Тест-драйв Peugeot206 1.4

ПРОДЛИСЬ, ОЧАРОВАНЬЕ

Все, что касается присутствия на дорогах Peugeot 206, стало длиннее. Благодаря поступлению в продажу седана иранской сборки 206-й оставит во времени и пространстве более длинный след. Цена: от 329 000 руб. В продаже: 2006 г.

Peugeot 206

Продолжение двухсотой серии после того, как со сцены ушла сверхпопулярная модель 205, стало для Peugeot одной из главных ставок девяностых годов. От успеха модели 206 зависело многое, и к ее разработке были привлечены серьезные силы. Трех- и пятидверные хетчбеки увидели свет летом 1998 года. К двухтысячному году на этой машине появился шестнадцатиклапанный мотор 1,6 в 109 л.с., а также была выпущена передовая для своего времени версия 206 СС: купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. В 2002 году гамма кузовов пополнилась универсалом, а в модельной гамме появился долгожданный «горячий» RC c двухлитровым мотором 177 л.с. На сегодняшний день задача оказалась выполнена: Peugeot 206 отлично продавался по всему миру и не уступил в популярности предку.

206 — стала последним Peugeot с независимой задней подвеской и торсионами в качестве ее упругих элементов. Спереди оставлен традиционный McPherson. Среди сильных сторон автомобиля, применительно к российской эксплуатации, выделяется прочный и жесткий кузов. Он отлично выдерживает как вибрации от наших дорог, так и химическую агрессию зимних реагентов.

На протяжении всей своей современной истории Peugeot балансирует между Парижем и провинцией, говоря условно. Машины со львом на капоте органично воспринимаются и у дверей бутика, и у ворот фермы. И автомобильчики ударной для французской фирмы «второй» серии — самые всепроникающие. Спросите у нескольких собеседников, с чем у них ассоциируется Peugeot 205, и получите столько разных ответов, сколько людей встретите. Для кого-то это чудовищный напор мифического 205 Т16, перед которым никто не мог устоять в чемпионате мира по ралли. Для кого-то — самый компактный и «ошпаренный» GTI своей эпохи. Для огромного количества людей — маленькая дешевая машинка с моторчиком от миксера и управляемостью велосипеда. А для колоритных французских селян — это GT для перевозки кур: в салоне — комбикорм, вокруг горловины бензобака — вечное пятно солярки, а волосатый локоть драйвера торчит из водительского окна. И если узенькие шины не визжат в каждом повороте, значит сегодня неудачный день. И еще — 205-й стал самым многочисленным Peugeot за всю историю компании.

Peugeot 206 повторил успех великого предка, и с появлением седана падение прежнего рекорда тиражирования «львят» стало так же неотвратимо, как смена времен года. Изначально 206-я модель вызвала своим дизайном бурю восторгов. Созданию непростого восприятия простой машинки способствовали и победы в мировом ралли Peugeot 206 WRC — одного из красивейших гоночных автомобилей всех времен (и столь же, кстати, успешного). Однако все это не помешало 206-й стать верным подручным жителей провинции.

Peugeot 206 седан — продукт, созданный для провинции в понимании стратегическом, и не только вокруг западноевропейских городов. Разрез ее лукавых глаз станет «своим в доску» и в провинции вовсе не западной, и даже совсем не Европы. Наше знакомство с продленной во всех смыслах версией автомобиля, уже вышедшей на рынок, произошло на дорогах средней полосы России.

Не думаю, что сильно погрешу против истины, если скажу, что передняя часть машины иранской сборки выглядит более эффектно, нежелим «мордочка» львиной доли проданных Peugeot 206: на седаны устанавливается только «спортивный» вариант переднего бампера. А вот багажник, который приладили к одному из самых гармоничных компактов всего мира, не показался ни красивым, ни уместным. Впрочем, на этом всякие разговоры о дизайне и закончим: двухдневное знакомство с машиной и несколько сотен километров, пройденных нами по нормальным русским дорогам, заставили забыть о золоте пропорций и вспомнить о более прозаических соображениях.

384 литра полезного объема багажника — сильный аргумент, который, к тому же, тащит за собой и приятное дополнение. Место для полноразмерной запаски теперь нашлось внутри автомобиля: в отличие от классического хетчбека. Спинка заднего сиденья складывается по частям, что важно в заочном споре с важным конкурентом. На заднем ряду сидений вам не удастся обнаружить ни серьезных недостатков, ни достоинств: здесь можно устроиться с приемлемым пространственным комфортом, однако, если переднее пассажирское место свободно, никому не придет в голову кататься сзади.

Передний пассажир и водитель вряд ли смогут отыскать отличия от интерьера «французских» Peugeot 206. И материалы отделки, и сборка панелей полностью повторяют интерьер знакомой машины. Все, что хорошо и плохо в любом 206-м, касается и седана. Простые, но отлично проработанные кресла не утомляют седоков. Алгоритм изменения наклона спинки не самый удачный, но диапазоны регулировок достаточны для человека любого роста. Оставлен и лифт водительского сиденья. Две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Передние электростеклоподъемники, центральный замок, CD, противотуманные фары: все это будет присутствовать в белой машине с двигателем 1,4 (75 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», цена которой соответствует объявленной «базе» в 329 000. За другой цвет придется доплатить 7500 рублей.

Цена — чрезвычайно важная часть этого предложения, поскольку и базовая версия, и машина с бойким шестнадцатиклапанником 1,6 (110 л.с.) обойдутся покупателю существенно дешевле, нежели французский хетчбек.

Чем же пришлось пожертвовать за такую выгоду, помимо сложностей для дам при парковке задним ходом? Настоящим бальзамом на сердце пролились километры тестового пробега: эластокинематика подвесок и характеристики ее упругих элементов не стали жертвой «рационализаторской» деятельности. Машина достойно управляется во всех режимах и на любой скорости. Союз комфорта и управляемости, плотная работа на неровностях, достаточные ход и энергоемкость подвески: все, что хорошо в Peugeot 206 присутствует и здесь. Владельцу машины не придется расплачиваться за меньшую цену при большем «количестве автомобиля» практически ничем, кроме престижа места сборки и идеологического возраста своего автомобиля.

+ Цена, объем багажника, трансформируемый салон, управляемость, безопасность.

– Неинформативный привод сцепления на 1,4-литровых машинах, невнятный характер работы рычага КП.

Peugeot 206 Sedan

Габариты – 4188/14371452 мм

Двигатель – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1360 (1587) см3, 75 (110) л.с. при 5500 (5800) мин-1

Трансмиссия – мех., 5-ступ.; авт., 4-ступ.

Конкуренты – Renault Clio Simbol, Renault Logan, Lada Kalina, Chevrolet Aveo, Ford Focus, Hyundai Accent

вождение

Управляемость была хороша у французских хэтчбеков. Отличноно едет и седан.

салон

Породистый дизайн, приличные материалы. Трансформируемый салон и вместительный багажник.

комфорт

Ничего лишнего, но есть все необходимое. Регулируемое по высоте водительское сиденье.

безопасность

Две подушки и преднатяжители ремней. хорошая управляемость.

цена

Очень выгодное предложение.

Наше мнение

Главное о Peugeot 206 sedan: это европейский автомобиль разработки конца девяностых. интересное предложение за свою цену. сегодня Не так много в начальном ценовом диапазоне автомобилей, предлагающих сопоставимый уровень инженерии и эргономики, управляемости и безопасности, комплектации и качества. Здесь все, кроме дизайна — настоящее и правильное: никаких суррогатов.

Текст: Дмитрий Соколов

Фото Peugeot

 

Просмотров: 20601

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™