Тест-драйв MitsubishiPajero Pinin 1.8

Самый маленький Pajero.

Официальные дилеры предлагают новый Pinin

Каких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А вот про Pinin можно еще сказать: не лишенный изящества. Все-таки в Италии, где он выпускается, лучшие дизайнерские школы. Благодаря мелким деталям, «квадратный», в общем-то, автомобиль обрел особую завершенность и привлекательность. Машина будущего модельного года отличается, конечно, не только деталями экстерьера и интерьера. Теперь есть версия с мотором объемом 1,8 литра с электронным впрыском топлива и с новой системой полного привода Full-Time 4WD. Именно на таком автомобиле я и поездил.

Дамы особенно неравнодушны

Это сущая правда: девушка, которая на этот раз скрасила будничный тест, воскликнула: «Какой милый!» И это относилось не ко мне. Восторг у нее вызвал даже пластик, которым отделана передняя панель. Впрочем, он и в самом деле не выглядит уныло. Хотя в целом салон традиционно прост и функционален.

Мы поэкспериментировали: и я, «большой», и она, изящная, с одинаковым удобством смогли разместиться на месте водителя, хотя Pinin — единственная из моделей компании, в которой рулевая колонка не имеет регулировок. Этот недостаток компенсируется широким диапазоном регулировок сиденья. Но сидишь, конечно, высоко, как и положено в джипе. В остальном оснащение заслуживает похвал: передние сиденья подогреваются, передние же стекла и зеркала оснащены электроприводом. Две подушки безопасности, АБС, кондиционер, магнитола, иммобилайзер и центральный замок — все это входит в список стандартного оборудования.

Теперь — о главном. Двигатель объемом 1,8 литра имеет электронный распределенный впрыск и мощность 114 л.с. И этого, поверьте, вполне достаточно, чтобы, например, заставить попутчицу повизгивать. Передаточные числа 5-ступенчатой механической КПП рассчитаны очень грамотно, передачи переключаются четко, педаль сцепления очень хорошо чувствуется. Плюс к этому на смену хорошо известной трансмиссии Super Select пришла новая система постоянного полного привода. Теперь в автомобиле нет дополнительного рычага, подключающего передние колеса или включающего пониженную передачу. (Super Select остался на 2-литровой версии Pinin, которая также доступна российскому потребителю.) Новая система Full-Time 4WD перераспределяет крутящий момент между осями в равной пропорции 50/50. Если же наметилась пробуксовка, то электроника сама блокирует межосевой дифференциал, что, по словам представителей компании, повышает активную безопасность автомобиля. На первом снегу это было легко проверить.

Без проблем!

Если бы машина могла говорить, то Pinin отвечал бы именно так на любое ваше действие за рулем. Он беспрекословно повинуется командам водителя. Четкое рулевое управление, которым славятся все внедорожники Mitsubishi, позволяет отлично чувствовать, что происходит между колесами и дорогой. При движении по ровной дороге маленький внедорожник ведет себя, в общем-то, как обычный полноприводной автомобиль. Если же под колесами оказался лед или снег, тогда Pinin — на голову выше многих своих «легковых собратьев». Он вполне позволяет быть уверенным на скользкой дороге. Но в поворотах ведет себя не совсем обычно. Может войти в поворот как переднеприводной автомобиль, а завершить маневр — как заднеприводной.

Хотя нечто подобное отличает и ряд других моделей, в которых перераспределением крутящего момента «заведует» электроника. Водителя это не может напугать. А стоит лишь немного освоиться, и вы получите особенное удовольствие от такой манеры поведения автомобиля. Важно, что в целом всегда сохраняется чувство контроля над ситуацией.

Как и следовало ожидать, Pinin 2002 модельного года хорошо справлялся с заданиями на бездорожье. «Короткая» первая передача без особых проблем «вытягивает» автомобиль из грязи и снега. Конечно, не стоит забывать, вы все же в компактном внедорожнике, который по определению не может состязаться с большим Pajero по части проходимости. Тем не менее для российских проселков системы постоянного полного привода вполне достаточно. Если же этого мало, можно приобрести 2-литровую версию.

На рынке

Mitsubishi Pajero Pinin находится в том рыночном сегменте, который в последние годы развивается наиболее динамично. Поэтому и конкурентов хоть отбавляй: Nissan X-Trail, KIA Sportage, Toyota RAV4, Ford Escape, Renault Scenic RX4, и это еще далеко не весь список. Однако у Pinin есть особый имидж, унаследованный от «старшего брата» —Pajero. He кажется заоблачной и цена: автомобиль в описанной комплектации стоит 23 490 долларов. Гарантия — год без ограничения пробега.

Наконец последнее. Несмотря на то что Pinin очень глянулся моей попутчице, я уверен, что автомобиль вполне подойдет и молодым мужчинам. Тем, кто ценит в машинах маневренность, компактность и одновременно хорошую проходимость.

Андрей Осипов

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™