Тест-драйв NissanTerrano 2.0 2WD

Nissan Terrano

Игорь Толмачев,

(С) «Автоклуб-Казань»

Всем привет. Вот и подошла очередь тест-драйва народного внедорожника Nissan Terrano. Не будем сравнивать его с братом-близнецом французской марки, т. к. у каждого автомобиля имеются свои достоинства и недостатки. Начну с «автомата». Его поведение во время движения очень похоже на вариаторную коробку. Разгоны плавные, без рывков. Но если все же нажать педаль газа в пол, то, с обдумыванием в пару секунд, обороты резко повышаются, примерно, до 4-5 тыс. и тогда уже можно смело обгонять тихоход на трассе. Так что, перед обгоном, лучше все спланировать заранее. 

Но, мне кажется, что если ты все-таки берешь внедорожник, то сразу надо понять, что скоростей как у Феррари не будет. Ах да, еще, чуть не забыл упомянуть, место для левой ноги водителя в комплектации автомобиля с автоматом. Не знаю, почему производители не сделали это место ровной площадкой. Там почему-то идет несколько изгибов и поставить ногу прямо получается только почти под педалью тормоза. Скорее всего этот недочет будет учтен при сборки следующих партий внедорожников Ниссан Террано. Про внедорожные характеристики данного автомобиля можно писать много хорошего. Во-первых, это клиренс в 205 мм. На нашей очень неровной дороге мы проехали со скоростью около 50 км/ч. Причем внутри автомобиля было очень даже комфортно сидеть, вещи и люди не «кидались» от левой двери до правой. За подвеску сразу ставлю плюс. Диагональное вывешивание тоже прошло отлично, несмотря на то, что автомобиль у нас переднеприводный и в кривую крутую горку он заехал безо всяких помех. Что же будет на полноприводном Terrano? Кстати, все модификации Террано предусмотрены только бензиновые. Но настройки этих самых бензиновых двигателей очень похожи на дизельные. Двигатель тяговит на низах, что еще раз доказывает, что в грязи тяжело закопаться и очень высокооборотистый при обгонах. Стрелка тахометра доходила чуть ли не до 7 000 оборотов.

Теперь расскажу про салон автомобиля. На мой взгляд, в топовых комплектациях, будь эти комплектации на механике или автомате, не хватает центрального переднего подлокотника. Приходится постоянно держать руки на руле, что очень сильно может сказаться на усталости водителя. Также для богатых комплектаций можно было разместить управление магнитолой на рулевом колесе. Но, с другой стороны, это уже скажется на ценнике автомобиля, а ведь Ниссан Террано вышел на рынок продаж именно как народный компактный внедорожник. В салоне комфортно сидеть, что на заднем, что на переднем сиденьях. Спереди коленки вроде бы не упираются в центральную торпеду. Сзади я тоже комфортно сидел, несмотря на свой рост. Такой автомобиль надо покупать для семьи, а значит, сзади сидят только дети. С таким автомобилем ты можешь показать детям настоящую природу, к которой тебе придется проехать через грязь, ухабы и возможно даже горы. На этом у меня все. Будьте внимательны за рулем и включайте поворотники заранее, где-то за 50 метров до маневра. Так вы обезопасите свой автомобиль и сэкономите кучу времени в будущем. 

Вадим Садыков,

(С) «Автоклуб-Казань»

Универсальных машин не бывает. Мы можем получить, на выбор, отличную управляемость или комфорт при преодолении неровностей, быстрый разгон на асфальте или уверенную тягу на рыхлом снегу, высокий клиренс или малый наклон корпуса машины в повороте.

Наш тестовый автомобиль (4АКПП, 2WD, 2.0) хоть и с отсутствием полного привода, однако, сделан так, чтобы можно было преодолевать легкое бездорожье. И главный показатель – это солидный клиренс в 205 мм (на полном приводе 210 мм). Если автомобиль сядет на брюхо, то абсолютно все равно – 2 или 4 колеса будут весело крутиться в воздухе. Поэтому именно величина клиренса определяет предел «бездорожности» машины.

Еще один показатель, приводящий к хорошей проходимости Terrano, отличная, чуть ли не дизельная, тяга на малых оборотах. Косвенно это можно увидеть даже не садясь за руль, по техническим характеристикам. Например, максимальный крутящий момент 191 Нм при 3750 об/мин (у «быстрых» машин пик момента обычно приходится на 4000-4500 об/мин). Да и максимальная мощность у Terrano выдается на относительно малых оборотах 5500, а не 6000-6500, как у «быстрых» атмосферников. Отличная тяга на низах позволяет довольно уверенно преодолевать грязь или сыпучие фракции: нет необходимости сильно газовать, поэтому меньше вероятность закапывания колес. Естественно, такая настройка двигателя полностью исключает «гоночный» стиль езды: разгон до 100 происходит медленно (11,2 секунды по паспорту, а по ощущениям – так и за все 13).

И конечно хорошая проходимость по грунтовке невозможна без грамотной настройки подвески. На нашей тестовой грунтовке мы ехали со скоростью 50 км/ч вполне комфортно. А вот на SX4 скорость держали 20-30, и то периодически что-то задевали днищем из-за раскачки машины. Вообще надо признать, что подвеска у Terrano очень энергоемкая, легко проглатывает даже большие неровности. За все надо платить, поэтому крены в поворотах довольно значительны. Ну не бывает универсальных машин. 

И не последнюю роль в проходимости играют шины: здесь у них настоящий внедорожный протектор, который идет в комплекте. Ну и, как всегда, это имеет и свои теневые стороны: сильное сопротивление качению, стоит только отпустить газ, как машина начинает интенсивно замедляться.

А вот коробка передач, увы, 4АКПП, чему я очень удивился – сейчас практически на всех бюджетных автомобилях устанавливают уже 6АКПП. Подробнее о том, почему 4АКПП всегда хуже 6АКПП, читайте на сайте «Автоклуб-Казань» в статье «Просто о сложном: передаточные числа КПП». Работа коробки вполне сносна, если ехать неторопливо, а изменение высоты педали газа будет небольшим. Но если вы вдруг захотите резко ускориться, то сначала 4АКПП призадумается на долгие мгновения и только потом включит пониженную передачу. Так и кажется, что коробка спрашивает: «Хозяин, а может не будем торопиться?». Причем такое медленное переключение происходит как при нажатии газа в пол, так и при «двойном газе» (нажать до середины, потом в пол).

Что мне особенно понравилось – никак не ожидал, что на бюджетной машине вдруг будет такая хорошая шумоизоляция. 

Альфред Марданов,

(С) «Автоклуб-Казань»

Название Terrano уже давно всем знакомо и по праву принадлежит знаменитому престижному автомобилю с мощными движками, рамной конструкцией. Nissan уже второй раз делает финт ушами, используя раскрученное название своих автомобилей для новых бюджетных моделей. Первый раз это была Almera, а теперь Terrano. В чем фишка использования старых имен для новых лиц, — лично мне, не понятно. Сбить с толку покупателя в современном информационном поле просто нереально, но маркетинговый ход уникальный. Сами посудите, Nissan на полном приводе дешевле 900 000 рублей, как ни крути, но факт. Не буду долго распространятся о всем известном кровном родстве с нашумевшим и супер популярным Duster, лишь обмолвлюсь, что Terrano вобрал в себя все плюсы и минусы с косточками, кожурками, семечками и мякотью. Внешне, Terrano, я бы сказал, выглядит «хочу быть Pathfinder» с фирменной узнаваемой Ниссановской решеткой, красивым бампером с накладкой, — все очень симпатично, мордочкой автомобиль очень даже вышел. Задние фонари также имеют иную форму и выглядят свежо. 

Салон отличается хромированной окантовкой воздуховодов и добавился бокс на центральной панели для радар-детекторов, видеорегистраторов или просто документов. Огромная ручка АКПП, я бы сказал, в стиле ретро грешит непонятностью обозначения режимов работы. Обозначение «D» (Драйв) находится как раз напротив положения режима ручки в положении «P» (паркинг), по сути на скорость не влияет, но все равно как-то неправильно. Ну и, конечно же, управление электрическими зеркалами находится в самом неудачном месте — под ручником. Маловаты боковые зеркала, большая «мертвая зона» с правого бока. Красивый пухлый руль, на котором гордо красуется шильдик Nissan, и «бибика» сбоку на рычажке поворотников. Органы управления просты и понятны, нареканий не вызывают. Бюджетность выдает жесткий пластик, но в то же время у Terrano кожаный салон, камера заднего хода и навигация а эти опции уже совсем не характерны «бюджету». Удивительная способность сочетать не сочетаемое! Просторный багажник с ровным полом при сложенных сиденьях. Его объем 475 литров, а при сложенных сиденьях — 1 636 л.

Я начинаю свой путь в рамках тетст-драйва Terrano на заднем сиденье. Сидеть мне просторно и удобно. Недолгий путь по ровной дороге удивил неплохой шумоизоляцией, а разбитая дорога меня, как пассажира, нисколько не смутила. Отличная, непробиваемая подвеска уверенно держит удар, хорошо отрабатывает неровности и не дает раскачаться автомобилю. Несмотря на небольшую базу, автомобиль абсолютно не склонен к «козлению», в уме ставлю честные пять баллов. 

Двигатель, действительно, будто не бензиновый а дизельный, тянет подозрительно хорошо на низах, словно создан для бездорожья. Terrano так и просит свернуть с асфальта на грунтовку там его стихия. Обозначенная выше валкость компенсируется отличной обратной связью рулевого механизма. Малый радиус разворота и маневренность помогаю в городской суете. Такой хороший середнячок, понятный и внятный автомобиль, без изысков со всеми необходимыми функциями. Уверен, что он найдет своего покупателя среди практичных людей, которым важна функциональность автомобиля, надежность и выносливость. Меня всю дорогу не покидало чувство того, что это как крепкий инструмент, местами грубоватый, но очень удобный, простой и надежный. Цены на Terrano начинаются от 677 000 рублей с двигателем 1.6 литра в 102 л.с., на механике и передним приводом. Максимальная цена с 2-х литровым двигателем на автомате и полном приводе составит 885 000 рублей.

Автомобиль предоставлен официальным дилером Nissan в Казани автосалоном «АКОС»

Nissan Terano

Двигатель — 2.0 бензин

Макс. мощность — 135 л.с. /5500 об.мин

Макс. крут. момент — 191 /3750 об.мин

Разгон 0-100км/ч — 11.2 сек

Макс. скорость — 168 км/час

Расход топлива:

Город — 11

Трасса — 6.7

смешанный — 8.3

Кпп — АКП4

Привод передний

Клиренс — 205 мм

Длина — 4342

Ширина — 1822

Высота — 1668

Шины Mud & Snow (M+S) 215/65/R16

ESP, ABS парктроник задний, камера заднего вида, климат-контроль,4 подушки безопасности,

кожаный салон, навигация, система Nissan Conect, эл. зеркала и стеклоподьемники, подогрев сидений.

противотуманные фары.

Межсервисный пробег 15 000 км

Гарантия 3 года или 100 000 км.

Цена на момент теста —872 000 рублей.

Минимальная цена — 677 000 рублей.

Максимальная без доп опций — 885 000 рублей. 

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Просмотров: 3473

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™