Тест-драйв NissanX-Trail 2.0 dCi 4WD

Дизельный Nissan X-Trail – мощный, экономичный, корректный

Видели рекламу Nissan X-Trail по телевидению? Ответственно заявляю: никакие штуки из колес не выскакивают, нас бессовестно обманывают! А вот новый турбодизельный мотор объемом 2 литра – это вещь!

Поворот ключа – и характерное дизельное урчание вкупе с вибрацией всколыхнули армейские воспоминания о КРАЗ-255Б. Но не надолго: едва прогревшись, мотор почти перестал издавать звуки и досаждать вибрацией. Новый дизель японцы обещали сделать суперэкономичным и суперэкологичным. Вот и проверим, каков он. Тем более что технические характеристики обещали паровозный крутящий момент, сравнимый с бензиновыми V6. Первая проверка в городе показала очень неплохую динамику – причем старт не поражает резкостью, а вот ускорение, не падающее по мере разгона, впечатление произвело. Попутно удивило, что автомобиль очень уверенно отслеживает траекторию, выдерживая солидные боковые ускорения в поворотах. Ради интереса заехал на площадку автошколы и дал пару раз на нем змейку и переставку в скоростном режиме. Удачная конструкция подвески, рулевого управления и «умная» электроника позволили весьма лихо все это проделать на льду. Зачет. Но все-таки для нас важнее, как машина будет вести себя на бездорожье. По снежной колее в поле дизельный X-Trail уверенно движется в режиме 2wd. Сворачиваю в целину. Буксуем! Поворот рукоятки в режим auto, нажатие кнопочки помощи при подъемах и спусках – буксовать сразу перестаем, начинаем довольно уверенно ехать. Пока не сели на брюхо. Задний ход – и легко выезжаем по своей колее обратно. Попробовали и подъемы, и спуски, и боком, и как угодно. Едет уверенно, только дым из-под колес. Чудовищный момент на колесах позволяет все делать внатяг, а «умная» электроника не дает сорваться в лишний букс. И не рявкает дизелем, как Hummer, а мягко так порыкивает. В общем, едешь не напрягаясь. Моей знакомой очень понравилось, она сказала, что миллион – недорого за такой замечательный автомобиль. Вот только кибер-монстры из колес так и не появились!

 

Текст: Иван ЕВДОКИМОВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

 

 

Просмотров: 21067

Комментарии 2
На Toyota Land Cruiser 12 мая 2009 в 16:04
Мальчики комиксов перечитали))))
пора закон для журналистов вводить, более строгий. а то мнение выскажут, а где же статья, материал, где тот профессионализм, где матчасть, в конце концов, которая будет понятна всем! где?!?!?
0
был 10 часов назад
На Nissan X-Trail 4 ноября 2013 в 09:42

Помогите установить истину. Какую скорость развивает на 6 скорости по трассе Ваш Х-Trail. Мой: 2009 г. 2л, дизель M9R, при оборотах 1750 - скорость 100 км/ч, при оборотах 2000 - скорость 115 км/ч. Вопрос и сомнения вот в чем: раньше при скорости 100 км/час обороты были выше 2000 (2050 – 2100, жаль не записал понадеялся на память). Только ведь обороты и скорость зависят от коробки, и такого изменения не может быть! Подскажите, какая у Вас скорость при таких оборотах? И в чем тут дело, ну не может быть такого!!! Хотя экономит, почти 40% это неоднократно измерял разными способами. До 100 км разгоняется за 8 сек (на автомате), по паспорту 12,5 сек. Применяю активатор горения и РВС, разгон мне понятен, как мощность возросла, чувствуется сильно, звук стал вообще как у бензинового – не верят и проверяют, что залито в бак! Не понимаю изменение скорости при одинаковых оборотах! Многие смеются, я их понимаю, однако такой вот факт и сам не могу понять. Подскажите как у Вас, я и сам начал сомневаться, может я ошибаюсь и раньше такие же были обороты? В Омске готов предъявить машину.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™