Тест-драйв NissanAlmera

Классовый сбор

Россия – особая страна. И автомобильный рынок у нее особый. Cпециально для особого рынка особой страны была выпущена особая версия совсем не особой Nissan Almera.

Впрочем, особая версия – сильно сказано. Для красного словца. На самом деле выпускаемая в Корее для продажи в России Almera Classic – хорошо знакомая любому россиянину Almera N16 (индекс, думаю, знали немногие), но в рестайлинге.

Рестайлинг можно признать радикальным. Это касается и передней и задней части автомобиля. Смотрите, а ведь новая Almera носит «приставку» Classic не случайно! Претендуя на звание классики современного жанра седанов гольф-класса, машина отдельными чертами напоминает многие другие выпускающиеся ныне автомобили. Теперь она будет носить этот собирательный облик по транспортным потокам.

Седан меняет маски в зависимости от ракурса. Вот – Skoda Octavia, вот – Volkswagen Pointer… В форме решетки радиатора есть что-то от Passat и Audi A6. Все верно, немцы нынче в моде. Боковинам оставили первозданный вид. Да и кто на них смотрит, на эти боковины? Зато корма преобразилась. Тут тебе и новая форма багажника, ниспадающая, выполненная в стиле американских Nissan. И фонари – носители эстетики Focus II и Lancer. Кстати, компания сообщает: что они «выполнены в форме драгоценных камней»! Чем не современная классика в своем ценовом диапазоне?

Получилась действительно другая Almera. По большому счету, более выигрышная внешне, нежели прежняя, уже привычная. Особая. Передок блестит хромом, щеголяет большими фарами и глобальными противотуманками. Сзади – эмблема Nissan по центру крышки багажника и нарядные фонари. В арках – добротные литые диски R15. И почти все это можно получить за разумные деньги!

Открываю дверь и оказываюсь в царстве жесткого пластика и недорогого велюра. Чтобы проверить собственные ощущения постукиваю рукой по панелям – звук гулкий. Твердо, но местами – soft look. Тем не менее качество сборки и подгонки деталей, можно сказать, безукоризненное, а при проезде ухабистых дорог и на грунтовке салон предельно «молчалив». Кресла расположены высоко и те, у кого рост за 185, наверняка с досадой отметят недостаточную регулировку по высоте. Подушку хочется опустить пониже. Да и сами сиденья могли бы быть поудобнее – ощущение, что кресло тебя выталкивает, не покидало долгое время. Зато здесь есть кондиционер и аудиосистема с CD-проигрывателем. Хорошая обзорность, достаточное пространство для четырех взрослых пассажиров. А как едет «классика»?

На все Almera Classic будет устанавливаться мотор объемом 1,6 л с двумя распредвалами, оснащенный CVTC – системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Двигатель выдает 107 л.с. и может идти в паре с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вполне современный, бодрый моторчик сообщает машине достаточные для города ускорения, а на трассе при хорошем стечении обстоятельств позволяет даже подвести стрелку спидометра вплотную к отметке 200 км/ч. Работа автоматической коробки передач также порадовала. Переключения быстрые, задержки минимальные, а «тормозит» КПП крайне редко. Иными словами, удручающей динамику автомобиля назвать нельзя. Она приемлемая. При этом автомобиль экономичен (средний расход топлива за время теста составил порядка 8,5 л в смешанном цикле) и охотно потребляет бензин с октановым числом 92.

Ходовая часть ориентирована на комфортное перемещение. Пока едешь спокойно, Almera ведет себя вполне пристойно. Мягко преодолевает трамвайные пути, справляется с ямами и колдобинами. Однако если утопить педаль акселератора, по-боевому ввалить в вираж, ходовая спасует. Отчетливыми становятся крены. При резком торможении машина сильно «клюет носом», а при разгоне «встает на дыбы». На пологих неровностях возникает раскачка. Руль немного пустоват, однако не настолько, чтобы можно было говорить об управлении на ощупь. Зато тормозит автомобиль четко, замедление интенсивное, привод информативный.

Общее впечатление – Almera Classic адресована водителям, любящим размеренный режим езды. Гонщикам лучше присмотреть другие варианты.

АVтомобиль был предоставлен представительством Nissan

Цены и комплектация Nissan Almera Classic

Простейшая Almera Classic стоит $13 450. За эти деньги покупатель получает передние электростеклоподъемники, ГУР, регулировку руля по наклону, 14-дюймовые стальные диски, фронтальную подушку безопасности для водителя, центральный замок, иммобилайзер. Как опция предлагается кондиционер. Заплатив $15 090, вы станете владельцем машины с кондиционером, подогревом сидений, электроприводом и подогревом зеркал, фронтальной подушкой безопасности для пассажира, креплениями для детских кресел ISOFIX. Самая дорогая версия стоит $16 990. Здесь есть задние электростеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, регулировка водительского кресла по высоте, 15-дюймовые литые диски, аудиосистема с CD-проигрывателем, антенна, система распределения тормозных усилий EBD, Brake Assist, противотуманные фары.

Текст: Николай Ильин

Просмотров: 25362

Комментарии 1
4 марта 2012 в 13:31

В 2007 году передо мной предстал выбор в покупке машины.Я человек не богатый и поэтому решил поменять свою помойку(ВАЗ 21102) на дешевую иномарку.Планировал взять Лачетти,но после того,как протестировал Альмеру в новом,только что открывшемся центре Ниссан-передумал.Взял Ниссан Альмера Классик в хорошей комплектации с механикой.(2 подушки,кондиционер,ABS,ESP и т.д)Взял-и НЕ ЖАЛЕЮ!!!!Теперь подробнее о машине...Отделка действительно дешевая.Серый пластик,жесткий.Но несмотря на это,не дребезжит до сих пор,хотя езжу я по очень плохим дорогам и попадал на скорости в такие выбоины,что два колеса на прострел ушли и диски помялись.Несмотря на это,в салоне все тихо.Хотя,откровенно говоря,шумоизоляцию могли бы немного получше сделать.Но если не придираться,то и эта вполне устраивает.Немного огорчает примитивность регулировки кондиционера,от которого,кстати,можно легко простыть(охлаждает и дует так,-что мама не горюй!!!)По комфорту,-все отлично!На счет плохих сидений не согласен!!!(конечно глупо сравнивать с дорогими иномарками)В отношении того,что машина кренится на крутых поворотах-полная хрень.Устойчивость отличная и управляемость впечатляет.Конечно же у всего есть предел,но если не переходить за рамки разумного то проблем явно не возникнет.Мотор-просто прелесть!!!Ни разу не подводил!!!Свободно заводится при -30.Неприхотливый.Очень тяговитый для своих 107 лошадей.Имеет цепь вместо ремня и соответственно,вопрос о замене ремней и роликов отпадает сам по себе.Разгонная динамика вполне достаточная для нормальной человеческой езды,по крайней мере проблем с обгоном фур не возникает.Подвеска-неубиваемая.Прошел 139тыс-НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО!(менял только передние тормозные колодки7 раз и диски 1 раз, делал развал2 раза и поменял задние тормозные колодки-но это естественно)Перегорала лампа в салоне,ослаб замок капота(стал дребезжать)-сделал сам за 20 минут. Заправлял кондиционер 1 раз,он сдох на второй год эксплуатации.Теперь ,до сих пор все в норме.Да и еще,не совсем хороший обдув лобового стекла,в верхнем левом углу оно начинает запотевать при самом слабом режиме обдува.Больше никаких недостатков я не выявил.ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНАЯ,НЕПРИХОТЛИВАЯ,ДЕШЕВАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,НАДЕЖНАЯ МАШИНА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ!На мой взгляд,-это лучшее соотношение в номинации цена-качество.Только не подумайте,что это реклама.И что я пересел с Жигулей на Альмеру и увидел рай на земле.За это время я ездил на разных иномарках и поверьте,есть с чем сравнить.Но в этом ценовом диапазоне-равных не знаю!!!!

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™