Тест-драйв MitsubishiGalant 2.5 V6

Галантный кавалер.

Компания Mitsubishi всегда серьезно подходила к единству фирменного стиля выпускаемой продукции, поэтому осенью 1995 года, когда дебютировал новый Lancer, можно было представить, как будет выглядеть и новый Mitsubishi Galant. Ожидания оправдались в сентябре 1996 года.

Mitsubishi Galant — флагман семейства автомобилей компании, поставляющихся на европейские рынки. «Помолодевшую» семью покинул автомобиль с кузовом хэтчбэк, уступив место универсалу. Роль хэтчбэка теперь играет модель Carisma, которую собирают в Голландии. Сбросив непрестижный кузов, Galant как бы чуть приподнялся в классе.

Два кузова в сочетании с шестью бензиновыми и одним дизельным двигателями дают 14 базовых комплектаций, не говоря уже о вариантах оснащения салона и окраски. К этому можно добавить широкий выбор колесных дисков и резины. Флотилия новых Galant год бороздила просторы Европы и в августе 1997 года добралась до России. Первопроходцем российских земель стал Mitsubishi Galant 2.5 V6 24V.

Как следует из названия, на автомобиле установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л (2498 см куб.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Клапанами управляют четыре верхних распредвала. Система питания — распределенный впрыск. Мощность двигателя составляет 163 л.с. (5750 об./мин.), момент — 223 Нм (4500 об./мин.). Это самый мощный мотор в гамме Galant, если не считать его же турбонаддувную версию. Любопытный 1,8 л мотор GDI — с непосредственным впрыском топлива — пока устанавливается только на автомобили, предназначенные для японского рынка. Впрочем, в Европу уже начались поставки модели Carisma с таким же двигателем, может, вскоре и до России доедет.

Внешне новый Galant заметно отличается от своего предшественника. Несколько надоевшая округлость форм уступила место строгости линий и четкости сопряжений поверхностей. Эта «огранка» пошла на пользу автомобилю, основными покупателями которого, по замыслу создателей, будут деловые люди в столь же строгих костюмах. Чем-то Galant напоминает автомобили BMW, но это сходство едва уловимо, особенно на фоне пропорций кузова и его отдельных элементов, из которых выделяется передняя часть с мощным воздухозаборником и приплюснутой «фирменной» маской Mitsubishi с узкими блок-фарами по бокам.

Вся композиция передка исполнена здоровой агрессивности, придающей автомобилю динамичный вид.

Салон машины выполнен в едином стиле с экстерьером, но несколько «мягче», что вполне объяснимо — пространство для пассажиров и водителя не должно содержать «острых углов». Внутреннее убранство отличается солидностью и качеством изготовления и вызывает чувство комфорта, как только оказываешься в салоне и захлопываешь за собой дверь. Кожаная обивка сидений и дверных панелей хорошо сочетается с мягким покрытием торпедо и центральной консоли с вставкой из материала, имитирующего дорогое дерево.

Подгонка сиденья много времени не отняла — все электрифицировано, только поясничная опора «управляется» вручную. Не забыт электроподогрев, имеющий два режима работы. Сидеть приятно, все органы управления под рукой. Рулевую колонку можно двигать вверх-вниз, диапазон регулировки достаточный. Рулевое колесо с кожаной обшивкой имеет встроенную компактную подушку безопасности, которая не мешает видеть приборы (тахометр, спидометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости) и контрольные лампы. Приборная панель оформлена очень строго.

Рычаг переключения коробки передач расположен удобно, его длина и величина ходов хорошо сочетаются. Педаль сцепления в меру мягкая и информативная. Слева от нее, как водится, примостилась площадка для упора ноги. Необычным оказалось расположение рычага стояночного тормоза — слева от рычага КПП. В рабочей позиции он заметно приподнят, но в этом есть свой плюс — при трогании не забудешь вернуть его в исходное положение. Такое компоновочное решение позволило разместить между спинками передних сидений удобный подлокотник.

Слева от руля на торпедо разместился пульт управления наружными зеркалами. Кстати, зеркала снабжены подогревом. По центру торпедо в углублении спрятались часы с цифровой индикацией. Именно спрятались — определить по ним время непросто, требующееся для этого внимание лучше было бы отдать управлению автомобилем.

На центральной консоли под двумя дефлекторами, подающими воздух к водителю и переднему пассажиру, находятся органы управления климатической установкой со встроенным кондиционером. О ее работе сообщает табло на жидких кристаллах, на котором отображается вся информация о температуре воздуха, его направлении и движении по салону автомобиля.

Наше внимание привлекла прямоугольная крышка с зубчатым механизмом, расположенная внизу консоли. Обычно на этом месте ставят автомагнитолу или CD-ресивер, но мы так и не смогли узнать, что за ней скрывается. Это выяснилось позже, а мы решили сравнить, соответствует ли уровень комфорта задних сидений передним. Переднее сиденье — до упора назад (имитация посадки высокого человека), и мы проникаем на второй ряд. Стало ясно, что разместиться столь же удобно, как на передних сиденьях, там можно лишь при одном условии — впереди должны сесть те, кто пониже.

Багажник порадовал своей вместимостью и низкой погрузочной высотой — удобно. Раздельно складывающиеся спинки заднего сиденья тоже оказались кстати.

Возвращаемся на место водителя. Обзорность вполне приемлемая во всех направлениях. Передние стойки крыши не кажутся массивными, и нет необходимости выглядывать из-за них во время поворота. Запускаем двигатель, и… в салоне ничего не изменилось. Легкая вибрация, сопровождавшая работу стартера, прекратилась, и о том, что мотор запущен, можно догадаться только по показаниям тахометра. Все! Ни звука больше. При нажатиях педали газа на холостых оборотах что-то начинает прослушиваться. Плавно трогаемся. Это легко удается, и сразу следует проверка динамики разгона. Мотор «ожил и повез» моментально.

Появился звук приятной для слуха тональности, автомобиль устремился вперед, порадовав усилием, с каким вдавливает в сиденье. С таким разгоном можно чувствовать себя вполне уверенно в городском потоке, когда возникнет необходимость уйти в отрыв или сменить полосу движения. Galant хорошо слушается руля, характеристики усилителя удачно подобраны для облегчения маневрирования при парковке автомобиля, а с ростом скорости усилие на руле пропорционально растет.

АVтомобиль обладает практически нейтральной поворачиваемостью при движении в нормальном скоростном режиме, а при попытках более быстрого прохождения поворотов демонстрирует привычные для переднеприводной машины реакции, легко поддающиеся корректировке рулем и газом. Работа подвески соответствует классу автомобиля и хорошо сочетает ощутимую жесткость с плавностью хода, что в целом обеспечивает комфортную езду. Тормоза быстро и эффективно реагируют на управляющие действия водителя, позволяя полностью положиться на себя в экстремальной ситуации, и это задолго до срабатывания АБС.

При движении на повышенных передачах двигатель демонстрирует эластичность работы, что дает возможность не «выкручивать» его, а держать обороты в нижнем диапазоне. Это позволяет полностью насладиться тишиной в салоне и не напрягать голосовых связок при разговоре. Это стало окончательно ясно, когда мы все-таки разобрались с таинственной дверцей на центральной консоли. При нажатии на нее она перевернулась, превратившись в панель управления магнитолой Kenwood, и салон наполнился звуками из расставленных в нужных местах динамиков.

Новый Mitsubishi Galant 2.5 V6 24V оставил приятное впечатление. Его создателям удалось сделать комфортный динамичный автомобиль, удобный как в повседневной эксплуатации, так и при длительном движении по скоростным магистралям — для этого он снабжен системой поддержания установленной скорости (круиз-контроль). У машины очень приятные манеры, что вполне оправдывает ее «галантное» название.

Сергей Иванов

Просмотров: 34318

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™