Тест-драйв OpelCorsa 1.2-16V

БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК

ЗАРЯД БОДРОСТИ С МОЛНИЕЙ НА НОСУ

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ «Опель» при немного более комфортной подвеске претендовал бы на первое место в тесте

Двигатель

Тип бензиновый R4

 

Рабочий объем, см3 1229

Макс. мощность, л. с. при об./мин 80/5600

Макс. момент, Нм при об./мин 110/4000

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 168

Разгон 0–100 км/ч, с 15,4

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 4,6-7,6

 

Объем топливного бака, л 45

Колесная база, мм 2511

Длина, мм 4000

Ширина, мм 1737

Высота, мм 1488

Диаметр разворота, м 10,2

Масса снаряж./полн., кг 1145

Цена, $ 18170

С первого взгляда – городской оторва. Одни 17-дюймовые колеса чего стоят! И пусть вас не вводит в заблуждение объем мотора в 1200 «кубиков».

Стильный и мускулисто-напряженный внешне, этот автомобиль и в салоне продолжает отстаивать свою агрессивно-спортивную линию. Простой внешне и удобный трехспицевый руль, сиденья с развитой поддержкой, «правильные» педали, приборы и дефлекторы, забранные в серебристый пластик, почти гоночная «надстройка» по центру торпедо, в которой на самом деле прячется монитор. Атрибуты авто продвинутого драйвера. Зажжем? Легко! Коробку-робот в ручной режим, и только держись! «Опель» способен в городской толчее победить многих, несмотря на вполне скромный моторчик. Этому способствует и сверх острый руль, даже небольшое движение которым вызывает порой излишне молниеносную реакцию без какой-либо вялости и кренов. А заплатить за это придется неизбежной жесткостью подвески и почти полной остановкой перед любым, самым маленьким лежачим полицейским. «Спорт требует жертв?» Да. Но и дает многое.

Останавливаемся, переводим дух. Осматриваемся… «Опель» внутри однозначно хорош – чего стоят только обильно подсвеченные желтым ручки и кнопки по всему салону. Пожалуй, среди конкурентов салон «Корсы» выглядит самым престижным. Места спереди достаточно для водителя любой комплекции, задний ряд более стеснен и по высоте для рослых пассажиров маловат.

С обзором назад все более-менее в порядке, а спереди ощутимо мешают толстые стойки с треугольными окошками. Фары с секциями, светящими вбок, обойдутся владельцу более чем в 200 евро, но помимо них штатная «оптика» умеет отклонять луч на 15 градусов. Шумноват? Да. В рамках жанра. Зато стремителен, современен и при немного более комфортной подвеске легко претендовал бы на первое место в тесте – ведь дискомфорт в маленьком автомобиле особенно заметен. Потому оставим «Опель» для тех, кто любит «погорячее», невзирая на такие «мелочи», как вздрагивание всем телом вместе с машиной на любой пустячной дорожной трещинке. Справедливости ради следует заметить, что, обувшись в резину на размер-два меньше в диаметре, «Опель» в момент станет комфортным, плавным, менее отзывчивым и… менее интересным в драйве. По сравнению с предшественниками, Opel Corsa сделал колоссальный рывок вперед и с дизайнерской, и с утилитарной точек зрения. Уделяя внимание мелочам, инженеры собрали все лучшее, отсекли неудачное и получили успешный и интересный автомобиль.

ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ внешне интерьер вполне удобен, но не всегда уютен

УЛЫБНИСЬ В ОТВЕТ многоэтажная «улыбка» радиаторной решетки похоже «искривляет» пространство вокруг машины

СЕМНАДЦАТИДЮЙМОВЫЕ колеса едва умещаются в арках. С ними «Корса» приобретает характеристики карта

ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Просмотров: 17226

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™