Тест-драйв Porsche911 Targa 4S 3.8 AWD

Targa: с возвращением!

В Porsche наконец перестали обманывать самих себя и с приходом нового поколения 911-х, впервые за много лет, сделали настоящую, честную Targa. Если коротко, то получилось весьма сексуально.

Один мой знакомый из нью-йоркского Forbes прокомментировал выложенную в Facebook фотографию новой 911 Targa, выразив свое недовольство автоматической складной крышей. Мол, в Porsche придумали слишком сложный механизм для когда-то простого съемного тента. Я понимаю, что он имеет в виду, и все же не разделяю такую точку зрения. На дворе уже давным-давно XXI век, и все мы так или иначе тянемся к еще большему совершенству и комфорту. Например, для нас стало абсолютно естественным, что журналы теперь можно прочитать на своем iPad, оформив подписку на весь год, не вставая с дивана. Любите запах газет и типографской краски? Отправляйтесь в киоск с прессой. Точно так же всем, кому приспичило сложить крышу 911-го вручную, стоит присмотреться к более ранним поколениям модели.

В ходе общения с представителями Porsche складывается впечатление, что ты говоришь с создателями какого-нибудь суперсовременного микроскопа или лазерного станка, выполняющего операции с точностью до микрона, – настолько часто слово «точный» доносилось из уст немецких экспертов. В действительности оно характеризует абсолютно все, что связано с заднемоторными спорткарами из Штутгарта, будь то реакции на поворот руля или строчка на передней панели. Но Targa, помимо узнаваемого в любом автомобиле марки единения узлов и агрегатов, несет в себе особое эстетическое удовольствие. Я не ошибусь, если назову этот автомобиль самым изящным из ныне выпускаемых 911-х. Именно в нем черты классических моделей прошлых лет столь явно читаются на фоне современного и актуального дизайна.

Цифры в таблице технических характеристик, возможно, и не приведут вас в состояние экстаза, зато управляемость машины в скоростных поворотах заставит шевелиться каждый волосок на вашем теле. В отличие от обычной Targa 4, версия с литерой S уже в базовом оснащении комплектуется активной подвеской PASM и системой распределения крутящего момента PTV.

А чтобы окончательно приклеить автомобиль к асфальту, можно заказать регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC, которые убивают любой намек на боковую раскачку еще в зародыше. На фоне подчеркнуто спортивной настройки подвески ее энергоемкость кажется просто запредельной. Маршрут тест-драйва пролегал по дорогам южной Италии, и я уверяю вас, что это были самые худшие дороги, по которым мне когда-либо приходилось ездить. Но Porsche все нипочем. Ямы, выбоины, трещины и стыки Targa проглатывала на ура, а опциональный пакет Sport Chrono позволял играючи лавировать между комфортными и спортивными настройками машины.

Конечно, официальные лица компании несколько лукавили, говоря о более низком уровне шумов при открытой крыше, чем у версии Cabriolet. Уже на первой сотне ветер начинает бить по ушам, а разогнавшись быстрее 150 км/ч, не остается никаких сомнений в том, что складной верх лучше поднять. К сожалению, на 911 Targa для этого придется остановиться и потратить целых 19 секунд своего времени, что не очень удобно. Например, кабриолет с идентичным складным механизмом умеет делать то же самое на скорости до 60 км/ч и к тому же на 8 секунд быстрее.

Однако ради такой неординарной внешности ей можно простить любые недостатки. Targa 4S способна сразить наповал своей харизмой в сочетании с удобством ежедневной эксплуатации. К тому же, как и в любом 911-м, за задней осью вас ждут шесть цилиндров бесконечного удовольствия.

Текст: Олег Лозовой

Фото: Олег Лозовой, Porsche

Просмотров: 1019

Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™