Тест-драйв Peugeot206 1.4-16V

СТАВКИ СДЕЛАНЫ

Для Peugeot вторая серия — особая: 205-я модель определила ренессанс марки, 206-я стала бестселлером по всему миру и самым успешным автомобилем за всю историю фирмы. Осенью на российский рынок выходит новый Peugeot 207.

На острове Майорка есть город Пальма, в котором — морской порт. Вся остальная территория суши захвачена велосипедистами — любителями и профи. Всех возрастов, полов и разновидностей. По одному или сбившись в стаи, они носятся по здешним дорогам. Они плюют на разметку, режут повороты серпантинов и считают себя главными на дороге. Их лица при встрече со случайным автомобилем столь решительны, что невольно уступаешь на дороге именно то место, где они планируют проехать, а вовсе не то, которое принадлежит им де-юре. Это потому, что их много и они храбрые. И еще потому, что если ты велосипедист, то подниматься в гору — изнурительно трудно, а терять набранную во время спуска скорость — жалко.

То ли дело автомобиль! К счастью, нам торопиться некуда, а потерянную скорость можно набрать с помощью 1,6-литрового 110-сильного бензинового двигателя, который перекочевал на новый Peugeot 207 прямиком с предыдущей модели. На сей момент это топ-версия, и в гору машинка карабкается уверенно. Велосипедисты практически блокируют здешние горные дороги, не позволяя ехать по ним сколько-нибудь активно? И бог с ними: в Пальма-де-Мальорка не принято носиться сломя голову, а за рулем Peugeot 207 получаешь большее удовольствие именно от неспешной езды.

У нашего автомобиля панорамная прозрачная крыша Cielo — поразительно жизнерадостная опция; тактично помалкивающая система навигации, дорогая отделка точно собранного салона, двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер, недурно звучащая «акустика» и шины Pirelli P Zero Nero! Да, «крошка пыжик» второй серии обзавелся этакой «обувкой», а ведь еще вчера в это было бы трудно поверить.

207-й Peugeot — уже вовсе не «крошка». Стратегическое движение компании в сторону более высокого ценового уровня, начатое с 307-й машины, логично докатилось и до второй серии. Достаточно отворить увесистую из-за средств пассивной безопасности и шумоизоляции дверь, чтобы понять: пропуск за руль 207-й не будет слишком доступным.

Пришествие второй серии не принесло никаких революций в дизайнерском стиле компании. Напротив, машина стала строгим дополнением и продолжением сегодняшнего направления. Однако без маленьких мистификаций все же не обошлось. Peugeot 207 един в двух лицах: в зависимости от комплектации разнится оформление передней части. Отличия невелики, но существенны. АVтомобиль хорошо выглядит в обоих вариантах, а возможность выбора делает его настоящим угодником: такой может понравиться большему количеству людей.

Длина машины превысила четырехметровый рубеж, база же стала больше на дециметр. Знаменитая и характерная для Peugeot последних 23 лет независимая торсионная задняя подвеска еще немного поживет: прощание с последним ее носителем, Peugeot 206, затягивается. А вот на новом автомобиле применена гибкая балка: инженерно машина стала проще и стандартнее. Вместе с тем — технологичнее. А вот характерная эргономика, знакомая по предыдущей «двойке», осталась: все так же относительное расположение руля и педалей не лишено своеобразия. Рулевую колонку можно регулировать по длине, однако если вы рослый и длинноногий, максимально возможного вылета может не хватить для правильной посадки. Длинные руки водителя Peugeot 207 вообще приветствуются: для того, чтобы открыть дверцу изнутри, приходится тянуться далеко вперед.

Бензиновых двигателей пока будет три: 1.4 — 75 л.с., 1.4 16V — 90 л.с. и 1,6 16V — 110 л. с. Все агрегатируются пятиступенчатой механикой. Эти моторы хорошо знакомы. На подходе интересный и совершенно новый продукт инженерного альянса. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, разработка которого проводится совместно с BMW Group, будет поставляться в двух вариантах: атмосферном или с турбиной низкого давления, позволяющей снимать с агрегата 150 лошадиных сил. Вероятно, имеет смысл подождать появления этих прогрессивных моторов, планируя обзавестись быстрой Peugeot 207. В скором времени ожидается и появление автомата.

Из тех двигателей, что представлены сегодня, наилучшее впечатление произвел девяностосильный 1.4. Его способностей вполне хватает для уверенной езды, а задорный «крутильный» характер мотора делает ее приятнее. Номинально мощный 1.6 имеет ровный и совсем не эмоциональный характер. Четкость работы механизма привода КП никогда не была сильной стороной французских машин. Тем не менее его избирательность хороша. Особых комплиментов заслуживает калибровка электроусилителей руля, обеспечивающих неплохую обратную связь. И снова малообъемная версия показалась более дружелюбной по отношению к водителю благодаря лучшему чувству руля. В парковочных же режимах для поворота колес не придется прикладывать практически никаких усилий.

Шасси аккуратно отрабатывает свои функции, обеспечивая комфорт, стабильность и качественную управляемость: машина стала солиднее и взрослее в «отделке» управляемости, как и всего прочего. Шарм отзывчивости и далеко не бесспорная для широкого круга покупателей склонность к подруливанию задней подвеской уступила место реакциям более спокойным и однозначным. А вот система курсовой стабилизации, напротив, стала менее строгой, но вместе с тем более совершенной чем даже та, что знакома по Peugeot 407.

Пять «звезд» по безопасности, полный букет электронных водительских приспособлений, включая монитор давления в шинах, элементы оснащения, характерные для машин классом выше, широчайший выбор вариантов оформления интерьера и облик, с ходу кажущийся знакомым и привычным. Сегодня Peugeot предпочитает делать ставки в игре на поле элитных компактов, где играет респектабельная публика и не в ходу фразочки типа «Ва-банк!».

+ Комплектация, дизайн, комфорт, качество, список опций.

– Трансмиссионный шум, эргономика водителя.

Технические характеристики Peugeot 207 1.4 (1.6)

Кузов – 3-/5-дверный хэтчбек

Снаряженная масса, кг – 1139/1149 (1213/1225)

Полная масса, кг – 1620/1640 (1670/1680)

Габариты, мм:

— длина – 4030

— ширина – 1720

— высота – 1472

База, мм – 2540

Объем багажника, л – 270–923/310–1195

Максимальная скорость, км/ч – 180 (194)

Время разгона до 100 км/ч, с – 12,7 (10,6)

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл – 8,5 (9,3)

— загородный – 5,2 (5,6)

— смешанный – 6,4 (7)

Двигатель:

— тип – рядный, 6-цилиндровый, 16-клапанный

— рабочий объем, см3 – 1360 (1587)

— мощность, л.с. при мин-1 – 90/5250 (110/5750)

— крутящий момент, Нм при мин-1 – 133/3250 (147/4000)

Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая

Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/полунезависимая

Тормоза (перение/задние) – дисковые, вентилируемые/барабанные (дисковые)

Текст: Дмитрий Соколов

Фото Peugeot

Просмотров: 23807

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™