Тест-драйв Peugeot206 1.4

Французская мыльница

Одна из самых популярных девчуковых машин в России — Peugeot 206. Недавно в столичных салонах появилась ее рестайлинговая версия, да еще и с автоматической коробкой передач. Именно эта машинка и была испытана специалисткой «Газеты.Ru».

Мне не напрасно выдали синий Peugeot 206 с автоматической коробкой передач — я не новичок в области управления транспортом. За те полтора года, что я пытаюсь водить машину, я многое успела узнать. К примеру, я твердо убеждена, что цвет машины не сильно влияет на крутящий момент (когда я кручу руль, я же сижу внутри машины и цвета ее не вижу). Я к тому же не дура и понимаю, куда и зачем заливается бензин. Разбираюсь я и в правилах дорожного движения. Например, пересечение двух сплошных белых линий стоит 500 рублей, а наезд на ногу сотрудника ДПС – 700. Так что вы должны заранее знать: тест-драйв проводил подготовленный человек, мнению которого можно доверять.

Итак, мне выдали синий Peugeot 206 с автоматом, объемом двигателя 1,4 л, мощностью 75 л. с., кондиционером и розничной ценой в 12 200 евро. Меня сразу предупредили, что машина не простая, а рестайлинговая. В салоне мне так и сказали: «Видите, какие у нее глазки ясные. И еще сзади большой красивый лев. Раньше его там не было». Сказали еще, что изменению подверглась решетка радиатора, ставшая более агрессивной. Поскольку предыдущей, менее агрессивной, решетки я не видела, меня не особо испугала и эта.

Но вот что мне сразу понравилось, так это сполохи красного пламени на борту машины и крупные буквы «ТЕСТ-ДРАЙВ». Считаю, что это новшество очень удалось компании Peugeot — так и надо продавать все их машины: мужики на улице шарахаются во все стороны и стараются объезжать тебя за версту. Это очень удобно, меня это радовало.

Кстати, раз уж речь зашла о надписях, нельзя пройти мимо напутствия, которое я нашла на резиновых ковриках. Там дословно было выдавлено: «Счастливого пути!». Прелесть, правда? Сам же салон так себе, ничего особенного. Весь черный, только на сиденьях – вставки из клетчатого материала. Передвигаться по городу в таком интерьере скучновато: чувствуешь себя какой-то падчерицей — как будто тебе не ехать надо, а крупу к утру перебирать.

Так что, я думаю, такой траурный антураж может выдержать только какая-нибудь очень яркая дама. К примеру, блондинка с длинными волосами в оранжевых колготках. Но на это я лично пойти не могу.

Еще немного о салоне. Внутри, на передней пластмасске, французы сделали много всяческих углублений, видимо, для хранения всяких мелочей типа записочек с телефонами, оторвавшихся пуговиц и жвачек.

Все они довольно пологие, с закругленными углами, поэтому напоминают мыльницы разных размеров. Роль мыла выполняет огромная красная кнопка аварийной сигнализации, лежащая прямо перед часами. От обилия этих банных аксессуаров, еще не тронувшись, уже начинаешь чувствовать, что, когда заведешь машину и нажмешь на педаль, ничего никуда не поедет, а вместо этого сверху польется вода. Но больше всего мне, конечно, понравился бардачок. Его крышка в открытом состоянии напоминает романтический столик на двоих, в котором даже сделаны углубления для стаканов. Видимо, предполагается, что эффектная владелица рестайлингового 206-го мало того, что надела оранжевые колготки, еще и находится в стадии активного поиска приблудившегося бесхозного мужичка, которого можно и отмыть, и покатать, да еще и устроить с ним романтический вечер на черных сиденьях.

При этом партнер, конечно же, будет возбуждаться и много курить, стряхивая пепел в специальное углубление, которое в темноте подсвечивает адская красная лампа.

Еще один плюс к этому сценарию – неплохая штатная аудиосистема с шестью колонками. Звук получается глубоким, иногда даже чувствуются басы. Я, кстати, специально пробовала слушать в 206-м «Пежо» хит всех времен и народов про чайную розу: «Между нами дверь стеклянная-а-а-а. Между нами тишина-а-а-а». Мне понравилось. Только вот управление проигрывателем на руле, точнее сбоку под ним, распложено так по-идиотски, что добраться до него нет никакой возможности. Кстати, про руль могу сообщить отдельно: без специальной физической подготовки крутить его сложновато. Не знаю, зачем они затруднили это упражнение, наверное, машина рассчитана на бодрящихся женщин с крепкими мускулами. Или для тест-драйвов специально выдают машины без гидроусилителей, чтобы клиенты далеко не уехали.

Впрочем, они и не уедут, поскольку собственница ясноглазого «Пежо», кроме яркой внешности и тяги к фитнесу, должна еще обладать и недюжинным умом и сообразительностью. Иначе ей будет сложновато разобраться в автоматической коробке передач, ручка которой перемещается по какой-то затейливой извилине с целым лабиринтом тупичков. Найти правильный режим вслепую совершенно не возможно, приходится присматриваться.

Впрочем, справедливости ради, надо сказать: присматриваться есть к чему. Когда я выехала в город, даже удивилась. Выяснилось, что, несмотря на малую мощность, несерьезный объем двигателя и автомат, – машинка очень даже резва. Разгоняется, правда, долговато, 14,8 секунды (механическая версия на 2 секунды быстрее) до 100 км/ч. Но уж если скорость набрала, то несется как ураган, не задуешь. К тому же французы, будучи людьми страстными, привинтили к машине еще и спортивный режим движения (на коробке есть кнопка с буковкой «S»), а для зимы припасли кнопку со снежинкой, которую я не нажимала, потому что сейчас — весна. Не могу не отметить и крайней продвинутости пежовской подвески. Когда обычной машине положено подскакивать на люках и трамвайных путях, чтобы все окружающие видели, как у тебя трясется грудь, 206-й держится молодцом.

Думаю, в нем можно спокойно ездить начиная со второго и заканчивая шестым номером, не испытывая ни малейших беспокойств. Это дает возможность одеваться с достоинством и везти свой бюст по городам и весям на довольно приличной скорости.

Итак, хочу подвести итоги. АVтомобиль Peugeot 206 с крупным львом на багажнике, ясными глазами и автоматической коробкой передач – очень хорошая машина. Мне она очень понравилась. Теперь я точно знаю, для какой именно девушки делают такие автомобили. Вот ее портрет: умная незамужняя блондинка с крупной грудью, не чувствующая себя сиротой, регулярно посещающая фитнес-клуб и имеющая склонность к проведению свободного времени в компании с пьющим и курящим разгильдяем. Это хорошая коммерческая задумка, я ее понимаю: такие барышни у нас есть. Единственное, чего я не понимаю — зачем им при таком-то счастье еще и Peugeot 206?

Текст: Валерия Селиванова Фото: Константин Куцылло

АVтомобиль для тест-драйва был предоставлен компанией «Лионъ».

 

Просмотров: 25956

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™