Тест-драйв RenaultKoleos 2.5 4WD

МЯГЧЕ

Дмитрий СОКОЛОВ

Он увесистый. В самом широком смысле. Вы залезаете на его водительское место и хлопаете дверью, в которой чувствуется вес всех пяти звезд Euro NCAP так, как если бы их отливали из золота и «наносили» на борта. Вы жмете на газ, и тело Koleos приседает. Приняв «дифферент на корму», оно скоро догонит убежавшее вперед шасси. Потом вы повернете руль и вспомните, как управлялся на асфальте «сотый» Land Cruiser. У Renault нет неразрезных мостов и не было необходимости сделать такую подвеску, которая обеспечила бы фантастический угол скрещивания осей. Но Koleos настолько мягок, что на дороге ведет себя, как самые дремучие внедорожники. Все действия нужно предпринимать с упреждением, двигаться без суеты и радоваться комфорту. Koleos – король разбитых улиц, брусчатки, трамвайных рельсов, грунтовок и периферийных шоссе. Здесь он может быть самым быстрым при условии сохранения безмятежности и комфорта. Мелкие неровности аннигилируют шины, а крупные – растворяются в мягкой бесконечности хода подвесок: ничто не вмешивается в стремление кузова «сохранять состояние прямолинейного движения». Приличную динамику и, под стать управляемости, удобство управления тягой обеспечивают 2,5-литровый (единственно возможный) бензиновый двигатель и бесступенчатый вариатор. Привод тормоза также в полной гармонии с общим настроем машины – мягкий и долгий. Koleos – автомобиль с характерным дизайном и точно очерченным мягким характером. Он производит цельное впечатление и в этом его сила: если его выбор был осознанным и не стал ошибкой, то машина не разочарует.

АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

Если «паркетник» выглядит как Hyundai Tucson, а агрегатной базой – плоть от плоти Nissan X-Trail, это косвенно указывает на недюжинные способности в пампасах. Такой вывод можно сделать просто за красивые глаза. И реальность лишь подтверждает первые выводы.По геометрической проходимости японско-корейский француз – лучший в нашем квартете, да и тяговитый 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с вариатором дарят широкие возможности вне асфальта. Это единственный «паркетник» в нашем тесте, который не страдает от явного недостатка тяги на низких оборотах двигателя несмотря на общее для всех отсутствие пониженного ряда в трансмиссии. Но даже несмотря на это, на вязких и сыпучих грунтах лучше не останавливаться в местах, где заведомо будет сложно тронуться с места. Эксперимент может окончиться буксиром даже в самой безобидной на первый взгляд ситуации, ведь плавно тронуться, не допуская пробуксовки, все равно очень сложно, это не профессиональный внедорожник. Как следствие, автомобиль либо закопается в грунт, либо ему попросту не хватит сил провернуть колеса и тронуться вновь. В ответ на нажатие педали акселератора вы услышите натужное урчание двигателя, а вариатор примется беспомощно проскальзывать… Отсюда исходит основной принцип преодоления сложных участков на городских внедорожниках – если нельзя объехать, двигайтесь ходом, используя инерцию, и не забывая конечно же об уязвимом пластиковом обвесе.Все, что было сказано в адрес трансмиссии Nissan Qashqai, всецело можно отнести и к Koleos. Никаких принципиальных изменений, делающих Renault чем-то лучше или хуже, чем пара Qashqai/X-Trail в условиях бездорожья нет.

По габаритам Koleos превосходит своих конкурентов, оттого и салон у него более просторный и светлый

Горянова Наталья, 25 лет, главный редактор спортивного сайта, водительский стаж 7 лет, ездит на Nissan Almera.

Дизайн как-то совсем не удался, неказист и даже забавен. Очень тяжелый низ и непропорционально маленький верх (как матрешки: голова – от меньшей, а низ – от большей). В качестве опций можно докупить всяких современных систем и сделать машину побогаче. Меня, например, пленила великолепная панорамная крыша. Мне нравится, что здесь стоит вариатор, обеспечивающий совершенно плавный и мягкий ход. Я очень спокойный водитель, и динамические характеристики этой машины меня устраивают, но этого, увы, не достаточно.

Маргарита Алексеева, 41 год, музыкант, водительский стаж три месяца, ездит на Renault Koleos.

Я только-только получила водительские права и не чувствую себя уверенно в потоке. Сейчас в машине для меня имеет значение хорошая обзорность, автоматическая коробка передач, большой дорожный просвет и ощущение, что меня видят и хоть сколько-нибудь уважают другие водители. Я довольна своим выбором и уже успела очень сильно привязаться к своей машинке. Я в этой модели вижу только один минус: предлагаемые колористические варианты очень грустные – серые и мрачные. Машинки выглядели бы лучше, если бы краски были яркими.

 

Двигатель

Тип бензиновый, 4-цил. рядный

Рабочий объем, см3 2488

Макс. мощность, л.с. при об./мин. 171/6000

Макс. момент, Нм при об./мин. 226/4400

Трансмиссия вариатор

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 188

Разгон 0–100 км/ч, с 10,3

Общие данные

Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 9,5

Длина/ширина/высота, мм 4520/2120/1710

Масса снаряж., кг 1538

Колесная база, мм 2690

Цена, руб. от 949 000

 

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ, АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ И ОЛЕСЯ РЕПКИНА

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН

 

Просмотров: 12584

Комментарии 2
был месяц назад
На Honda Jazz, Renault Koleos 29 мая 2009 в 10:32
Согласен с автором почти по всем выводам. Замечательный авто. Это авто для людей спокойных, рассудительных "тем кому за 30". Это видно и по отзывам. Молодежи не нравится валкость в поворотах - ну не для гонок и крутых виражей Колеос создан! Это не спортивная легковушка. Зато какая ураганная динамика на трассе и гробовая тишина в салоне. Подвеска позволяет мчаться по гравийке "за сотню", при этом ощущения полета над дорогой - в салон не проникают никакие звуки, только где-то далеко внизу что-то происходит. Задача Колеоса доставить пассажиров из п.А в п.Б в любую погоду, по любой дороге (в разумных пределах, естественно) с максимальным комфортом, при необходимости и максимально быстро.
0
mikola1959
На Renault Koleos 25 сентября 2011 в 07:40

абсолюно согласен. обкатываю этого коня...за 2 года качество сборки не поменялось

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™