Тест-драйв Peugeot307 CC 2.0 HDiF 16V

Акт возмездия

Водителей этой машины люто ненавидят мужчины и страстно обожают женщины: отсутствие крыши над головой сносит крышу всем участником дорожного движения. Все соседи по пробке знают ваши музыкальные предпочтения и грызут руль от зависти. Средство повышения эротического тонуса – Peugeot 307 CC – на тест-драйве «Газеты.Ru».

Сначала я поправлял своему спутнику свитер. Спутник сидел на заднем сиденье и все время ныл, чтобы его накрыли крышей, поскольку ему холодно. Этот юноша время от времени начинает ныть просто из вредности, однако поступиться принципами и закрыть Peugeot 307 CC крышей мы не могли. Пришлось надеть на трехлетнего зануду свитер. Все это время мы стояли у обочины с аварийкой, причем довольно косенько: шансов, что нас не заметят, было не очень много. Затем мы тронулись с места, и что-то произошло: страшный визг тормозов, и рядом с нами параллельно останавливается ВАЗ 2109, за рулем которого – злобный гоблин, а на пассажирском сиденье – стройная крупная блондинка, и на лице у нее написано желание любви здесь и сейчас.

Честное слово, сколько живу – никогда не видел такого в глазах незнакомой посторонней женщины.

Другой участник нашей мужской прогулки, вполне совершеннолетний толстяк, обливался желчью: почему не ему она сделала такие глаза? Реакция водителя девятки к тому моменту стала для меня уже привычной: он меня ненавидел. Никогда до сих пор я не купался в ненависти, и никогда это не доставляло мне столько удовольствия.

Ведь признайтесь честно: вы ненавидите тех, кто едет в кабриолетах? Я вот, например, ненавижу. Это безотчетное, неконтролируемое чувство – казалось бы, почему? Их же жалеть надо, им же еще хуже, чем мотоциклистам.

Вот простой пример: водители «КамАЗов» могут произвольно менять токсичность выхлопа своих монстров. Видит он в зеркало, что в пробке с ним поравнялся серебристый кабриолет, – дергает угрожающего вида рычаг и извергает черные клубы вонючего дизельного дыма. Грузовик при этом стоит на месте, это акт чистого озорства. Так они даже с мотоциклистами не поступают.

Или фонтаны ядовитого мыла, которое у автомобилей отечественного производства выплескивается не на стекло, а по параболической траектории мимо крыши сразу на сиденье ползущего следом в пробке кабриолета. Это, разумеется, акт чистого возмездия: ясное дело, в солнечный день никому не нужно чистить стекло. Просто, если вы видите в зеркало заднего вида кабриолет, вам хочется сделать его водителю гадость – потому что у вас есть клаустрофобическая жесть над головой, а у него нет.

Но самое страшное, что происходит с водителем Peugeot 307 CC, – это похмелье. Я катался в нем семь дней, и вот уже две недели я не могу привыкнуть к мысли, что у меня нет этой машины.

Если знакомые или незнакомые девушки обращаются ко мне с какими-то вопросами и предложениями, я сначала ставлю их в известность: я уже сдал кабриолет. О том, чтобы поехать куда-то на другой машине и речи не идет: это ужасно некомфортно, ехать без неба над головой. Почти как без нравственного закона внутри.

Удивительно на самом деле то, что Peugeot 307 CC – довольно обыкновенная машина. У нее двухлитровый двигатель и 136 лошадиных сил – не так мало, не так много. Сопровождается это пятиступенчатой автоматической коробкой с ручным переключением, спортивным и зимним режимами – тоже приятно, но вполне обычно. При переключениях машина дергается и клюет носом, как не полагается поступать экземплярам с современными автоматами. Чтобы как следует разогнаться, например, если нужно тронуться с места и в кратчайшие сроки перестроиться в крайний левый ряд для разворота, надо включать спортивный режим и крутить двигатель изо всех сил. Вообще, конечно, кабриолет мог бы быть и порезвей. Хотя с закрытой крышей 160 на МКАДе он едет с видимым удовольствием, а быстрее, кажется, ездят только самоубийцы.

Еще, разумеется, там нет места на задних сиденьях – но это все-таки купе-кабриолет. Конечно, «Кадиллак» с откидным верхом из фильма «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» был бы еще приятнее, туда можно было бы запихнуть гораздо больше готовых на все красавиц, но это, в общем, лишнее.

Есть и другие недостатки. На скорости больше девяноста салон начинает задувать. Проблема эта легко решается, если поднять стекла, но пока я это выяснил, глаза мои были полны песка и хрустели.

Песок – это вообще серьезная проблема. По Москве летает все то, чем зимой посыпают дороги, а также содержимое многочисленных газонов, с неизвестными целями высеваемых вдоль дорог. Трава на них, конечно, долго не живет, зато салоны открытых автомобилей покрываются толстым слоем пыли.

Конечно, кузов у него не жесткий: крыша ведь несущий элемент конструкции, у кабриолетов не бывает жесткого кузова. Из-за этого салон гремит и скрипит, и подпевает музыке из колонок. Если же вдруг оказаться на брусчатке или прокатиться, не дай бог, по трамвайным путям, Peugeot 307 CC становится похож на взбесившуюся кровать с панцирной сеткой на колесиках.

Ну и что? У этой машины нет ни одного недостатка, о котором не было бы известно заранее, который не был бы присущ всему классу кабриолетов или, тем более, купе-кабриолетов.

Зато можно, стоя в пробке на, скажем, Большой Дмитровке, поднять ручку кверху, сказать магическую пятачковскую фразу «кажется, дождь начинается» и закрыть крышу.

Честное слово, появление у автомобиля крыльев или взлет в небеса по примеру фантомасовского «Ситроена» вызывает меньшую зависть и восхищение, чем обычная процедура надевания крыши на Peugeot 307 CC. Зато в стереосистему – довольно посредственную, кстати, хоть и дорогую – можно врубить, допустим, «Лебединое озеро» Чайковского на полную громкость. Да, к выбору музыки надо относиться ответственно: ставить только нечто эстетически безупречное и вызывающее максимальное раздражение у окружающих и на максимальную громкость. Да, уши потом болят неделю – но надо же приобщать соотечественников к прекрасному.

Зато красавица блондинка может возить в этом купе на заднем сиденье двух друзей модельной внешности. Они будут сидеть в обнимку на багажнике, свесив ноги на кожаное сиденье, а она будет неспешно катиться мимо издыхающих от зависти московских содержанок, сидящих в витринах кафе.

Зато сидельцы при шлагбаумах на въездах на стадионы, парковки, внутренние дворики будут без спроса в нарушение инструкции открывать вам ворота, пропускать, кланяться и не требовать чаевых – просто от удовольствия и чистой зависти. Зато водители всех автомобилей на дороге, от четверки с логотипом пиццерии до самого-рассамого «Мерседеса», будут пытаться вас подрезать, научить уму-разуму, утвердиться на дороге – а у вас это не будет вызывать ничего, кроме снисходительной улыбки. Самим вызовом открытой крыши вы уже всех их победили.

Зато если кто-нибудь когда-нибудь еще вам скажет, что «Пежо»-кабриолет – машина для педиков, этому человеку можно будет рассмеяться в лицо: он говорит так только оттого, что у него этой машины нет.

Тут только надо учитывать одну маленькую тонкость. В этой машине прекрасная, очень мощная печка. Но окружающие-то этого не знают. Поэтому если при плюс шестнадцати на вас смотрят еще как на победителя жизни, то уже при плюс пятнадцати – как на экстремальщика и моржа. Девушкам, впрочем, и так нравится.

ОЦЕНКА

Плюсы: Бивис, теперь нам точно дадут… причем, все… причем, прямо в кабриолете

Минусы: Не очень удачный «автомат», пластмассовая стереосистемая. Гремучий салон, который очень быстро пачкается, даже если не заниматься в машине сексом

Резюме

Машина, которая очень быстро, очень сильно и очень надолго улучшает настроение. Больше особо ни на что не годится, но жизнь никогда уже не будет такой, как прежде

 

Текст: Семен Кваша

Фото: Константин Куцылло

Просмотров: 25952

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™