Россия – особая страна. И автомобильный рынок у нее особый. Cпециально для особого рынка особой страны была выпущена особая версия совсем не особой Nissan Almera.
Впрочем, особая версия – сильно сказано. Для красного словца. На самом деле выпускаемая в Корее для продажи в России Almera Classic – хорошо знакомая любому россиянину Almera N16 (индекс, думаю, знали немногие), но в рестайлинге.
Рестайлинг можно признать радикальным. Это касается и передней и задней части автомобиля. Смотрите, а ведь новая Almera носит «приставку» Classic не случайно! Претендуя на звание классики современного жанра седанов гольф-класса, машина отдельными чертами напоминает многие другие выпускающиеся ныне автомобили. Теперь она будет носить этот собирательный облик по транспортным потокам.
Седан меняет маски в зависимости от ракурса. Вот – Skoda Octavia, вот – Volkswagen Pointer… В форме решетки радиатора есть
Получилась действительно другая Almera. По большому счету, более выигрышная внешне, нежели прежняя, уже привычная. Особая. Передок блестит хромом, щеголяет большими фарами и глобальными противотуманками. Сзади – эмблема Nissan по центру крышки багажника и нарядные фонари. В арках – добротные литые диски R15. И почти все это можно получить за разумные деньги!
Открываю дверь и оказываюсь в царстве жесткого пластика и недорогого велюра. Чтобы проверить собственные ощущения постукиваю рукой по панелям – звук гулкий. Твердо, но местами – soft look. Тем не менее качество сборки и подгонки деталей, можно сказать, безукоризненное, а при проезде ухабистых дорог и на грунтовке салон предельно «молчалив». Кресла расположены высоко и те, у кого рост за 185, наверняка с досадой отметят недостаточную регулировку по высоте. Подушку хочется опустить пониже. Да и сами сиденья могли бы быть поудобнее – ощущение, что кресло тебя выталкивает, не покидало долгое время. Зато здесь есть кондиционер и аудиосистема с CD-проигрывателем. Хорошая обзорность, достаточное пространство для четырех взрослых пассажиров. А как едет «классика»?
На все Almera Classic будет устанавливаться мотор объемом 1,6 л с двумя распредвалами, оснащенный CVTC – системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Двигатель выдает 107 л.с. и может идти в паре с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вполне современный, бодрый моторчик сообщает машине достаточные для города ускорения, а на трассе при хорошем стечении обстоятельств позволяет даже подвести стрелку спидометра вплотную к отметке 200 км/ч. Работа автоматической коробки передач также порадовала. Переключения быстрые, задержки минимальные, а «тормозит» КПП крайне редко. Иными словами, удручающей динамику автомобиля назвать нельзя. Она приемлемая. При этом автомобиль экономичен (средний расход топлива за время теста составил порядка 8,5 л в смешанном цикле) и охотно потребляет бензин с октановым числом 92.
Ходовая часть ориентирована на комфортное перемещение. Пока едешь спокойно, Almera ведет себя вполне пристойно. Мягко преодолевает трамвайные пути, справляется с ямами и колдобинами. Однако если утопить педаль акселератора,
Общее впечатление – Almera Classic адресована водителям, любящим размеренный режим езды. Гонщикам лучше присмотреть другие варианты.
АVтомобиль был предоставлен представительством Nissan
Цены и комплектация Nissan Almera Classic
Простейшая Almera Classic стоит $13 450. За эти деньги покупатель получает передние электростеклоподъемники, ГУР, регулировку руля по наклону, 14-дюймовые стальные диски, фронтальную подушку безопасности для водителя, центральный замок, иммобилайзер. Как опция предлагается кондиционер. Заплатив $15 090, вы станете владельцем машины с кондиционером, подогревом сидений, электроприводом и подогревом зеркал, фронтальной подушкой безопасности для пассажира, креплениями для детских кресел ISOFIX. Самая дорогая версия стоит $16 990. Здесь есть задние электростеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, регулировка водительского кресла по высоте, 15-дюймовые литые диски, аудиосистема с CD-проигрывателем, антенна, система распределения тормозных усилий EBD, Brake Assist, противотуманные фары.
Текст: Николай Ильин
В 2007 году передо мной предстал выбор в покупке машины.Я человек не богатый и поэтому решил поменять свою помойку(ВАЗ 21102) на дешевую иномарку.Планировал взять Лачетти,но после того,как протестировал Альмеру в новом,только что открывшемся центре Ниссан-передумал.Взял Ниссан Альмера Классик в хорошей комплектации с механикой.(2 подушки,кондиционер,ABS,ESP и т.д)Взял-и НЕ ЖАЛЕЮ!!!!Теперь подробнее о машине...Отделка действительно дешевая.Серый пластик,жесткий.Но несмотря на это,не дребезжит до сих пор,хотя езжу я по очень плохим дорогам и попадал на скорости в такие выбоины,что два колеса на прострел ушли и диски помялись.Несмотря на это,в салоне все тихо.Хотя,откровенно говоря,шумоизоляцию могли бы немного получше сделать.Но если не придираться,то и эта вполне устраивает.Немного огорчает примитивность регулировки кондиционера,от которого,кстати,можно легко простыть(охлаждает и дует так,-что мама не горюй!!!)По комфорту,-все отлично!На счет плохих сидений не согласен!!!(конечно глупо сравнивать с дорогими иномарками)В отношении того,что машина кренится на крутых поворотах-полная хрень.Устойчивость отличная и управляемость впечатляет.Конечно же у всего есть предел,но если не переходить за рамки разумного то проблем явно не возникнет.Мотор-просто прелесть!!!Ни разу не подводил!!!Свободно заводится при -30.Неприхотливый.Очень тяговитый для своих 107 лошадей.Имеет цепь вместо ремня и соответственно,вопрос о замене ремней и роликов отпадает сам по себе.Разгонная динамика вполне достаточная для нормальной человеческой езды,по крайней мере проблем с обгоном фур не возникает.Подвеска-неубиваемая.Прошел 139тыс-НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО!(менял только передние тормозные колодки7 раз и диски 1 раз, делал развал2 раза и поменял задние тормозные колодки-но это естественно)Перегорала лампа в салоне,ослаб замок капота(стал дребезжать)-сделал сам за 20 минут. Заправлял кондиционер 1 раз,он сдох на второй год эксплуатации.Теперь ,до сих пор все в норме.Да и еще,не совсем хороший обдув лобового стекла,в верхнем левом углу оно начинает запотевать при самом слабом режиме обдува.Больше никаких недостатков я не выявил.ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНАЯ,НЕПРИХОТЛИВАЯ,ДЕШЕВАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,НАДЕЖНАЯ МАШИНА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ!На мой взгляд,-это лучшее соотношение в номинации цена-качество.Только не подумайте,что это реклама.И что я пересел с Жигулей на Альмеру и увидел рай на земле.За это время я ездил на разных иномарках и поверьте,есть с чем сравнить.Но в этом ценовом диапазоне-равных не знаю!!!!