Тест-драйв Peugeot307 2.0-16V

КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ

PEUGEOT 307

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см3 1997

Макс. мощность, л. с. при об./мин 143/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 200/4100

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 200

 

Разгон 0–100 км/ч, с 10

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км, город 11,8

Расход топлива (EU), л/100 км, шоссе 6,2

Объем топливного бака, л 60

Колесная база, мм 2610

Длина, мм 4210

Ширина, мм 1750

Высота, мм 1510

Диаметр разворота, м 10,7

Клиренс, мм 165

Масса снаряж./полн., кг 1268/1470

Цена, $ от 25 300

307-Я МОДЕЛЬ

бывает с четырьмя вариантами кузовов: 3-х и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет со складной жесткой крышей и высокий универсал SW

После С4 в Peugeot сразу находишь много знакомых деталей: тот же блок двухзонного климат-контроля, та же магнитола, тот же бортовой компьютер и ключ зажигания. Сразу видно, что эти ребята одеваются в одном магазине. Но под «одежкой» скрыты разные характеры.

307-й запомнился самыми большими в тесте кренами и раскачкой. В поворотах, где Civic не давал ни намека на снос, у «француза» уже начинались проблемы. Правда, если не пожалеть денег на систему стабилизации, которой была оборудована наша машина, эти недочеты перестают напрягать. После этого логично было ждать, что машина вознаградит мягкостью на плохой дороге, но этого не происходит. «Пыж», конечно, мягче, чем C4 и особенно Civic, но и его подвеска временами пасует перед нашими дорогами и пробивается.

Двухлитровый мотор мощностью 140 л.с., стоявший на нашей машине, разгоняет 307-й до 100 км/ч за 10 с, что для города более чем достаточно. Правда, рычит он при этом так, что невольно понимаешь, почему на решетке радиатора нарисован именно лев. Жаль, что кроме рыка «пыжик» не унаследовал кошачьей пластики: автоматическая 4-ступенчатая коробка Tiptronic с верхних скоростей вниз переключается с рывками, а обратная связь на руле слабовата.

А вот в чем 307-й может дать конкурентам фору, так это в размерах салона. Изнутри «пыжик» просто огромен: высокий потолок, большие стекла и кресла с подлокотниками – ощущение такое, что попал в минивэн. Так что, если выбирать машину «для дома, для семьи», Peugeot кажется самым подходящим. Тем более, что начальная цена в $17 500 (1,4 МТ) для хорошего семейного бюджета не разорительна.

А ВОТ ДВИГАТЕЛЕЙ

предложено на выбор только 3: 1,4; 1,6 и 2 литра. Знаменитые дизельные моторы «Пежо» на российский рынок не предлагают

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. НА ПЯТОМ ГОДУ ЖИЗНИ лицо 307-го заметно изменилось в соответствии с новыми корпоративными стандартами

Фото 4. 307-Й «ПЫЖИК» одновременно элегантен и в глаза не слишком бросается

Фото 5. У «Пыжа» самый мощный и тяжелый нос – поведение на дороге соответствующее

Фото 6. ХОД РЫЧАГА КП УДОБЕН. Есть режим ручного управления. Да и в руке скользкий шарик лежит отлично

Фото 7. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА 340/1330 л. Не самая большая емкость, но пространство использовано рационально. Крышку откидывать также удобно

Фото 8. Отлогий угол наклона плоскости рулевого колеса затрудняет быстрые маневры

Фото 9. Кресла, приличные на вид, утомляют уже после часа дороги. Изгиб спинки противоестественный

Фото 10. Пользоваться мелкими неочевидными кнопками магнитолы неудобно. Прием радио FM слабый

Фото 11. Компоновка щитка приборов здесь классическая

ТЕКСТ: АНТОН ИВАНОВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

 

Просмотров: 16517

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™