Тест-драйв MitsubishiLancer 2.0i

В кроссовках удобнее

В российской гамме Mitsubishi пополнение: Lancer с двухлитровым мотором в версии Sport должен заполнить пропасть между обычными модификациями и Evolution VIII.

Что такое спорт? Каждый понимает его по-своему. Для одних это ежедневные тренировки до изнеможения, жизнь, нацеленная на покорение искусственных барьеров, стремление к победе через пот и кровь. Для других — домашние штаны Adidas, волейбол по воскресеньям и обтекаемый багажник на крыше автомобиля — для перевозки удочек. Не станем судить о нраве машины по ее громкому названию, сядем за руль.

Внешне Lancer Sport не особенно отличается от базовой версии: шестнадцатидюймовые колеса, прозрачные задние фонари, как на Evolution, небольшой спойлер на крышке багажника. Но если присмотреться, обнаружатся уменьшенный клиренс и шины Yokohama Advan.

В оформлении салона тоже нет радикальных изменений, но он уже больше похож на салон Evo. Так, прямиком с «истребителя» сюда перекочевал трехспицевый руль Momo с металлической ступицей. Его вылет чуть больше, чем в обычном Lancer (регулировка колонки по длине не предусмотрена), это удобнее при быстрых манипуляциях. Кресла получили более развитую боковую поддержку.

Главное, конечно же, двухлитровый двигатель мощностью 135 л.с. Как видите, удельная отдача небольшая, что намекает на «моментный» характер работы. Так и есть: мотор отлично тянет с самых низов и радует эластичностью. Говорить о подлинно «горячей» динамике, увы, не приходится, но если абстрагироваться от амбициозного названия машины, на первый план выйдет удобство городской езды.

Пока мы выбирались из центра Москвы в сторону окраин, вдоволь наигрались с коробкой передач. Четкость ее работы отменная: каждое переключение доставляет удовольствие, и мы делали это очень часто, но… только в попытках поставить двигателю такую задачу, с которой он бы не справился. Насущная же необходимость обращения к рычагу КП возникает нечасто. Тронуться можно хоть с первой, хоть с третьей, после чего включаешь пятую и спокойно плывешь в транспортном потоке, пользуясь лишь рулем.

Все версии Lancer прекрасно управляются, но каждая немного по-своему. Седан 2.0 Sport не исключение. Более жесткие амортизаторы и пружины, пониженный клиренс, шины пятидесятого профиля и распорка передних стоек сделали поведение автомобиля более «взрослым» и точным. Легкая избыточная поворачиваемость 1,6–литровой модификации уступила место нейтральным манерам, что, впрочем, не сделало машину менее азартной. Скорее, она стала более восприимчивой к положению педали газа. Благодаря мощному эффекту от торможения двухлитровым двигателем Lancer Sport охотно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа, автомобиль несложно пустить и боком. При этом крутящего момента мотора всегда хватает для своевременной коррекции. На ровном газу спортивная версия ведет себя более стабильно.

Таким образом, в том, что касается управляемости и баланса, мы готовы подписаться под рекламным лозунгом модели: у нее действительно раллийные гены. Машина поощряет скольжения, прекрасно с ними справляется и не склонна к неприятным сюрпризам. Конечно, комфорт при прохождении дорожных неровностей снизился, но в данном случае каждая толика потерянной плавности хода перешла в улучшение отзывчивости автомобиля, уменьшение кренов и задержек в откликах на руление.

Появление этой модификации — отличная возможность для покупателя расширить выбор именно того Lancer, который ему ближе. Для активного человека 2.0 Sport — отличная машина на каждый день. И спорт здесь — прежде всего здоровый образ жизни, не лишенной удовольствий.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 2.0 Sport

Кузов — седан

Снаряженная масса, кг — 1270

Полная масса, кг — 1750

Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4480/1695/1415

База, мм — 2600

Максимальная скорость, км/ч — 204

Время разгона до 100 км/ч, с — 9,6

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл — 11,7

— загородный — 6,5

— смешанный — 8,4

Двигатель:

— тип — бензиновый, 16-клапанный, DOHC

— рабочий объем, см3 — 1997

— мощность, л.с. при мин-1 — 135/5750

— крутящий момент, Н.м при мин-1 — 176/4500

— система питания — распределенный впрыск

Трансмиссия — механическая, 5-ступ.

Размер шин — 195/50R16

Подвеска колес (передних/задних) — McPherson/многорычаж.

Тормоза (передние/задние) — диск., вентил./диск.

Рулевое управление — с гидроусилителем

Цена, $ — 19390

 

Текст: Дмитрий Соколов

Фото автора

Просмотров: 26136

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™