Тест-драйв MitsubishiL200 2.4 DI-D

Mitsubishi L200: Больше комфорта, больше амбиций, больше драйва!

Он давно доказал, что способен справиться с любым бездорожьем. Рама, неразрезная балка заднего моста, полноценный полный привод, эффективный мотор и вместительная грузовая платформа — что еще нужно сверхпроходимому внедорожнику?! Но компании Mitsubishi этого показалось мало: в пятом поколении, которое появилось на российском рынке в конце августа, она задалась целью реализовать новую философию, согласно которой L200 и в городе — молодец. Получилось!

Никаких полумер: автомобиль создавали с нуля, опираясь на многочисленные отзывы и пожелания владельцев. На это ушло более двух лет интенсивной работы, но она того стоила — Mitsubishi L200 заиграл новыми гранями. Встречают по одежке — с нее и начнем. Если посмотреть на машину в профиль, новизна не сразу бросается в глаза: все та же, казалось бы, оконная линия, характерный «рисунок» задней части двери, да и габариты, как будто, не изменились (кто будет вымерять их до миллиметра, кроме производителя?!), однако, приглядевшись, обнаруживаем, что кабина теперь не совсем каплевидная. Радиус в нижней части уже не по «циркулю». На боковинах появились продольные ребра. А все вместе это добавило пикапу характерности, не лишив, в то же время, узнаваемости.

В самом деле, это тот самый L200, только симпатичнее, весомее, мужественнее.

Новая решетка радиатора с вертикальными ребрами отливает хромом, расположенная по центру плоскость под эмблему стала почти прямоугольной, на капоте добавились две новые выштамповки, которые сделали его поверхность более рельефной и солидной.

Обновился воздухозаборник, в который теперь интегрированы «противотуманки». Фары головного света поменяли конфигурацию (в версии Instyle они — ксеноновые, со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями), став крупнее и сделав «взгляд» L200 неотразимым. Сзади им подыгрывают новые фонари и немного вздернутый низ грузовой платформы, которая прибавила в длину 15 мм (1520 против 1505 мм у прежней модели) и стала «глубже» ровно на столько же, достигнув 475 мм. Для тех, кто использует пикап по назначению, эти миллиметры играют вполне конкретную роль.

Поэтому — еще несколько цифр. Длина кузова — 5205 мм (5185, 5260 мм в зависимости от комплектации — у предшественника). Автомобиль стал шире — 1785 мм в базовом исполнении и 1815 мм — для остальных версий (против 1750 и 1800 мм у пикапа четвертого поколения), что не замедлило добавить пространства и комфорта в салоне. Высота осталась прежней — 1175 в комплектации DC Invite, 1780 в исполнениях DC Invite+, DC Intense, Intense и топовом Instyle. Колесная база — без изменений: все те же 3000 мм.

Обновленные элементы экстерьера — более чем к месту. L200 заслужил их всей своей славной историей (первое поколение появилось в далеком 1978 году) и постоянно растущими возможностями. Дизайнеры поработали на твердую пятерку, не переусердствовав и не нарушив общей гармонии. Тут все — по фэн-шую — уравновешено, гармонизировано и работает на благо машины и ее владельца.

И в прежнем исполнении интерьер был вполне убедителен: все на месте, под рукой и для дела. Пластик гулкий? Ну, так L200 не для паркетов был создан. Главное, атмосферы в салоне вполне хватало, а сейчас ее — еще больше: пространство над головой увеличилось на 5 мм (920 мм), в области ног — на 20 мм (1745 мм), ширина салона на уровне плеч прибавила 10 мм (1430 мм). И это, заметим, при сохранивших прежние значения колесной базе и высоте кузова. И сам салон изменился: если раньше внутреннее убранство пикапа уступало по качеству чуть более рафинированным собратьям, то теперь оно «подтянулось» настолько, что ассоциации, например, с «Аутлендером» возникают сами собой.

Пластик стал значительно приятнее. Сиденья — более удобные, спина совершенно не устает! Полностью переработана панель приборов: теперь шкалы спидометра и тахометра разнесены, а между ними утвердился маршрутный компьютер, куда и переместились указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и прочие источники полезной информации.

Такое впечатление, что инженеры Mitsubishi основательно поработали над системой «педальный узел — кресло водителя — руль»: посадка стала оптимальнее, диапазон настроек — шире, так что подстраиваешь под себя органы управления легко и быстро.

С точки зрения оснащенности, младшая версия выглядит, конечно, скромнее, но в плане защиты водителя и пассажиров почти ничем не уступает следующим за ней модификациям. Потому что безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), в котором доля высокопрочных сталей увеличилась вдвое, брусья в дверях, автоматическая система их разблокирования во время аварии, динамическая система курсовой устойчивости и антипробусковочная система, ассистент старта в гору, электронная система распределения тормозных усилий положены всем без исключения. Ну, а боковые шторки для первого и второго ряда сидений, подушка для защиты коленей водителя — привилегия старших

Как и кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, регулировка руля по вылету, подогрев передних сидений, боковые подножки, противооткатный брус сзади (полезнейшая, между прочим, вещь).

Но что это? Задняя «форточка» теперь глухая… Не опускается она, а ведь это был такой яркий акцент! Говорят, пришлось принести его в жертву ради изменения угла наклона спинки заднего дивана, который составил 25 градусов. Но, пожалуй, это вполне оправданный компромисс, потому что ехать сзади стало ощутимо удобнее.

Рычаг управления раздаткой тоже исчез. Его место заняла сверкающая черным глянцем шайба — дань современным тенденциям. Режимы 2H, 4H, 4HLc и 4LLc теперь выбираешь играючи: «простой» задний привод, 4×4, межосевая блокировка, задняя межколесная… Есть понижающая передача. Значит, верный спутник серьезных внедорожников от Mitsubishi — трансмиссия Super Select никуда не пропала, значит — все хорошо! Благодаря ей владелец L200 получает возможность подключать полный привод на скорости до 100 километров в час, не ограничивая себя типом покрытия, по которому едет автомобиль.

При этом ценник на новинку достаточно внятный: автомобиль в начальной комплектации стоит 1 349 000 рублей, топовая версия обойдется в 1 939 990. А между ними — еще несколько позиций, вполне разумных с точки зрения вложения средств.

То, что «запрограммировано» конструкцией L200, архитектурой его кузова, он выполнит обязательно: заберется на крутой склон, где немало песка, также легко спустится вниз и выберется с другой стороны. Если и забуксует, то обязательно за что-нибудь зацепится и продолжит путь. Можно не беспокоиться из-за раскисшего грунта, скользких бугров и ям — он их просто не заметит, как и вполне конкретную грязь наших окрестностей, и глубокий снег зимой.

Чтобы добиться диагонального вывешивания колес, надо очень постараться. Нам это удалось с десятой попытки, для чего пускались во все тяжкие. Благо просвет в 205 мм, угол въезда 30, съезда 24, рампы в 24 градуса позволяли забираться в овраги, где пикап вставал почти враспор между склонами, а потом, на понижающей, уверенно шел по песку. Пытались наклонить машину на кочках, она кренилась, но длинноходная подвеска, никак не хотела сдаваться. В итоге, вывесили, но совсем немного. Впрочем, и этого хватило, чтобы ощутить основательный запас уверенности на бездорожье.

Интересно, а как ведет себя новое поколение на асфальте? Да отлично ведет! Абсолютно новый алюминиевый 2,4-литровый дизель с изменяемой геометрией турбины, двухступенчатой регулировкой фаз и хода клапанов на впуске (MIVEC), степенью сжатия 15,5:1 далеко ушел от старого, ровесника 80-х годов прошлого века, мотора. Доступный в двух вариантах форсировки — 154 и 181 л.с., он свое дело знает туго.

На тестовом автомобиле стоял его более скромный двойник, но и ста пятидесяти сил хватило, чтобы проявился крепкий характер новичка. А что вы хотите: момент в 380 Н.м снимается в диапазоне 1500 — 2500 об/мин (в топовом исполнении — все 430 ньютоно-метров становятся доступны при достижении 2500 оборотов!). Плавный, но мощный подхват ощущается почти с самого начала и ты доволен реакцией агрегата на работу педалью акселератора. Даже очень.

5-ступенчатый «автомат» хотя и озабочен комфортом, но все же, неплохо подтыкает передачи. И я, почему-то, не ощущаю прежнего дискомфорта, который возникал по причине заметной разницы в жесткости передней и задней подвесок, из-за чего происходили клевки и раскачивания кузова L200 четвертого поколения.

Езда, практически, городская, то есть вполне себе комфортная. А ведь подвеска все та же: спереди — независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Тормоза, соответственно, дисковые и барабанные, гидроусилитель руля — вот и все, ничего нового. Хотя…

Производитель говорит о новой раме. Она все того же, лестничного типа, но стала на 7 процентов жестче на кручение, внеся солидный вклад в пассивную безопасность и снижение вибрации благодаря новым подушкам крепления кузова. Жесткость благотворно повлияла на управление, а перенастроенная подвеска сделала его более приятным. Вертикальные и горизонтальные колебания, присущие подобным транспортным средствам, не исчезли вовсе, но стали почти незаметны.

Метаморфозы, которые произошли с пятым поколением, просто впечатляющие. Они касаются и шумоизоляции, которая стала на порядок выше, и многих других вещей, связанных с комфортом. В частности, рулевого управления, ставшего почти легковым: от упора до упора «баранка» делает 3,7 оборота, а прежде было 4,2.

И что мне положить в огромное чрево кузова, кроме сумки и зонтика? Я же до мозга костей городской, мне возить нечего! Разве что воздух. Не оригинально… Вот, если бы домик в деревне, дача — тогда, конечно, было бы что загрузить. Ближе к концу теста эти рассуждения отбрасываются как устаревшие. Поездив на L200 пятого поколения, начинаешь несколько иначе воспринимать этот автомобиль. Внедорожная сущность его осталась прежней, но при этом он идеально подходит и для бизнеса, и для отдыха, и для города, предлагая больше простора и комфорта в салоне, а главное, больше драйва. То есть совершенно новые ощущения, возможности и качество жизни.

Mitsubishi L200

Тип кузова: пикап

Число дверей/мест: 4/5

Длина: 5205 мм

Ширина: 1785 мм

Высота: 1775 мм

Колёсная база: 3000 мм

Колея передняя/задняя: 1520/1520 мм

Снаряжённая масса: 1930 кг

Полная масса: 2850 кг

Объём багажника: 1061 л

Тип двигателя: дизельный

Расположение: переднее, продольное

Число и расположение цилиндров: рядное 4/4

Рабочий объём: 2442 см³

Макс. мощность: 181/3500 л.с./об

Макс. крутящий момент: 430/2500 Н•м/об/мин

Коробка передач: автоматическая

Количество передач: 5

Привод: полный

Передняя подвеска: независимая, пружинная

Задняя подвеска: зависимая, рессорная

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Шины: 205/80 R16

Максимальная скорость: 177 км/ч

Расход топлива, л/100 км

— городской цикл 8.9

— загородный цикл 6.7

— смешанный цикл 7.5

Ёмкость топливного бака: 75 л

Топливо ДТ

Текст и фото: Александр Шеронов

Просмотров: 1013

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™