Тест-драйв NissanTerrano 2.0 4WD

Новый Nissan Terrano или хорошо знакомый покоритель пыли?

Как сделать из машины-девочки машину-мальчика? Можно действовать не спеша, как это практиковала Toyota с RAV4. С помощью трех рестайлингов там полностью поменяли концепцию автомобиля. Не знаю, удалось ли в результате привлечь тем самым мужскую аудиторию, но сменить пол, пожалуй, получилось.

ПОЛОВОЙ ВОПРОС

Есть и другой путь, революционный. Вспомните, как в Jeep поступили со своим «паркетником» Compass. Радикально – в один момент – дали ему внешность старшего брата Grand Cherokee. В одну ночь девочка-панк из хорошей семьи превратилась в сурового парня из конюшни. Точно так же решили рубануть и менеджеры Nissan. Взяли Renault Duster, посмотрели… Кстати, его внешность всегда была для меня загадкой. Ведь это стопроцентно мужской по характеру и повадкам полноприводник. У него тяжелый руль, жесткий подбор передач в коробке и, на мой взгляд, самая боевая в классе подвеска, глотающая ямы словно пончики. Но почему тогда он выглядит как ленивая продавщица этих пончиков на вокзале?

ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО ГОЛЫЙ

Маркетологи Nissan благоразумно решили, что Duster жизненно необходима мужская внешность. И взяли ему «мордочку» не от X-Trail, а сразу от Patrol. Теперь на улице люди просто не понимают, что перед ними. На этом японцы не остановились. Заодно выкинули довольно большой «реношный» ЖК-экран с центральной панели и установили свой, размером заметно – на целых два дюйма – меньше: страсть японцев к миниатюрному имеет давние корни. Теперь о главном – цене. Самый дешевый полноприводный двухлитровый Duster стоит 654 000 рублей. За Terrano с мотором 2,0 литра 4х4 с кондиционером, системой стабилизации, подогревом сидений, бортовым компьютером, подушкой безопасности переднего пассажира и восхитительным мужским обликом просят 815 000. Если на Duster установить все эти опции, он будет не сильно дешевле, а за базовые 654 000 он голый, как нудист в Серебряном Бору.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Японская новинка полностью идентична французскому Duster. Тестовый экземпляр Nissan Terrano оснащен двухлитровым бензиновым мотором и шестискоростной механической коробкой передач. Подвески независимые спереди и сзади. Кузов несущий. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты. Система позволяет использовать три режима. Первый – только передний привод. Второй – только полный привод с заблокированной муфтой. Третий – автоматическое подключение задней оси по команде электроники при пробуксовке ведущих колес. Система стабилизации неотключаемая.

Текст: Дмитрий Леонтьев

Фото: Александра Страхова-Баранова

Просмотров: 2374

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™