Тест-драйв Peugeot207 1.4 i 16V

Peugeot 207: ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ

ПЫЖ ВЫСТРЕЛИЛ ДАЛЬШЕ ВСЕХ

ДЛИННЫЙ НОС «Пежо» 207 не вызовет хлопот. Беречь передний фартук, конечно, придется, но в разумных пределах

Двигатель

Тип бензиновый R4

 

Рабочий объем, см3 1360

Макс. мощность, л. с. при об./мин 90/5250

Макс. момент, Нм при об./мин 133/3250

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 180

Разгон 0–100 км/ч, с 12,7

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 5,2-8,5

 

Объем топливного бака, л 50

Колесная база, мм 2540

Длина, мм 4030

Ширина, мм 1720

Высота, мм 1470

Диаметр разворота, м 10

Масса снаряж. 1149

Цена, $ 25 740

Лицо нового «Пежо» – это не просто улыбка. Это огромный, жадно разинутый рот, готовый заглатывать встречный ветер сотнями кубометров. Готовый удивляться и удивлять других. Это – новый зверь в нашем зоопарке. Даже король зверей. Хоть и маленький. На нашем пути по городу не осталось ни одного равнодушного. Хмурые гаишники улыбались вслед. Обладатели «Бентли» и «Мерседесов» покидали свои автокрепости, чтобы посидеть за рулем. И тоже улыбались. Улыбались и мы. Редкий львенок-альбинос однозначно удался.

Внутри у 207-го непривычно плотные для этой марки сиденья, препятствующие боковому перемещению водителя и классный руль. Четко градуированные приборы с белым фоном. Среди них – датчик температуры масла двигателя! Намек на спортивность? Не порадовали мелковатые кнопки на консоли и внутренние дверные ручки. Сиденье в верхнем положении сильно заваливается вперед – тоже минус. В остальном интерьер неплох, хотя от автомобиля подобной внешности ожидаешь значительно более современного дизайна интерьера и более «драйверской» посадки за рулем. Мелкие кнопочки каналов приемника выглядят и вовсе старомодно. Задним пассажирам в «Пежо» разгуляться не придется – места мало. И в длину, и в высоту – сплошной облом. При этом снаружи задняя часть машины не выглядит маленькой. Зато обзор и вперед, и назад, и в зеркала – на пять с плюсом. В салоне много света благодаря стеклянной крыше. «Бесконечное» лобовое стекло здорово помогает обзорности, особенно если светофор окажется точно над крышей. А чтобы не рулить наугад в темном дворе, фары имеют секции, которые светят вбок. Включаются они при повороте руля и добавляют к цене машины примерно 80 евро.

Динамика у 207-го средняя. Особо не медлит, но при такой внешности ожидаешь большей прыти. Так и хочется прикрикнуть: «не разевай рот, стартуй!» Да и мотор хорошо тянет только на «верхах» – от четырех тысяч. Зато рулится… В лучших традициях «Пежо»! Не слишком резко, но всегда прозрачно. Идеальна настройка подвески: на сброс или добавление газа 207-й реагирует мгновенной сменой траектории. Эластокинематическая задняя подвеска и электрическое рулевое управление с изменяемым усилием – отличный рецепт для полного удовольствия за рулем.

«Пежо» тих и способен почти беззвучно преодолеть хорошую колдобину. Однако вертикальные ускорения будут приличными. Поэтому перед неровностями лучше затормозить. Благо, по тормозным показателям «Пежо» завоевал твердую четверку. А можно, наоборот, воспользоваться девизом «больше скорость – меньше ям». Подвеска гораздо лучше проглотит неровность, хотя и прослужит заведомо меньше.

ЗА РУЛЕМ Peugeot разглядывать интерьер некогда. Только успевай собирать удивленные взгляды извне

ПРИБОРЫ с белым фоном настраивают на «боевой» лад. Однако, до настоящих чемпионов этому автомобилю далеко

СИДЕНЬЯ в выборе между мягким диваном и плотнооблегающим «ковшом» спорткара склоняются к последнему. Они удобны, но в верхнем положении сильно заваливаются вперед

ЧЕРНАЯ НАКЛАДКА выступает дальше бампера – полезная мелочь при парковке задним ходом

ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Просмотров: 16280

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™