Тест-драйв Peugeot206 1.6

НЕМНОГО ШАРМА

В ПРАКТИЧНОЙ УПАКОВКЕ

Двигатель

Тип бензиновый

 

Рабочий объем, см3 1587

Макс. мощность, л. с. при об./мин 110/5800

Макс. момент, Нм при об./мин 147/4000

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 190

Разгон 0–100 км/ч, с 13,7

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 7

 

Объем топливного бака, л 50

Колесная база, мм 2442

Длина, мм 4188

Ширина, мм 1673

Высота, мм 1435

Клиренс, см 16

Масса снаряж./полн, кг 1059/1567

Цена, руб. 471 000

Peugeot 206 Sedan – самый интересный, но и самый дорогой в тесте.

Если бы мне сказали, что Peugeot 206 Sedan и Samand выпускаются на одном и том же заводе, я бы не поверил – настолько они разнятся. Да, разумеется, в их основе лежат машины разных поколений, но почему так отличается качество сборки и отделки? Скорее всего, это объясняется тем, что Samand изначально проектировался для внутреннего рынка (компания Iran Khodro в Иране – монополист), а 206 Sedan сразу делали с прицелом на экспорт. Мировая премьера этого автомобиля прошла давно – на Франкфуртском автосалоне 2005 г., производство началось в июле 2006-го, а к нам машина добралась с полугодовым опозданием.

В свое время хэтчбек Peugeot 206 был назван самым элегантным европейским автомобилем и, естественно, многие опасались, что отдельный багажник изуродует машину, как был изуродован Renault Clio. Этого не случилось. Нет, элегантности не прибавилось, но сложная форма крышки (в духе флагманского «607») и задних фонарей спасли положение. Правда, прибавив 35 см длины и оставив прежнюю базу, дизайнеры утяжелили силуэт.

Для того, кто хоть раз сидел в хэтчбеке Peugeot 206, ничего нового в седане не будет, та же эргономика с мягкими креслами и недостаточным поясничным подпором, то же невероятное расположение кнопок стеклоподъемников между сиденьями, тот же великолепный руль, и такие же тесные задние места. Все затевалось ради отдельного багажника, и он увеличился на 150 л в сравнении с хэтчбеком. Цифра впечатляет только на первый взгляд, полезный объем вырос до 398 л, не так уж и много, если сравнивать с Fiat или Samand, но в наследство от хэтчбека седану досталась складная спинка заднего сиденья, и вот сюда уже можно нагрузить довольно много. Единственное эргономическое отличие от хэтчбека – в обзорности, широченные задние стойки и небольшие зеркала оставляют приличные слепые зоны, и в повороте приходится усиленно крутить головой, чтобы «оттуда» ничего «не прилетело».

На Peugeot 206 Sedan устанавливаются два двигателя: 1,4-литровый (75 л.с.) и 1,6-литровый (102 л.с.), последний может комплектоваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом» (Tiptronic System Porsche). Нам достался именно такой экземпляр. Нельзя сказать, что он приводит в восторг – некоторая задумчивость имеет место быть, но все спасает ручной режим переключения передач. Для особо одаренных есть еще два специальных режима – «Спорт» и «Зима». В результате машина действительно обеспечивает динамичное передвижение и по городу, и на трассе.

Автомобили Peugeot всегда славились своей управляемостью, и 206 Sedan – не исключение, он лишь немного проигрывает хэтчбеку из-за изменившейся развесовки и менее жесткого кузова. Пустая машина проигрывает также и в комфорте: сзади стоят более жесткие пружины от универсала 206 SW, и максимальный комфорт достигается загрузкой пары чемоданов. На высоких скоростях полностью загруженная машина допускает пробои подвески при проезде жестких неровностей.

Из всех участников теста Peugeot 206 Sedan воспринимается как наиболее интересный автомобиль, но он же и самый дорогой: в топовой комплектации с окраской металлик – 470 тыс. руб., что уже трудно назвать бюджетной покупкой.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. СТРАШНАЯ СИЛА КРАСОТЫ заставляет приписывать 206 Sedan к классу женских авто, но зачем же тогда такой большой отдельный багажник?

Фото 4. Мужской кузов и женственная внешность – явное противоречие. ОДИН ИЗ ЯВНЫХ МИНУСОВ – обзорность, задние стойки слишком широки, а зеркала маленькие. ОДИН ИЗ ЯВНЫХ МИНУСОВ – обзорность, задние стойки слишком широки, а зеркала маленькие.

Фото 5. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, лишь чуть-чуть хуже, чем у хэтчбека из-за изменившейся развесовки и чуть менее жесткого кузова. ВСЯ «ПРИБАВКА В ДЛИНУ» досталась багажнику, база осталась прежней и, как следствие, задние сиденья такие же тесные, как в хэтчбеке.

ТЕКСТ: МАКС СЕРГЕЕВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Просмотров: 14851

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™