Тест-драйв MitsubishiOutlander 3.0i

Mitsubishi Outlander: РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Совсем недавно автомобильный мир познакомился с экстравагантным кроссовером Mitsubishi Outlander, и вот неожиданный сюрприз. На рынке дебютирует другая, совершенно иная машина, носящая, тем не менее, прежнее имя. Впрочем, называть новинку в различных уголках земли будут по-разному: где-то — Shogun, а где-то — Montero. Так с чем же на самом деле мы имеем дело? Цена: от $38 490 • В продаже: январь 2007

Глобальная платформа

Перед нами не что иное, как модификация новейшей модели Outlander, дебютировавшей в Японии два года назад. В Стране восходящего солнца предшественника называют Airtrek или Outlander Sports Gear. Но новый Outlander XL — это не просто следующая машина, за которой сделают следующую, потом следующую. Он стал первой разработкой, созданной вместе с немецким DaimlerChrysler на базе глобальной платформы Mitsubishi. Это означает, что в ближайшие годы вслед за XL придут еще десять относительно родственных моделей. Кроме того, концерн Peugeot-Citroen выбрал Outlander в качестве основы для создания двух внедорожников, которые планируется выпустить уже в этом году.

Mitsubishi Outlander первого поколения выделялся среди кроссоверов излишней простотой. Последователь, Outlander XL, призван исправить этот недостаток как за счет внутреннего убранства, так и за счет экстерьера. Что касается габаритов, то приставка XL однозначно свидетельствует об увеличении размеров. Да, новичок стал на 10 см длиннее предшественника. Он вырос до 4,64 м. Наружный дизайн навеян концепцией Pajero Evo 2+2, которую создали в 2002 году. Специально для европейского рынка разработали оригинальную решетку радиатора Mount Fuji, которую уже применяли на моделях Lancer, Evolution VIII, Colt и Grandis. Выдающуюся динамику должно подчеркнуть сочетание массивных крыльев с расширяющимися колесными арками. Идущая вверх линия окон, сужающиеся передние фары и 18-дюймовые легкосплавные диски создают впечатление постоянного движения. Задние фары, заходящие на боковые панели, смягчают вертикальную линию двери багажника и усиливают динамичность силуэта.

Интерьер можно назвать стальным. Этот цвет довольно удачно гармонирует с черной обивкой. При этом салон не содержит излишеств. Трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, имеет такой же светло-серебристый цвет, что и панель приборов. А металлическая ступица снижает вибрацию. Ковшеобразные сиденья первого ряда с боковыми валиками напоминают о спортивной ориентации Outlander. Подушка и спинка сконструированы таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственную посадку и высадку из автомобиля.

Вообще, в японском кроссовере присутствует масса любопытных решений, которые наверняка заинтересуют автомобилистов. Стоит отметить разделенную дверь багажника, позволяющую загружать и разгружать багажный отсек. При этом верхняя секция сделана легкой и компактной. Среди других интересных приспособлений — автоматически складываемые сиденья второго ряда. А еще в салоне присутствуют встроенный модуль Bluetooth и система Hands Free с управлением на руле.

На ходу Mitsubishi Outlander очень похож на обычный легковой автомобиль благодаря системе независимой подвески колес, высокоэффективным тормозам и низкому центру тяжести. Последняя характеристика обусловлена использованием алюминиевой крыши и применением технологии, проверенной на Lancer Evolution IX.

По словам Тошиюки Мацуми из отдела по тестированию автомобилей, для достижения высокого уровня управляемости сотрудники Mitsubishi потратили тысячи часов, разрабатывая новую платформу. В двух словах, SUV выгодно отличается великолепной устойчивостью. Можно довольно резко крутить рулем из стороны в сторону, но опасных кренов все равно не возникнет. В этом заслуга расширенной на 45 мм колеи передних колес. Кроме того, в стандартную комплектацию включена динамическая система курсовой устойчивости ASC. Она работает так. По показаниям датчиков компьютер определяет несоответствие между намерением водителя и фактическим поведением машины. Как только ASC устанавливает, что скоро произойдет занос или снос передней оси, она соответствующим образом регулирует тормозное усилие и крутящий момент на каждом колесе. Одновременно посылается сигнал к бесступенчатому вариатору CVT и системе полного привода 4WD, которые принимают экстренные меры по обеспечению безопасности. Немаловажно, что в ASC входит противобуксовочная система, работа которой похожа на механическую блокировку дифференциала повышенного трения.

Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, закрепленному на стойках, существенно улучшились управляемость и устойчивость. Новая схема выхлопной системы позволила обойтись без передней поперечины, что повысило точность управления.

О серьезных достижениях на бездорожье применительно к Outlander говорить не приходится. Этого не скрывают и разработчики, которые называют новинку всепогодным туристическим автомобилем. Система полного привода с электронным управлением позволяет передвигаться по покрытым снегом или грязью дорогам. Туда же, где асфальт заканчивается, лучше не соваться. При хорошем качестве покрытия для экономии топлива лучше использовать режим 2WD. Полный привод пригодится во всех остальных случаях.

Новинка от Mitsubishi будет предлагаться в трех комплектациях, в ценовом диапазоне от $39 490 до $44 990. Правда, речь пока идет только о модификации с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с., работающим в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Более экономичная и бюджетная версия с новым 2,4-литровым бензиновым

двигателем (170 л.с.) ожидается осенью 2007 года. Кроссовер оснащают многорежимной трансмиссией Multi-Select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. От третьего ряда сидений, доступного, например, в США, решили отказаться в пользу полноразмерного запасного колеса.

Старт продаж нового Mitsubishi Outlander XL пришелся на начало 2007 года. В Россию будут поставляться автомобили, предназначенные для стран с холодным климатом. На практике это означает, что Outlander оснащают генератором и аккумулятором большей мощности, подогревами сидений, зеркал и стеклоочистителей.

Параллельно с дебютантом будут осуществляться продажи и предыдущей версии. Такое «двоевластие» продлится около года. Это объясняется отсутствием конкуренции между машинами, поскольку внешне, да и внутренне, кроссоверы мало похожи друг на друга.

Mitsubishi Outlander XL

Габариты 4640x2670x1800 мм

Двигатель – бензиновый, 2986 см3, 220 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия – автоматическая, 6-ступенчатая

Динамика – max 240 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч

Конкуренты – Hyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara

+ Хорошая устойчивость при маневрах.

– Отсутствие внедорожных качеств.

вождение

Четкое управление подкреплено безупречно настроенной подвеской.

салон

Увеличение габаритов значительно повлияло на внутреннее пространство.

комфорт

Салон просторен, в дальней поездке каждый из седоков может найти удобное положение. А выраженная боковая поддержка передних сидений отлично фиксирует тело.

безопасность

За безопасность во время движения отвечает система ASC.

цена

Цены выросли, но и предложение изменилось.

Наше мнение

У нового Outlander все шансы уверенно обыграть предшественника, поскольку размер в России имеет серьезное значение. На пользу дебютанту, кроме внешней солидности, пойдет отсутствие подчеркнутой простоты. Не исключено, что через короткое время после премьеры новичка подвергнут рестайлингу. По крайней мере, о таких планах намекали менеджеры Mitsubishi, Поживем — увидим.

Текст: Станислав Павлов

Фото Misubishi

 

Просмотров: 22983

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™