Тест-драйв NissanX-Trail 2.5 4WD

Хороший парень

Двигатель — 2,5 л

Макс. мощность — 169 л.с./6000 об-1

Макс. крут. момент — 233 Нм/4400 об-1

Макс. скорость — 185 км/ч

Трансмиссия — бесступенчатый CVT

Привод — интеллект. полный

Расход топлива:

город — 12 л/100 км

трасса — 7,7 л/100 км

смешанный — 9,6 л/100 км

Габаритные размеры

длина — 4630 мм

ширина — 1785 мм

высота — 1770 мм

Полная масса — 2050 кг

Клиеренс — 20 мм

Шины — 17х6,5J

Немного истории

Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначенг-н Йошисуке Айкава. В 1934 году было завершено строительство первого завода Nissan Yokohama Plant.

В сентябре 1963-го объявлено о начале производства аVтомобиля Skyline второго поколения, а уже в ноябре 1963 года аVтомобиль появился на японском рынке. Впоследствии, в феврале 1965-го был выпущен аVтомобиль Skyline 2000GT-B. Даже самые искушенные водители не смогли не оценить превосходные характеристики аVтомобиля.

В 1966 году начала прослеживаться тенденция стойкого увеличения количества людей, обладающих достаточным временем для отдыха, чтобы наслаждаться ездой на личном аVтомобиле. В ответ на сложившуюся ситуацию Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи аVтомобилем компакт-класса, Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей аVтомобилизации Японии.

В 1969-м начат выпуск легендарной модели 240Z. С двигателем рабочим объемом в 2,4 л мощностью в 150 л.с. и динамикой аVтомобилей Porsche модель 240Z была в два с лишним раза дешевле, чем ее немецкий конкурент. 250Z был признан самым продаваемым спортивным аVтомобилем в мире в 70-х гг. В разгар энергетического кризиса модель Nissan Sunny заняла первое место при проведении испытаний по оценке топливной экономичности и приобрела невероятную популярность в Америке.

В 1973 году название Datsun, под которым продавалась продукция компании Nissan, было унифицировано в рамках единого бренда — Nissan.

В 1997-м компания энергично работает над вопросами защиты окружающей среды, и разрабатывает «гибридный электрический аVтомобиль», работающий как на бензине, так и на электричестве.

В 1999 году компании Renault и Nissan подписывают договор о Глобальном Альянсе. Соглашение приводит к образованию четвертой по величине группы аVтомобильных компаний, производящих массовые модели с ежегодным выпуском, превышающим 5 млн шт., и общим числом работающих 265000 человек.

В конце апреля 2004 года компанией Nissan был обнародован трехлетний бизнес-план Nissan, который вступил в силу в апреле 2005-го.

НовыйX-Trail окреп и возмужал: его колесная база увеличилась на 5 мм, а общая длина стала больше на 175 мм. Это позволило обеспечить водителя и пассажиров большим пространством, салон — дополнительным комфортом, а багажник — полезным объемом (603 л против былых 410).

Полностью независимые передняя и задняя подвески начисто лишают владельцев и пассажиров NissanX-Trail «удовольствия» от тряски и вибрации на разбитых дорогах.

Интеллектуальная система полного привода All Mode в новом X-Trail имеет два режима. На скоростях до 80 км/час в режиме Auto используются все преимущества полного привода. На более высокой скорости аVтомобиль становится переднеприводным, включая заднюю ось только в случае крайней необходимости. Отключить полный привод можно также принудительно.

Системы DDS (Downhill Drive Support) и USS (Uphill Start Support) позволяют легко спускаться под уклон и подниматься в гору.

Руслан Касимов

Водительский стаж — 7 лет

Нам достался «аппарат» с рабочим объемом 2,5 л, вариатором, а еще с отличной динамикой разгона, «джиповскими» повадками по бездорожью, превосходными ходовыми качествами.

Увидев его, вы, наверное, подумаете: вышел рестайлинг, добавиличуть-чуть там, здесь и все. Нетут-то было, машина АБСОЛЮТНО НОВАЯ. На тест-драйве первое впечатление было далеко не положительное: подросший кузов, как в ширину, так и в длину, на «детских колесиках» (R17) давал ощущение неустойчивости на больших скоростях и понижение проходимости по бездорожью, а в комплектации с рейлингами создается образ «мула с тюфяками», слишком громоздко выглядит.

Открыв дверь, не сразу понял: стоят ли уплотнительные резинки, пороги полностью в грязи, но в салон она не попадает, и испачкаться не получится, если только нарочно. Разумное расположение приборов, множество всяких регулировок, правда, плохо читаемы указатели температуры и топлива.

Они расположены на центральном ЖК-дисплее, у которого не хватает «увеличительной линзы». Посмотрели, пощупали и поехали. Асфальт, прямая дорога, нажимаю акселератор, и вариатор начинает доставлять удовольствие, заминки КПП на нажатии не ощущаешь, а динамика разгона превосходная, по-моему самый оптимальный объем двигателя для аVтомобилей такого класса 2,5 л. Немного потолкались по городу, поймали пару приличных ям, пролетели рельсы, подвеска ни разу не дала сбой, ударов в кузов просто нет, как и «зубодробильной» тряски, прекрасное сочетание плавности хода и устойчивости. Съехав с асфальта на грунтовую дорогу, делаем самый главный вывод для аVтомобилей данного класса о проходимости. Ведьчто-то должно его отличать от семейного универсала. И здесь он безупречен, но в меру. Проехать лужу глубиной 50 см с непонятным дном не проблема, лишь бы не останавливаться.

Данная машина — отличный вариант для семейных людей, имеющих свой загородный дом или дачу и раз в неделю «промышляющих» активным отдыхом. Времени всегда мало и после 2-х часов теста возникает бурное желание, чтобы тест продолжился этак на два года непрерывной эксплуатации.

Альфред Марданов

Водительский стаж 12 лет

После Honda CR-V это, пожалуй, самая долгожданная новинка на мировом и российском рынке. Смена поколения X-Trail уже назрела, и откладывание выхода нового X-Trail означало проиграть в конкурентной борьбе Toyota Rav 4, Honda CR-V, Land Rover Freelander. Но японцы на то и японцы, чтобы делать все обстоятельно и почти вовремя. Итак, этот аVтомобиль очень похож на предыдущий, и это не спроста. Дело в том, что при создании нового образа, была опрошена фокус-группа, собранная из владельцев предыдущего X-Trail.

Производитель не решился рисковать и не стал заигрывать с покупателем, а сделал правильную ставку на развитие предыдущего успеха. Если предыдущий X-Trail можно сравнить с выпускником средней школы, ищущим приключения, то этот уже возмужавший, накачанный «дембель», который способен пройти огонь и воду. Несмотря на внешнюю схожесть, это все же совершенно другой аVтомобиль, начиная от платформы и заканчивая салоном. Только двигатель перекочевал от старого X-Trail, и то с измененными настройками! Платформа — адаптированный продукт работы инженеров автоальянса Renault-Nissan, она уже опробована в Nissan Qashqai, Renault Megan и Renault Scenic. Результат в X-Trail получился фантастический. Хоть и менеджер автосалона Артем утверждает, что аVтомобиль настроен скорее на управляемость, но понятие «комфорт» для X-Trail не чуждо.

Я не спорю, аVтомобиль действительно хорошо управляется, послушно следует за поворотом руля, не склонен к валкости. У него жесткий кузов и умная электроника (ABS, EBD, ESP), но и в то же время он комфортный. Я за весь тест-драйв только один раз смог хоть как-то смутить аVтомобиль, проехав одним колесом приличную ямку. Но ничего военного не произошло, только другие участники по тесту спросили удивленно: «Что это было?» 2,5-литровый бензиновый двигатель с вариатором составляют весьма неплохой дуэт. Разгон до сотни за 10.3 секунды — неплохой показатель.

Что очень понравилось, так это отличная подборка и настройка двигателя и вариатора. Задержки минимальны, отдача максимальна. Даже с 1000 об./мин. аVтомобиль уверенно «вытаскивает», и обгоны на трассе абсолютно прогнозируемы и легки. Боюсь, что 2-литровая версия в этом плане будет смотреться блекло. В отличие от предыдущего X-Trail, добавились функции помощи при спуске и подъеме. Последняя включается автоматически при уклоне в 10 градусов, причем даже при движении задним ходом. А помощь при спуске не дает аVтомобилю скользить и разгонятся более 7 км/час, вам остается только выбирать траекторию движения. Еще один несомненный плюс — аVтомобиль не растерял своих внедорожных качеств, а даже стал еще более «проходимым». Современные тенденции построения «паркетников» приводят к тому, что они становятся «рафинированные» (от слова «рафинад») и привыкли жить в городе, где асфальт, газ, свет, теплая вода, канализационный рай, и в глухую деревню практически не суются.

Но этот экземпляр не из робкого десятка, этот парень не побоится свернуть с асфальта. Артем нам показал место, где они катают потенциальных клиентов, я еще удивился, откуда такая грязь и канавы в черте города. В общем бездорожье серьезное и Nissan даже не намекнул на то, что сейчас застрянет. Умеют ниссановцы строить реальные внедорожники, и эта черта их характера явно прослеживается в новом X-Trail. Единственный момент, в этой жиже я неожиданно потерял контроль над передними колесами. Электрические рули, к сожалению, грешат слабой информативностью, это произошло и в этот раз, колеса «потерялись». Как следствие, я неожиданно выскочил из глубокой колеи и с позором туда упал, но это нисколько не помещало преодолеть трудный участок.

Салон стал больше и лучше. Во-первых, приборы из центра панели переехали на свое привычное место. Читаемость слегка хромает в области показания температуры и уровня топлива (дисплей бортового компьютера). Сиденье имеет хорошо развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Ручки управления климатом перекочевали из предыдущего X-Trail, и управлять ими получается интуитивно, не отвлекаясь от вождения. Салон полон кучей подстаканников причем передние и бардачок охлаждаемые от кондиционера. Квадратные формы не оставляют никаких сомнений в отсутствии унисексуальных наклонностях аVтомобиля. Он мужик, однозначно.

Стоимость ТО:

ТО1 — до 4000 руб.

ТО2 — ~ 6 000 руб.

ТО3 — ~ 4 000 руб.

ТО4 — ~ 6 000 руб.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Просмотров: 11914

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™