Тест-драйв Peugeot407 coupe 3.0-24V

Львиная доля

Купе – чаще всего небольшая машина для двоих. Но в Peugeot 407 Coupe легко помещаются водитель с тремя пассажирами или водитель и приличных размеров шкаф.

Сейчас я еду по Малой Бронной и пытаюсь обогнать Citroen С5, который мешает мне уже добрых пять минут. Самое обидное, что мужик из Citroen даже не собирался мне мешать. Он просто едет в час по чайной ложке в городе, где опоздать на работу проще простого. Но избавить себя от его общества я не могу. Я уже нажал педаль в пол, сделал серьезное выражение лица и вцепился в руль, но обогнать этого нахала не получается.

Больше всего меня раздражает, что я не могу понять, кто меня больше бесит – мужик в С5 или двигатель 407 Coupe, на котором арабскими цифрами и римскими буквам написано 3.0 V6.

Он вроде урчит и рвется вперед, но его старания разогнать французское купе тщетны. В конце концов я сдаюсь. Я отпускаю газ и становлюсь тем, кого никогда не поймут владельцы BMW, заряженных Audi с шильдиками S и любители горячих хетчбэков, – паинькой. Я прибавляю басов Arctic monkeys и с пренебрежением выключаю спортивные режимы автоматической коробки и амортизаторов. Комфорт – вот что хорошо удается 407 Coupe.

Тут мягкие глубокие кресла, толстые ковры и кожа даже на торпедо. В нем довольно тихо, потому что французы догадались поставить триплекс даже в двери, и подвеска готова проглотить любую колдобину в режиме comfort. Пожалуй, это настоящий Grand Tourismo, только без искорки под капотом. Точнее, не так: даже двигатель делает все, чтобы ты не чувствовал резких рывков и перегрузок. А отсутствие динамики – это просто небольшая жертва на алтарь комфорта. Второе, за что мне нравится 407 Coupe, – это стильный внешний вид.

Новое купе решили рисовать сами, не обращаясь за помощью к известному итальянскому ателье Pininfarina, как это было сделано прошлый раз с 406 Coupe. У французов получилось ничуть не хуже итальянцев.

Особое внимание лягушатники уделили всевозможным деталям.

Так, радиаторную решетку сделали хромированной, на крыльях появились вентиляционные отверстия в виде жабр, а противотуманки вместо квадратных сделали круглыми. В общем, она стала выглядеть как выброшенная на берег камбала, но это, кажется, никого не смущает. 407 Coupe красивая машина, с какой стороны на нее ни посмотришь. Она вызывает эмоции, а именно этого и хотели добиться дизайнеры.

Внутри никаких сомнений не возникает – это Peugeot. На центральной консоли бортовой компьютер с кучей кнопок. Дисплей теперь можно настроить в зависимости от цветовых предпочтений, а кроме обычного набора функций он еще умеет подключаться к мобильным телефонам с Bluetooth. У кресел кроме электрических регулировок есть еще и память на несколько положений, запоминается также и положение зеркал, а вот руль придется регулировать вручную. Посадка очень удобная, боковая поддержка сделана с расчетом на то, что локти будут лежать в упорах в двери и на подлокотнике между сиденьями, со встроенным бардачком. Рядом с ним примостился подстаканник, если его станет мало, можно открыть основной бардачок, на крышку которого можно поставить еще два напитка.

Кожа тут повсюду, даже щиток приборов ею прошит. Особый класс в том, что ее можно заказать в контраст основному черному пластику, но в нашем случае она такая же черная.

Первое, на что обращаешь внимание, садясь в машину, – двери. Они очень тяжелые, и дело тут не только в тяжелых стеклах, а еще и в безопасности. Обычно в дверях ставят ребра жесткости, чтобы сохранить вам жизнь в случае аварии, но французы пошли еще дальше. Кроме обычных продольных балок в двери вмонтировали еще и поперечные.

Безопасность – это, конечно, очень важно, но эти двери дважды грозили оставить меня без ног, когда я ставил машину на пригорке, а выбраться с заднего сиденья без посторонней помощи вообще не представляется возможным.

На заднем ряду тоже полно развлечений. Диван рассчитан только на двух седоков, у каждого из которых будет по подстаканнику и небольшой полочке, куда можно пристроить мобильный телефон. Если станет совсем скучно и захочется новых впечатлений, можно открыть небольшую амбразуру. Но это сделано скорее для тех, кто жалеет, что одновременно с Coupe не появился кабриолет.

Чтобы припарковать пятиметровую машину с метром свесов спереди и сзади, нужно быть мастером спорта по шоссейно-кольцевым гонкам и ювелиром одновременно. Впрочем, прагматичные французы позаботились и о парковке.

Двенадцать датчиков делают из этого непростого занятия компьютерную игру: просто смотришь на дисплей и слушаешь писк сонаров.

Парковку на 407 Coupe можно прописывать как успокоительное в поликлиниках.

Еще одна отличительная черта 407 Coupe – большой багажник, который не спасует даже перед покупками в «Икее». В случае необходимости можно сложить задние кресла, и туда влезет любой их шкаф, как бы странно он ни назывался. Кстати, открывается багажник по-прежнему ноликом, спрятавшимся в цифрах 407 на крышке багажника. Очень удобно и эстетично.

Стоит 407 Coupe недешево: в комплектации с трехлитровыми мотором, кожаным салоном, ксеноном, ESP и настраиваемой подвеской набегает $50 400. Вроде бы многовато, но у большинства конкурентов сейчас просто нет машины такого размера или она стоит намного дороже с трехлитровым мотором.

ОЦЕНКА

«За»: Хорошая шумоизоляция, большой багажник

«Против»: Очень тяжелые двери, трех литров явно мало

РЕЗЮМЕ

 

Большое комфортное купе для неспешных прогулок

Одноклассники Peugeot 407 coupe

Среди официально продающихся в России автомобилей нет других купе похожих размеров той же ценовой категории, что и 3-литровый Peugeot 407 coupe ($52,1 тыс. c «автоматом»). Условными альтернативами французскому автомобилю могут быть разве что Mercedes CLK280 и BMW 3 серии. Купе CLK 280 стоит у нас от €55,4 тыс. За «трешку» с двигателем 3 л и автоматической КПП просят и вовсе €61 тыс. Более близкий по цене к Peugeot вариант – «трешка» с 2,5-литровым мотором мощностью 192 л. с. за €50,9 тыс.

Текст: Никита Васильев

Фото автора

Просмотров: 20986

Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™