 R 19275/55 R 19Рулевое управлениес механизмом типа «винт - шариковая гайка»с механизмом типа «винт - шариковая гайка»Передние тормозные механизмыдисковыедисковыеЗадние тормозные механизмыдисковыедисковыеОсновные размеры, емкости и массы  Собственная масса/Грузоподъемность (кг)2.550/6502.550/650Полная масса (кг)3.2003.200Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг)––Емкость багажника (VDA) (л)480–2.250480–2.250Диаметр разворота (м)13,2613,26Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)750/3.500750/3.500

ты че как пъяный, за 5.5 секунд мерс разгоняется.

Приведи ссылку где у нового рама мотор восьмилитровый, нет таких в природе.

за сколько по времени разгоняется пикап и пикап - это грузовик, его нельзя сравнивать с внедорожником. Да и пикап - навоз возить, тут престижа нет.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 6 марта 2012 в 17:57

Да и пикап - навоз возить, тут престижа нет.

Ч.Т.Д. вот и даже не надо ничего доказывать...все кто "передергивает" на этот газенваген просто хотят престижа.

Все эти хзарактеристики - показуха галимая. Читайте 4х4 где на  G500 (даже не на G55) от разности протектора шин в 3 мм главная пара сдохла. И писали как владелец этой немецкой мыловарни на колесах судился. Если поставить на него М/Т шины все блокировки и мосты накроются суровым тазом. Забудте про внедорожье. Вы покупаете видимость внедорожника. Везде где были покатухи ни разу не появились G500 и G55. Появлялись другие, более дешевые и подготовленные G-погремухи да и то прототипы.

Гоняйте на своей табуретке по асфальту и клейте телочек и будте счастливы. Только не забивайте нормальным людям, знающим что такое/комфорт, скорость/проходимость голову.

А про рэм повеселили. Я даже поездил на таком...

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 7 марта 2012 в 08:52

Когда я клеял телочек, ездил на ижаке.

Конечно на таких машинах на покатухи не ездят, они для этих целей берут уаз и тюнят на лимон, там клиренс под полтора метра, когда колеса в метровую яму проваливаются, кузов ровным остается. Не знаю что там в ходовой, но ощущения прикольные. А на геленде они в ресторан или театр поедут. Конечно ни один адекватный человек гробить тачку за 7 лимонов не будет, у геленда один шрус 1000 евро стоит.

моя табуретка действительно только по асфальту, но телочки на такую не видуться, туарегов как грязи, в потоке машина как серая мышка. Для телок Х6 сейчас модный.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 7 марта 2012 в 11:01

Под табуреткой я имел ввиду G серию, а не ваш автомобиль.

Да и в очередной раз поправлю ваши ляпы. Когда у автомобиля 2 моста шрусов там быть не может, разве что на карданах, но это не про газенваген. При всему моему недоверию к немецким авто, я лучше туарег брать буду чем газенваген.

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 7 марта 2012 в 11:07

по цене туарега лучше взять тахо, получишь за те же деньги гораздо больше машины во всех смыслах этого слова, не стоит фольцвагеновская большая легковушка таких денег.

мож вместо шруза есть граната? я только цену озвученную запомнил.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 7 марта 2012 в 13:58

Тахо - да лучше.

Граната и шрус (он же шарнир равных угловых скоростей) это одно и тоже, применяется на независимой подвеске. А у гелена она везде зависимая, т.к. мосты, а в мостах есть только полуоси, шрусов нет. Полуоси всегда дорогие хоть на что..

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 7 марта 2012 в 14:40

 

ШРУС наружныйНомер детали

A2043300585

спец )))

0
zlotov
На Volkswagen Touareg 7 марта 2012 в 14:39

кстати, карданы у гелендвагена именно шрусовые, шрус стоит больше сорока тыс рублей.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 7 марта 2012 в 15:36

 Слыш спец...Вот и не правда, откуда этот бред взялся не ясно. Чертежи карданов нужны и мостов ? шрусов у газенвагена нет :)

а номер этот забей в яндексе и поржи что за фигню скинул. У этого номера нет применяемости по G-модели, да и это для шруса пыльник - спец, блин липовый :)

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 7 марта 2012 в 15:29

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 7 марта 2012 в 15:29

где шрусы видишь ?

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 7 марта 2012 в 15:42

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 7 марта 2012 в 15:43

Если что шрус выглядит вот так:

p.s. как блондинка, ей богу, сначала ляпнет а потом думать

0
zlotov
На Volkswagen Touareg изменен 7 марта 2012 в 16:02

По каталогу — только оригинал вместе с полуосью за 50т.р.

0
serhs
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 7 марта 2012 в 16:16

*facepalm* какие то фотки левые, на elcats зайдите и там посмотрите...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™